В:и так.. кто первый?
Ви:ну давайте я.
В:хорошо.
(герои могут рассказать информацию которую я не писала в начале фанфика)Ви:ну вообщем,я Виктория Гарбуз,для друзей Вика,мне 16 лет,люблю петь и даже занималась вокалом 3 года..У меня был парень в 8 классе,сейчас уже нет.Ещё я подрабатывала аниматором на днях рождения, и была в Италии.Кроме Глента есть ещё 2 друга и 3 подруги,но Глент мне самый близкий..Учусь я на 4-5,редко бывают тройки.Живу одна, недалеко от родителей.В детстве я очень хотела стать актрисой.
Вроде бы всё.
В:так спасибо,теперь мы можем позадавать тебе вопросы.
Ви:хорошо.
Ю:ты уже рассказала про свою детскую мечту,есть ли мечты сейчас?
Ви:возможно моя мечта покажется очень странной,но тем не менее я очень хочу чтобы у Глента появилась вторая половинка..И в этот момент все резко посмотрели на Глента,а он как-будто ожил и понял что здесь происходит и с недопониманием посмотрел на Вику,на что та нежно улыбнулась.
В:можно вопрос?
Ви:конечно.
В:как ты относишься к лгбт?
Ви:мм.. ну я точно не против..,а к чему такие вопросы?
В:просто интересно было.
Ви:ясно..
Мви:☁️он это точно не просто так задал..что бы это могло значить..☁️В:вопросов вроде больше нет.. кто следующий?
С:ну давайте я?
Ю:давай.
С:я Сергей Антонов,для друзей Серёга или Сергей,мне 17 лет,я увлекаюсь игрой на гитаре и даже несколько раз выступал на сцене. Наверное вы будете смеяться..,но я умею вышивать крестиком. У меня нет друзей..,но есть неплохое отношение с одноклассниками..
Учусь я в основном на 4.Учителя меня не очень любят. Шарю за информатику.И у меня плохое зрение...
Вроде как-то так..Мне кажется что после этого вы не захотите со мной дружить...
В:это ещё почему?
Ви:если нет друзей,то мы будем первыми.
Ю:вот именно,ты сможешь потом показать как на гитаре играешь?
С:конечно.
В:так.. теперь вопросы..,может ты Глент задашь вопрос?
Г:ладно..,какой твой не любимый предмет в школе?
С:вообще я все не люблю,но больше всего ненавижу геометрию,это не моё.
Г:понятно..
В:больше нет вопросов?
Г/Ю/Ви-нет.
В:тогда давай Юля теперь ты.
Ю:ладно..,я Юлия Годунова,для друзей Юля,мне 17 лет.Учусь на 4-5,хорошие отношения с учителями.Часто хожу на фотосессии и снималась в нескольких рекламах, ещё я ходила на танцы 2 года.Чаще всего сижу в инстаграме и телеграмме.
Немного умею готовить.
Это всё.
В:окей..,есть вопросы?
Ви:да.
Ю:задавай.
Ви:любишь делать макияж?
Ю:очень..
С:у тебя есть родные братья или сестры?
Ю:нет.
В: всё,нуу.. теперь Глент.
Г:нее.. давай я после тебя?
В:ладно,я Владислав Бумага,для друзей Влад,мне 17 лет,я люблю путешествовать,умею хорошо плавать.Лет 10 занимался хоккеем,недавно только ушёл,у меня впринцыпе всё есть всё для нормальной жизни,иногда люблю почитать книгу,у меня есть младший брат.Мои родители работают в крупной компании где зарабатывают достаточное количество денег.
У меня много друзей,но настоящих нет..Умею водить машину.
Как бы всё.
В:теперь вопросы..
С:у тебя необычная фамилия,хотел её когда-то поменять?
В:да,и достаточно много раз,но всё время не решался,и в итоге рад что оставил её.
Ви:у тебя много денег?
В:нуу..мне хватает.
В:вопросов вроде больше нет,теперь твоя очередь Глентик...
Мг:☁️чего,какой нафиг Глентик,меня так только Вика называла,но блин приятно..☁️
Г:ну хорошо..,я Владислав Чашейко,для друзей Глент,мне 17 лет,я учусь на 4-5.Я люблю рисовать и слушать музыку.
Я панически боюсь высоты и грозы.У меня нет друзей кроме Вики.Открыто могу общаться только с людьми к которым я привык.Есть несколько детских травм...
В:ого.. н-ну что у кого нибудь есть вопросы?
С:какие песни слушаешь?
Г:я меломан.
В:тебя зовут Влад или Глент?
Г:я так и думал что будет такой вопрос.Моё имя Влад,а кличка Глент.
В:понятно,кстати у тебя красивая фамилия..
Г:спасибо...Они ещё позадавали друг другу вопросы,и Влад сказал.
В:слушайте,может пиццу закажем?
С:давайте.
Ю:я за.
Ви/Г:и мы.
В:хорошо,какую будем брать?
Ю/Г/Ви/С:пепперони!
В:окей..Влад заказал пиццу.
За время её ожидания ребята узнали друг друга ещё лучше.Спустя 20 минут пришёл курьер и передал Владу пиццу которую он понёс на кухню где уже сидели его друзья.
Все сразу же налетели на неё,кроме Глента.Когда все уже доедали первый кусок он только его взял и аккуратно откусил как будто боялся повредить.После плотного обеда друзья решили обговорить презентацию..
______________________________________
Возможно главы будут выходить чуть реже из-за школы,но я постараюсь выкладывать их как можно чаще⭐
733 слова