pov* Дима
Я проснулся раньше всех в теплых и нежных объятиях Никиты, так не хочу вылезать из них, но надо собираться и готовить завтрак, кое как я вылез из объятий, бое как не хотелось, я пошел в ванную, приняв все водные процедуры я отправился на кухню готовить завтрак, на завтрак я приготовил яичницу с беконом и тостами и чай, нам в дорогу я взял термос с кофе, пирожков и фруктов, приготовив всё я пошел будить, для начала я решил разбудить Настю, я зашел в комнату и увидел, половина тела на кровати а другая свисала с кровати, от такой картины я начал смеяться, от моего смеха проснулась Настя и упала с кровати и я ещё сильнее начал смеяться, Настя встала и тоже начала смеяться, мы смеялись минуты две, я успокоился и сказал.
Ди-Давай иди умывайся завтрак на столе.
На-Хорошо.
Я вышел из комнаты и отправился в гостиную чтобы разбудить Никиту, подойдя кровати стою смотрю, как я хочу вернутся в его объятия, ладно надо разбудить.
Ди-Никита вставай, иди завтракать и скоро поедим.
Ни-Доброе утро, щас встаю.
Ди-Завтрак на столе.
Ни-Хорошо, спасибо большое.
Я мило улыбнулся и пошел собирать вещи, блин что-же с собой взять, я собрал совсем немного вещей (красно чёрную рубашки, джинсы, чёрную толстовку), всё можно идти завтракать, Настя с Никитой уже завтракали, я сел за своё место и начал завтракать.
Ни-Спасибо за завтрак, я пойду за своими вещами и документами, буду через десять минут.
Ди-Хорошо, я тогда запирать не буду.
Никита у шел и мы с Настей остались вдвоём, не чего не предвещало беды.
На-И так, вы уезжаете на олимпиаду.
Ди-К чему ты клониш.
На-Ну если помнишь, ты мне говорил что ты признаешься Никите после олимпиады.
Ди-Да помню я.
Честно я так не хотел это вспоминать.
На-Ну и как ты это сделаешь?.
Ди-Пока не знаю, ну я что-нибудь придумаю, я обещаю что ты узнаешь первой.
На-Ну ладно, чай будешь?.
Ди-Буду.
Мы позавтракали, попили чаю, немного поболтали, и как сказал Никита он пришел через десять минут, мы попрощались с Настей, с пускаясь к машине я всё думал как-же мне ему сказать, мы загрузили вещи, перед отъездом мы с Настей решили покурить, Никита сидел в машине и ждал пока я докурю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный руководитель
FanfictionОбычный мальчик который ходит в школу, но один дель смог понять его жизь полностью.