5 минут до 25 октября(пусть будет др глента).
ребята шептались,потому что были уже рядом с комнатой глента
влад сильно волновался,но всё же очень ждал этот момент,когда его мальчик станет совершеннолетним.
1 минута.
31 секунда.
16 секунд.
9 секунд.
4 секунды.
одна.
вика врубает легендарную песню,которая начинает играть на колонке.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ БРАТУХА
ТУЦ ТУ ТУЦ
НИ ПЕРА ТЕБЕ НИ ПУХА
ТУЦ ТУ ТУЦ
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ РОДНОЙ
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДОРОГОЙименно с этой песней влад забежал в комнату и прыгнул на кровать,крепко обнимая младшего,который так и не может понять что происходит.
парень начинает зацеловывать всё его лицо,не оставляя и живого места.
глент наконец-то понял что происходит и ответил взаимно на все его поцелуи,конечно же так же обняв его.
воздуха уже совсем не хватает и влад с большой отдышкой поздравляет его.
в-мой любимый глентик,а также,зайка,котик,малыш,
солнышко,любовь всей моей жизни,поздравляю тебя с днём рождения,желаю всего самого наилучшего,большой и крепкой любви,здоровья,счастья,успехов во всём,жостижения целей и планов,чтобы никогда не оставался один и было много друзей,которые поддержат тебя в трудную минуту. ещё раз с днём рождения,любимый котик))в этот момент в комнату заходят все остальные.
ви/ю/с/к/а-желаем вам крепкой любви,и всего того же,что сказал влад)
в-ого,ребята,даже я не знал про это,спасибо вам)глент же в этот момент задыхается в собственных слезах счастья.
г-с..спасибо вам..огром...мное..вы самые лучшие...он обнялся со всеми,а в конце сел с владом в обнимку на коленях.
ю-мы утром подарим подарки,спокойной ночи)
в-спокойнойребята ушли,а влад с глентом остались у себя.
младший всё ещё не мог поверить во всё происходящее и просто уткнулся носом в шею и начал потихоньку засыпать.
бумага просто лёг на спину,одной рукой укрыл их одеялом и пультом выучить свет.
в-спокойной ночи,зайка мояглент не ответил,потому что был уже в полу сне.
в этом положении они крепко уснули до утра.
проснулся младший от нежных прикосновений губ по всей области лица.
в-о проснулся) доброе утречко,именинник
г-и тебе доброе,владик)
в-как чувствуешь себя?
г-отлично
в-я сделаю твой день рождения незабываемым)
г-как же интересно,он уже стал лучшим,благодаря твоему присутствию
влад обнял глента и они поменялись местами одним перекатом,старший лёг снизу,а чашейко сверху на него.
в-я никому тебя не отдам.
г-и я тебя