ГЛАВА 1

652 7 1
                                    

Моё утро началось тяжело, меня подняли в 6:30, мама забежала ко мне в комнату с улыбкой на лице.

Ма- Дима вставай, настало 1 сентября: Я лишь завернулся в одеяло и закрыл голову подушкой

Немного про маму:
чёрные длинные волосы,
серо-голубые глаза,средний рост.

Немного про меня:
мне 15 лет, тёмна-каштановые волосы, карие глаза, худощавого тело сложение, средний рост, вот такой я.

Мама сорвала с меня одеяло и начала щекотать, я начал смеятся и ворочится, я сказа ей (хорошо, всё встаю) я встал и пошел в ванную, сделав все водные процедуры я пошёл к шкафу подбирать одежду, открыв шкаф я смотрю и думаю блин что надеть, мой глаз упал на: чёрную рубашку, чёрные джогиры и носки с канаплёй.
Переодевшись я пошёл на кухню где ждал меня уже готовый завтрак , на завтрак мама приготовила блины и зелёный чай, сев на своё любимое место на против окна я начил завтракать, на часах в микроволновке 8:25 линейка у нас в 10:00, я договорился с подругой встретится пораньше, одев белые карасовки я вышел из дома я отправился за подругой, на улице светило солнце было не холодно и не жарка я люблю такую погоду, идя по улице я вижу первоклассников с цветами, неужели и я когда-то был такой, с улыбкой на лице я дошёл до дома своей подруги, она жила в двух этажном доме она жила на втором этаже дом был из камня, подайдя к домофону я набрал номер её квартиры, стою жуду ответа ту голос из домофона.
На- ДА
Ди- Настя это я.
На- Ага, хорошо уже выхожу

Немного про мою подругу:
зовут настя ей тоже 15, чёрные волосы, зелёные глаза, светлая кожа, менго ниже меня,

Спустя минут 7 она вышла и пошли в сторону школы мы пошли по набережной, Настя взела с собой калонку мы шли курили и пели разные, подайдя к школе на часах было 9:45 мы направелись в курилку там стояли наши окнаклассники мы стояли болтали курили, расказовали кто как провёл лето честно мне это было не очень интересно всё 10 часов мы пошли на линейку, мы глазами ищим нашу классуху но не смогли найти, мы увидели табличку с нашим номером "8д„ мы пошли к этой табличке её держала завуч, я подумал может заболела ну да ладно, натянув улыбку я стоя и ждал когда мы пойдем уже в кабинет, простояв минут 6 мы направелись в нутерь школы, школа у нас простая состаит из: младший блок, сташий блок , спорт зал и актовый зал, она у нас в форме буквы "Н", поднявшись на второй этаж мы прошли в 206 кабинет мы с Настя сели на свои места за последнию парту у окна, сидим болтает и тут к нам зашла зауч и сказала.

Классный руководительМесто, где живут истории. Откройте их для себя