Сегодня мой день рождения, с самого утра у меня хорошо настроение, встав с кровати я отправился в ванную, приняв всё водные процедуры, я пошел будить Настю, можно сказать это миссия не выполнима, и как её только родители поднимают, в попытках разбудить её в мою сторону полились маты, всё меня это выбесило и решил её облить холодной водой, я отправился на кухню за водой, когда я вернулся в комнату её уже не была, походу испугалась, из ванной послышался голос.
На- Дима, сделай чай.
Ди- Хорошо.
Я поставил чайник, а сам пошел одеваться, я сегодня буду изящным, одев чёрные брюки, чёрную футболку а на футболку красную рубашку в чёрную клетку, когда Настя вышла из ванной, и удела меня она сказала.
На- Дима ты просто бомба.
Ди- Спасибо.
Зная Настю она всегда говорит правду, мы попили чаю, и стали выходить в школу, мы шли и решали какую пиццу заказать и сколько алкоголя брать, мы решили заказать 4 пеперони, 4 4 сыра, и 1 классическую, 2 бутылки водки, 2 бутылки шампанского и 3 бутылки вина, пиццу закажем после пяти часов, придя в школу у меня сразу упало настроение, руссичка устроила нам диктант, это полный пипец она так медленно диктует, кое как вроде мы отсидели, после русского у нас история, на истории мы смотрели какой-то исторический фильм, после истории мы пошли курить, стоя в курилке Настя сказала.
На- Дима это пипец.
Ди- Чего?
Не успев она ответить, как перед моим лицом появился букет роз, нет только не он, не сегодня, пожалуйста, я обернулся и увидел Лёшу, ну почему именно сегодня.
Ди- Чего тебе надо и чего ты здесь забыл?.
Лё- Ну зачем так груба, я просто пришел тебя поздравить.
Ди- Мне не нужны твои поздравления, ели ты забыл то у меня парень есть.
На- Чего?
Ди- Насть, я тебе потом объясню.
Лё- Я помню, и я больше не буду лесть к тебе.
Ди- С чего вдруг?.
Лё- Я переезжаю в другой город, я пришел попрощаться.
Ди- Понятно.
Лё- Так что прими этот букет, в честь подарка на день рождение.
Я принял букет, тут прозвенел звонок.
Лё- Давай беги на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный руководитель
FanfictionОбычный мальчик который ходит в школу, но один дель смог понять его жизь полностью.