ГЛАВА 3

277 4 0
                                    

pov* Дима

Я проснулся в 6 часов и сразу-же пошел в ванную, сделав все водные процедуры я пошел на кухню чтобы позавтракать открыв холодильник, блин чем-бы позавтракать ,мой выбор пал на бутерброды и чай, приготовив бутерброды и чай я сел на своё место, позавтракав я отравился к шкафу чтобы одеться, открыв шкаф, так чтобы надеть сегодня, мой глаз пал на белую рубашку и черные брюки одевшись я отправился собирать рюкзак, у нас сегодня 4 урока (русский, биология, математика, математика.), времени 7:20 я начал выходить одев чёрные кроссовки я вышел и квартиры я отправился за Настей, на улице была хорошая погода у меня поднялось настроение, дойдя до Насти, она ждала меня у же у своего дома, подойдя к ней мы обнялись и я сказал.

Ди- Доброе утро.

На- Доброе, смотрю ты сегодня радостный, что случилась?

Ди- Да не чего просто такое настроение.

На- Понятно, по поводу вечеринки всё в силе?

Ди- Да всё в силе, сегодня идём за алкоголем.

На- Всё тогда класс, пойдем тогда в школу.

Ди- Погнали.

pov* Никита

Я проснулся в 5:40, полежав ещё немного я пошел в ванную сделав все водные процедуры, я пошел готовь завтрак приготовив на завтрак я приготовил тосты чай, ну как и всегда я включил сериалы в сериале началась сцена где герой признаётся в любви, как бы я хотел признаться Диме в любви, эх может со временем я ему признаюсь, посмотрев сериал я пошел одевать я решил снова одеть белую рубашку чёрные брюки, на часах было 7 часов и я отправился на работу до школы я решил идти пешком заодно прогуляюсь, одев туфли, я вышел из квартиры на улице была хорошая погода у меня сразу поднялось настроение, с хорошим настроение я отправился в путь.

pov* Дима

Времени было 8 часов 30 минут до звонка мы с Настей пошли в курилку в курилке не кого не было ну и ладно, стоим курим и сзади кто-то подходит ко мне и закрывает глаза, как-бы я хотел что-бы это был Никита Андреевич но нет это был мой бывший Лёша, он закончил школу и теперь учиться в институте.

немного про Лёшу, ему 17 лет брюнет, карие глаза, высокого роста, накаченного тело-сложения.

Ди- Что тут делаешь?

Лё- Тебя хотел увидеть и поздравить с новым учебным годом.

Классный руководительМесто, где живут истории. Откройте их для себя