15 Глава

101 2 3
                                    

*Pov Дима

Сегодня пятое марта нас так до сих пор не сняли с карантина, у нас всё хорошо Настя так и живет у меня в квартире а я живу у Никиты, сегодня с самого утра Никита куда-то уехал как он сказал его позвал отец, так что я с самого утра был один в пустой квартире, не знаю как но походу это почувствовала Настя что мне одиноко и пришла ко мне. Она пришла не с пустыми руками, она прихватило с собой пару бутылок вина. Мы сидим смотрим фильм пьём вино, после второй бутылки у меня зазвонил телефон, это была София.

Со-Димачкаааа привет.
Ди-Привет моя хорошая.
Со-Ты с Настей?
Ди-Да.
Со-Поставь меня на громкую.Блин как они чувствуют, я поставил Софию на громкую связь.
Со-Наскя привеееет.
На-Привеееет.
Со-Так ребята, помнете что я вам говорила на свадьбе.
Ди,На-Нууу.
Со-Боранки гну, короче я скоро приеду к вам и поедем тусоваааать.
Ди-Мне Никита не разрешит.
Со-Не боись я ему звонила он дал добро, о потом туда придет, так что собирайтесь скоро буду.
Ди,На-Хорошо.

Мы соскочили с кровати с улыбкой на лице, Настя пошла собираться, когда я был уже готов мне позвонил Никита.

Ди-Да зай.
Ни-Как я люблю когда ты меня так называешь.
Ди-Ты мне позвонил что-бы сказать это?
Ни-А, нет я скоро буду, так что дождись меня поедем вместе.
Ди-Хорошо, а зай а какие мне трусики лучше одеть?Ни-Всмсле?
Ди-Или мне поехать без них.
Ни-А о а о ну это.
Ди-Жду тебя.

И я резко бросил трубку, так он точно приедет быстрей, после Никиты мне через две минут сразу набрала София.

Со-Дима что ты сделал с Никитой.
Ди-А что такое?
Со-Щас позвонил Никита и кричал в трубку, что-бы я забирала Настю а он тебя сам заберет, и добавил ещё, только попробуй его похитить, ты ему что-то сказал?
ДИ-Неееет.

С хитрой улыбкой произнес я.

Со-Ну смотри, я уже подъехала так что жду когда Настя спустится, жду вас у себя.
Ди-Хорошо до встречи.После разговора с Софией прошло минут десять, тут в квартиру вбежал Никита весь запыханый.Ди-Зай ты чего?Ни-Ч то на те бе?Я хитро улыбнулся и убежал в ванную комнату и там заперся.

Ни-Открывай.
Ди-Нет.
Ни-Тогда скажи в чем ты?Ди-Нет.

Тут Никита начал выламывать дверь.(Один факт после применительно сек...а мы так не чем и не занимались, то Никита занят то я, а что я это он постоянно был занят, я наоборот его манил)

Классный руководительМесто, где живут истории. Откройте их для себя