*pov Дима
Проснувшись с утра мне очень сильно захотелось есть, встав с кровати я направился прямиком на кухню, открыв холодильник я понял что у нас мышь повесилась, пошарившись по полкам я нечего не нашел, грустный и голодный я вернулся в комнату и залез обратно в кровать, своими действиями я случайно разбудил Никиту.
Ни-Доброе утро малыш.
Ди-Доброе.
Ни-Давно проснулся?
Ди-Да нет, я хотел покушать но у нас мышь повесилась.
Ни-Давай что-нибудь закажем, а то мне так лень куда-то ходить, заодно времени вместе побольше проведем, фильмы посмотрим.
Я не чего не ответил я просто прижался к нему покрепче.
Ни-Ты мой сладкий мышонок.
Он прижал меня к себе крепче и поцеловал в макушку, тут нашу райскую идиллию у меня и у Никиты зазвонили телефоны, меня это немного напугало, мне звонила София.
Ди-Алло Соф привет.
Со-Димусик привет, ну как у Вас дела? Чем занимаетесь?
Ди-Приветик, да всё хорошо, вот только недавно проснулись, ты как?
Со-Да тоже все хорошо, на работе сижу скучно, ты у Никиты не спрашивал когда вы полетите?
Ди-Ой нет ещё не спрашивал, но как сказала мама в начале следующей недели.
Со-Аааа ясно, ты кстати новости читал?
Ди-Нет а что там?
Со-Да и за этого вируса, во многие страны запретили въезд, и теперь по магазинам нужно ходить только в масках.
Ди-Ужас.
Со-Во во, и прикинь есть даже те кто умер от этого вируса, нас даже на работе обязали постоянно маску носить.
Ди- Да трешь, надеюсь у нас всё нормально будет, ой кстати а ты не знаешь что там за парень у Насти в Лондоне, а то она мне про него мало рассказала а вы с ней, хорошо начали общаться?
Со-Да знаешь я знаю не меньше тебя.
Ди-Ладно понял.
Со-Ну ладно отдыхайте, я тогда поработаю.
Ди-Хорошо, хорошего рабочего дня.
Со-Спасибо, пока, пока.
Ди-Пока.
Не ну это полный трешь, и как тогда быть, а если нас не пустят, а что если из нас кто-то заболел, так ладно не надо себя сейчас накручивать, дуть что будет.
Так а где Никита, я вышел из комнаты и пошел его искать, эта зараза сидела на кухне и пила чай с сладостями, где он их нашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный руководитель
Fiksi PenggemarОбычный мальчик который ходит в школу, но один дель смог понять его жизь полностью.