31 глава

492 33 11
                                    

05.00
влад встал по непонятной причине.убирая руки с талии своей второй половинки,он уложил парня на бок и попытался встать.
за окном проявлялся рассвет,который постепенно растягивался на всё небо.в нём смешивались оттенки розового и белого.влад вышел на просторный балкон и наблюдал за этим чудесным явлением.
делать ему нечего,голода не было,поэтому парень решил позалипать в тик токе.
спустя 30 минут он снова уснул,только уже вместе с телефоном в руках.
из-за того что процентов было немного,гаджет быстро вырубился через час после влада.
11.31
глент проснулся от холода,мурашки прошли по всему телу.он приподнялся и лёг под одеяло.
влада он будить не стал,просто быстро поцеловал его в щёку.
из-за сильно работающего кондиционера парень замёрз.
прошло 5 минут,влад проснулся и увидел своего замерзающего возлюбленного.
в-доброе утро.
г-д-доброе..
в-ты замёрз?
г-мг..
влад сразу же встал и полез в шкаф.найдя там 2 тёплых пледа,достал их и аккуратно расстелил по периметру постели.
в-ну что,так лучше?
г-немного..
парень решил согреть любимого своими объятиями и залез к нему под навесы одеял.
в-а так?
г-намного лучше..
в-только тяжело как-то.
г-ага..
влад встал рядом с кроватью и выключил кондиционер.
после убрал 2 пледа обратно и сновалёг под одеяло с глентом,нежно приобняв его.
в-*шёпотом*сейчас теплее станет.
г-мг.
прошло 10 минут.

ребятам стало намного теплее и даже немного жарко.

в-ты как?согрелся?
г-ага.
в-тогда может встанем уже?
г-да,давай.
в-только я телефон свой найду.
г-он же около твоих рук был,пока ты спал.
в-аа..блин,точно.я проснулся в 5 утра и с тик током снова уснул.
г-а телефон походу разрядился у тебя.
в-наверное.
влад вылез из под тёплого одеяла и всё осмотрел.как оказалось,гаджет был на полу.
в-хм и правда,разряжен.
юноша достал из чемодана зарядное устройство,вставил в разетку и подключил свой телефон.
г-пошли на кухню,есть хочу...
в-конечно..)
влад сел обратно на кровать и лёг поверх глента,не ложась полностью на него.
поза была как вчерашняя,только мальчики поменялись местами.
старший накрыл губы партнёра и затянул его в лёгкий поцелуй,который переходил в более грубый,но в то же время очень приятный.
глентик немного прогнул спину,так руки влада смогли пройти через этот небольшой мостик и обнять своего парня ещё сильнее.
глент же обвил руками шею бумаги,закинул свои ножки поверх на ноги любимого.
парни пробыли в таком положении минуты 3 и отстранились.
г-а теперь пошли?)
в-хах вперёд.
ребята встали с тёплой окутанной уютом и любовью постели и направились на кухню,
но там никого не было.
как и во всём номере.
в-хм..где же все..?
г-может погулять пошли,время то уже 12.
г-щас посмотрю,наверное отписались по смс.
глент зашёл в телефон и увидел сообщение от юли в их общей группе.
ю-*сообщение* ребята,мы уехали в гости к кобякову,чтобы оставить вас на едине.Если хотите,можете приехать к нам.геолакацию я скину,если вам нужно.мы там с ночёвкой.удачного времяпровождения)
г-смотри что написали.
парень показал владу сообщение.
в-и что будем делать?одни проведём время или к ним?
г-хочется как-то здесь посидеть.
в-мне тоже лень ехать туда и больше хочется провести время с тобой)
влад быстро чмокнул младшего в губы обнял в области груди.
г-мх..да.. у нас целых 2 дня.
в-чем будем заниматься)
спросил влад с пошлой улыбкой.
г-а..э..чем захочешь..
в-чем захочу,говоришь)
г-н-ну да..
этот взгляд пугал глента.
в-хах,да ладно,я шучу..)
и вместо пошлой появилась милая,очень знакомая гленту улыбка.
г-а знаешь...
в-чего знаю?
мг-☁️может уже пора?...я так хочу попробовать,хотя это даже звучит как-то страшновато..,но я где-то читал,что начать можно с 16 лет.
может стоит попробовать?.. вроде бы я ему доверяю..только наверное вечером...☁️
г-ну э..а..
мг-☁️блин.. как-бы сказать ему об этом...на прямую не хочу☁️
в-ты хочешь мне что-то сказать?..
г-нет!тоесть да..
в-я понял.ты хочешь чего-то сказать,но боишься?..
г-да...
глент уже растерялся от безвыходности и перебирать пальцы между собой.
в-всё,не переживай,скажи как есть,я тебя пойму..
мг-☁️как-же стыдно...лучше
совру☁️
г-да я и забыл уже..
в-глентик,глентик,ничему тебя жизнь не учит,я тебя слишком хорошо знаю.расскажи и я тебя поддержу.
влад обнял глента,так, что руки у младшего были около груди.он облакотил его на себя,глядя по спинке.
положив голову на плечо юноше парень что-то пробормотал.
г-мне стыдно это говорить...
в-если очень сильно,можешь не говорить)
г-я хочу...н-но не мог-гу..
в-а чего именно боишься?
г-твоей реакции...
младший ещё сильнее вжался.
влад взял его за попу,поднял и сел на кровать,посадив его на свои колени. посмотрел в глаза парня и увидел в них страх и волнение.
в-не волнуйся,всё нормально)
старший поцеловал глента в шею.
произошло неловкое молчание.
г-я..я..х-хочу....
в-чего хочешь,милый?..
г-ну...этого...
глент ещё сильнее вжался во влада.
мв-☁️неужели...это то о чём я думаю!я наверное не так понял...,но вдруг...☁️
в-малыш,это то о чём я думаю?...)
эта улыбка была и милая и пошлая одновременно.
г-да...только давай вечером....
в-я не могу поверить..,ты правда готов?..
г-в-вроде да..
в-но ты же говорил про 18 лет.
г-я где-то видел что с 16 можно..
в-кстати,да.
в-ладно,вечером посмотрим..)
мв-☁️как-же я рад что глент сам сказал про это!!у меня столько счастья...мальчик мой...я вижу в его глазах страх и боязнь,надо его как-то успокоить,не хочу причинить ему боль..☁️
глентик очень боится получить дизкомфорт и боль во время процесса,но всё же любопытство берёт верх.очень хочется испытать новые и возможно приятные ощущения.
тут у глента что-то переклинило в мыслях.
мг-☁️может я рано сказал...зная меня, я могу через 5 минут уйти, сидеть и плакать где-нибудь в углу.аааа влад же увидит меня обнажённым...божечки как-же стыдно...☁️
глент очень сильно покраснел.
в-а ты чего такой красный?..) загареть уже успел что-ли?
г-хах наверное...
нервно произнёс парень.
в-ты боишься?.. снова подумал о чём-то плохом?
у глента чувства были смешаные,он и хотел и боялся и стыдно ему было,а всё вместе это было что-то не понятное.
в голове бордак и хочется чтобы он побыстрее закончился и точно понять,хочет ли парень такой близости или он просто ляпнул слова необдумав последствия.

в-любимый,ты чего такой задумчивый?
г-я просто представил это всё и как-то не по себе стало...
в-ты впервые рассказал мне правду ничего не придумывая,у нас появляется доверие...) надеюсь ты чаще будешь так говорить..
г-я просто понял насколько ты близкий для меня человек и мне нечего скрывать от тебя,стеснения всё-же остались пока что,но думаю что скоро я буду полностью говорить тебе всё что чувствую.
ты мне неразу ничего плохого не говорил после того как я тебе рассказывал правду,а только поддерживал моё мнение и мысли.
в-малыш,мне так приятно это слышать,надеюсь что скоро мы станем ещё ближе и будем полностью делиться своими секретами и проблемами.
в-а теперь можешь рассказать почему ты сейчас покраснел?)
г-ну я...вообще не привык к таким интимным разговорам и как-то неудобно перед тобой...
ну ты понял... этого ведь никогда не было,а ты и хочешь и не хочешь.и всё вместе это как-то непонятно...
г-я даже не могу осознать,что уже сегодня,я буду весь голый прямо перед тобой,стонать,прогибаться,если я штаны переодеть боялся,то какого это...
влад просто сидел в шоке.он был очень рад,что его парень начал доверять ему и высказал свои эмоции.
г-ой блин..я столько лишнего наговорил...забудь лучше.
в-неет...наоборот,я очень рад что ты поделился со мной своими переживаниями.я тебя хорошо понимаю.ты пока что стесняешься и это нормально,в скором времени ты уже привыкнешь и будешь об этом говорить без сомнений)
я и сам пока что не могу осознать,что моя мечта сбудется.
спасибо тебе огромное,что доверяешь мне..
г-вот именно,ты мечтал об этом,представлял как классно будет,а я тебя подведу...вдруг тебе не понравится или я перехочу или ещё что-то...
в-даже если ты не захочешь,я не буду на тебя обижаться,малыш,я думаю ты будешь прекрасен...)
и сейчас тоже.
г-спасибо,владик,ты очень понимающий...
в-не за что)
г-давай я пока что напишу ребятам,что мы не приедем.
в-ага,я тогда посмотрю чего можно приготовить.
глент написал сообщение в котором указал,что их не будет,а влад готовил блинчики,
вскоре к нему присоединился младший и продолжили они уже вместе.закончив,они вкусно позавтракали и хорошо провели день вместе.
время близится к вечеру.
пара смотрит какой-то интересный фильм.
в головах парней всё ещё крутились мысли об их будущем жарком вечере.
только у влад был предвкушении,а глент частично тоже,но страх его немного переманивал на свою сторону.
______________________________________
1518 слов
глава чуть больше,чем все остальные)
следующая часть наверное многим понравится,но я предупреждаю,что не умею такое писать.
на месяц сократила ваше ожидание)

как вы наверное заметили,поменялась абложка и пишу теперь только с маленькой буквы,как и говорила.

ждёте ли вы уже следующую главу?😏






Сон,изменивший всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя