ГЛАВА 14

112 4 2
                                    

Pov*Дима


Сегодня день влюблённых и вся наша школа украшена сердечками шариками, просто прелесть, мы с Настей решили в этот день прогулять и погулять по ТЦ.
С начало когда мы зашли в ТЦ мы сразу направились в кинозал, мы взяли колы попкорна и выбрали первую попавшуюся комедию, зайдя в зал мы сразу же нашли наши места, весь фильмы смеялись это была очень ржачная комедия, после кино мы пошли в курилку, на улице возле здания стояла маленькая бесетка это и была курилка, зайдя в неё мы сели на лавочку закурили и начали обсуждать фильм, обсудив весь фильм досконально и покурив мы вернулись обратно в ТЦ, так как сегодня праздник мы пошли выбирать подарки.

Pov*Никита                                                                     
                                                                                          
                                                             
Сегодня прекрасный день, сегодня день рождения моей мамы и плюсом в честь праздника директор сделал день сокращенный, встав с кровати я направился в ванную, умывшись я направился на кухню, я заварил себе кофе и приготовил себе завтрак, сегодня я спал один, Дима вчера остался ночевать у себя , позавтракав я начал собираться  на работу, спустя минут 30-40 я был уже в школе, по расписанию у меня сегодня нету занятий с Димой, я решил его сегодня не дергать, после занятий которые я провел с трудом, из-за того что уроки были по пол часа дети как будто стали бешеными, ну так вот после занятий я направился сначала в ТЦ чтобы выбрать подарок маме и надо купить подарок Диме, гуляя по ТЦ я увидел два знакомых силуэта, это были Дима с Насте они сидели в кафе и болтали с какими то парнями, наверное их знакомые я решил не мешать их беседе и пошел дальше, я зашел в парфюмерный салон и выбрал прекрасный аромат, после парфюмерного я зашел в ювелирный магазин и там я увидел прекрасные серьги.
Так маме я купил духи и серьги, теперь надо что-нибудь купить Диме, пройдясь по всем магазинам в ТЦ я так нечего и не выбрал, но  придумал план завтра я ему устрою романтический вечер, с хорошей мыслью я отправился на парковку, когда я вышел на улице было уже темно интересно сколько я времени провел в ТЦ,  когда я сел в машу у меня зазвонил телефон.


Pov*Дима


Гуляя по магазинам и выбирая подарки мы с Настей встретили наших старых друзей, они раньше учились вместе с нами в школе но они были на два класса старше, они правда уже закончили школу и учатся в колледже, одного из них зовут Саша а другова Миша, мы очень были рады их встретить, мы с Настей предложили сходить в кафе и поболтать, они радостно согласились  мы пошли в кафе, мы выбрали первое кафе которое попалась на глаза, мы сели за столик у в хода в кафе, мы сидели разговаривали, шутили, делились разными историями, мы провели в кафе наверное часа три а может и больше, потому что когда мы вышли на уличу было уже темно, всей дружной компанией мы направились в курилку, сидя на лавочке я увидел Никиту который садился в машину с пакетами из дорогих магазинов, я отошел от компании и решил ему позвонить.

Ни-Привет любимый.
Ди-Привет, чем занимаешься?
Ни-Да вот маме на день рождения подарки покупал.
Ди-Ооо прикольно, а когда у неё день рождение?
Ни-Сегодня, вот сейчас поеду поздравлять.
Ди-Ааа понятно.
Ни-Так что как то так.
Ди-А София там будет?
Ни-Да.
Ди-Передавай привет.
Ни-Хорошо передам, с всех влюблённых тебя.
Ди-И тебя.
Ни-Ладно я поехал, люблю тебя.
Ди-Я тоже тебя люблю.

После разговора я вернулся к ребята, и мы продолжили гулять, после ТЦ мы пошли просто гулять по городу, мы прогуляли до часу ночи, когда мы с Настей пришли ко мне домой, когда мы пришли нас встретил Илья.





Ил-Явились не запылились, вы где так долго гуляли?
На-Да мы встретили знакомых ну и как то так получилась.
Ил-Ааа понятно, ну давайте тогда раздевайтесь я чайник как раз поставил.
Ди-Хорошо.


Мы разделись и сразу пошли на кухню я сел на своё любимое место, чайник с кипел и мы все сели пить чай, после того как мы выпили чай мы разошлись и легли спать.


Pov*Никита


После разговора с Димой я сразу отправился к родителям, по дороге я заехал в цветочный магазин и купил букеты цветов для мамы и сестры, когда я подъехал к дому родителей, ко мне выбежала София, ну как ко мне, она искала Диму, как я это понял когда она открыла заднею дверь она сказала «Димусик привет» когда она его не нашла она подошла к водительской двери и выдернула меня из машины.

Со-Где Дима, почему он не с тобой?
Ни-Он наверное дома, а что?
Со-Я думала ты его с собой возьмешь и предстаешь нашей семье.
Ни-Ага только этого мне не хватала, чтобы отец начал обсуждать это.
Со-Что это?
Ни-Ну то что мой любимый несовершеннолетний да ещё и мой ученик.
Со-Папа да, но мама приняла-бы как родного.
Ни-Это да, но давай оставим это на следующий раз.
Со-Хорошо, ладно пойдем, а то нас уже все заждались.
Ни-Пойдем.

Зайдя в дом мы были в шоке на нас с Софией на прыгнула с объятиями наша тетя, то есть мамина сестра.

Тё-Ой как вы выросли.
Ни,Со-Спасибо.
Тё-Ну как нашли уже своих спутников по жизни.

На это вопрос мы промолчали, тут к нам подошел наш отец.


Се-Ну хватит к ним представать.
Со-Привет пап.
Се-Проходите за стол.

Ни-Как грубо.
Тё,Со-Ага.
Тё-Ну он как всегда в своём репертуаре.
Со,Ни-Это да.
Ни-Ладно пойдёмте.

Мы прошли в гостиную где стоял большой стол, и за ним села вся наша семья, кого то я рад видеть а кого то нет, к примеру мой двоюродный брат по линии отца, он очень бесючий, хотя он всего на два года младше меня, и его отец любит больше чем меня, моего брата зовут Андрей, и отец всегда приводит его в пример «Вот Андрей поступил на экономиста и будет продолжать дело своих родителей, а ты что всю жизнь будешь учителям» Андрей то Андрей это, так то он не в чем не виноват но всё равно он меня бесит.
Я подошел к маме и крепко её обнял.

Ни-С днем рождения мам.

Маю мама зовут Любовь она очень хорошая и понимающая, любой кто с ней познакомится сразу её полюбит, вот такая вот она у меня, она кстати первая кто у знала про мою ориентацию, и я ей не чего не говорил она сама всё поняла и поддержала, и я её очень люблю.


Лю-Спасибо мой сладкий, я так тебя люблю.
Ни-И я тебя люблю и это для тебя.

Я вручил маме букет и подарки, она меня крепко обняла и поцеловала в щеку, она пошла примерять серьги, а я в свою очередь вернулся к родственникам, спустя минут тридцать мы преступили к трапезе, куда же за семейным столом и без вопросов про личную жизнь, я решил уходить от этих вопросов, кое как но у меня это получилось, и вот начались танцы, под громкую музыку я сбежал в свою комнату, я рухнул на кровать и громко выдохнул, достал телефон и отрыл галерею и начал смотреть наши совместные фотография с Димой, смотря на мне стало немного грустно, тут в комнату зашла моя сестра.

Со-Я так и знала что ты тут.
Ни-Ты меня поймала.

София прилегла ко мне рядом.

Со-Так что тут у нас происходит?

Я показал ей свой телефон и фотография.

Со-Вы такие милые и такие счастливые .
Ни-Это да, я сегодня его видел только мелком, я так соскучился.
Со-А я тебе говорила что его нужно взять с собой.
Ни-Ага и тогда бы он стал обсуждением для всей семь, его бы просто завалили вопросами.
Со-Это да, наша семья такая, я помню нашу первую с ним встречу, я его просто завалила вопросами, хахахах.
Ни-Хахаххаха это да, я тогда его хотел закрыть ото все и никому не давать.

Тут в наш разговор влезла мама и походу она всё слышала.

Лю-И кого тут мои солнышки обсуждают.
Ни-Мама, иди к нам я тебе покажу.

Мама легла между нами с Софией и я ей стал показывать фотография и рассказывать про Диму София тоже подключилась и тоже рассказала пару историй, мы лежали смеялись нам было очень хорошо.

Лю-Познакомь меня как нибудь с ним, я хочу увидеть этого молодого человека который покорил сердце моего мальчика, так что давайте встретимся все вчетвером.
Ни-Обезательно познакомлю мам, обещаю.

Мы прижались к маме и на душе как то спокойно стало, но тут  нашу гармонию прервала тётя.

Тё-О вот вы где все, вас там все ищут.
Лю-Всё идем.

Мы спустились в низ и тут выехал огроменный торт со свеча, все вместе закричали «С днём рождения »         
                     

В общем день рождения прошел хорошо и даже очень, я был очень рад тому что я смогу познакомить своего малыша с моей мамой, по итогом этого дня я выпил очень много и вырубился  в доме своих родителей.

*Утро

Боже как болит голова, сколько вообще время, открыв глаза я был в большом шоке я был в доме своих родителей, я подскочил с кровати и начал искать телефон, найдя его я был в шоке двадцать пять пропущенных от моего солнца, теперь я был в полнейшем шоке, но тут в комнату зашла моя сестра.

Со-О проснулся, ты чего такой перепуганы?
Ни-Мне Дима звонил двадцать пять раз и я не ответил.
Со-Аааа не бойся, Дима вчера звонил мне после того как ты уснул.
Ни-В смысле?
Со-Ну когда ты уснул прошло наверное минут сорок, и мне позвонил Дима.

*Pov София

Найдя своего брата спящим в своей комнате я была в шоке он некогда так не напивался, я накрыла его одеялом и вернулась в вниз, после того как я ушла от брата прошло наверное минут сорок или может чуть больше, стоя в гостиной где находились все гости у меня зазвонил телефон, к моему удивлению это был Дима, на часах было три часа ночи и если честно я была в шоке, Дима мне не когда в такое время не звонил, я сразу выбежала на улицу чтобы ответить на звонок.

Со-Алло Димачка привет, как у тебя дела?
Ди-Приветики все хорошо, где Никита?
Со-Дим тут такое дело.
Ди-Что случилось ему плохо?
Со-Вроде да, а вроде нет.
Ди-В смысле?
СО-Он сейчас в ауте, но он у себя в комнате, так что не пережива.
Ди-Фууух, а то я уже себе накрутил, я ему просто звоню звоню, а он трубки не берёт.
Со-Не бойся всё хорошо.
Ди-Ну и славу богу.
Со-А ты чем занимаешься?
Ди-Да так сидим с Настей едим пиццу пьём вино смотрим фильмы.
Со-Ладно тогда как он проснётся я скажу чтобы он тебе перезвонил.
Ди-Да не не надо, пускай отдохнёт нормально.
Со-Ладно хорошо, а кстати моет как нибудь встретимся, поболтаем?
Ди-Можно, честно я только за буду.
Со-Вот и хорошо, тогда завтра примерно часиков пять.
Ди-Хорошо.
Со-Ладнинько пока.
Ди-Покааааа.

*Pov Никита

Когда моя сестра всё рассказала, я с легкой душой выдохнул.

Со-Так давай перезвони ему, поболтайте и иди завтракать.
Ни-Хорошо, спасибо тебе большое.

Софа мне мило улыбнулась и ушла, так только она закрыла дверь я начал сразу звонить моему котику.

Ни-Алло, котик прости что не отвечал, я вчера перепил и уснул.
Ди-Я знаю, я надеюсь что ты хорошо отдохнул?
Ни-Да всё хорошо.
Ди-Ну это прекрасно, а ты когда приедешь?
Ни-Не знаю может часа через три.
Ди-Ладно я тебя жду, люблю тебя.
Ни-А я тебя.

Я повесил трубку и пошел в душ, после душа я спустился в вниз чтобы чем нибудь перекусить, когда я спустился я был немного в шоке, я столом сидела мама мой отец сестра и Андрей, я сел за стол и начал завтракать, и как только я взял вилку в руки отец начал расспрашивать Андрея про его работу, про бизнес и меня начало это бесить, чтобы я достал телефон и начал уходить в него, но это заметил мой отец.

Се-Никита убери быстро телефон.    
Ни-Нет.
Се-Чё ты там вякнул.
Ни-Я сказал нет.
Се-Я тебе сказал, а ну быстро убери телефон.
Ни-Я сказал нет.
Тут влезла моя сестра.

Со-Прекратили оба это балаган
Се-Ну вот почему ты не такой как Андрей.

От этих слов были в шоке все, я встал из-за стола и ушел в свою комнату, зайдя в комнату я собрал свои взял ключи от машины и начал спускаться на лестнице меня встретили мама с сестрой.

Лю-Эй катёнок ты как?
Ни-Нормально мам.
Со-Ой ты знаешь нашего отца.
Ни-Знаю.
Со-Ну вот, так что не грусти.
Лю-Вот именно.
Ни-Я не грущу.
Со-Так мне пришла хорошая идея.
Лю-Так ну и какая?
Со-Давайте завтра соберёмся, не много выпьем ну и Диму с тобой познакомим.

Тут у меня глаза на лоб налезли.

Лю-О мне эта идея нравится, а тебе как, такая идея Никит?

Тут я посмотрел на маму её мила улыбка меня успокоила.

Ни-Очень хорошая идея.

Я обнял маму и сестру, мы друг другу улыбнулись и я продолжил спускаться и вот у самого выхода меня останавливает Андрей.

Ан-Никит подожди минутку.
Ни-Чего тебе, я спешу.
Ан-Я знаю что ты спишешь, я хотел всего лишь извинится за то что было на завтраке.
Ни-Ты не виноват в этом.
Ан-Я знаю но из-за меня всё это началось.
Ни-Забудь про всё что было, всё хорошо.
Ан-Хорошо.

Мы пожали руки и я ушел из родительского дома.

*Pov Дима

После того как мы легли спать я долго не мог уснуть и решил позвонить Никите но он не брал трубки, вместо него ответила София, она мне и рассказала почему Никита не берёт, со спокойной душей у меня получилось уснуть.
С утра меня разбудил звонок в дверь, с трудом но я встал с кровати, на пороге стояла моя мама и отец Ильи.
Мама вбежала в квартиру и начала меня целовать и обнимать.

Ма-Димачка как я по тебе соскучилась.

Она говорила это так громко что разбудила и остальных, первая вышла Настя, как только моя мама увидела Настю она переключилась на неё, как только меня отпустила мама ко мне подошел дядя Максим и протянул мне руку я пожал её.

Ма-Ой Настечика как я по тебе соскучилась, ну как ты мальчики тебя не обижали?
На-Нет не обижали.

Тут вышел Илья, весь сонный.

Ил-Вы чего тут раскричались.

Всё ему хана подумал я и я был прав, мама сразу же налетела на него, я выдернул Настю к себе, она сразу начала глубоко дышать.

На-Она меня чуть не задушила.
Ди-Чуть не считается.
На-Ты придурок я сама тебя сейчас задушу.
Ди-Шучу я Шучу.

Когда всё успокоилось и мама перестала всех обнимать мы прошли на кухню, на кухне мама пристально на меня смотрела и можно сказать просто сверлила взглядом, я не как не могу понять, что она на меня так смотрит.

На-Ну как подготовка к свадьбе?
Ма-Всё прекрасно, вы будете все поражены что мы придумали.

Тут мама легонько пихнула локтем своего будущего мужа, на верно думала что не кто не заметит, тут Максим Андреевич позвал на разговор Илью один на один, по звукам я понял что они ушли на балкон.

Ма-И так.

Тут мы с Настей немного напряглись.

Ма-И кто тот красавчик который оставил тебе метку?

Тут нам уже стало страшно, заодно я сразу понял почему мама на меня так смотрела.

И да моя мама знает про то что я люблю мальчиков.

Ма-Ну так что вы мне скажите?

Собравшись с силами и с духом.

Ди-Его зовут Никита.
Ма-Наконецто, я думала мне придётся это выпытывать, и сколь ему лет?
Ди-Ну он чуть старше меня.
Ма-Сколько?
Ди-Совсем немного.
Ма-Сколько?
Ди-Двадцать три.
Ма-И ты вот этого так боялся, так ты обязательно должен меня с ним познакомить.

Тут я был в большом шоке, моя мама не когда не хотела знакомится с моими парнями, хотя Никита мой второй парень.


Ма-Ооо нет нет нет, ты переведёшь его на свадьбу.

Тут и Настя была в шоке.

Ди-Хорошо я постараюсь его уговорить.
Ма-Хорошо, а кстати а кем он работает или он ещё учится?

Так надо как-то уйти от этого разговора.

Ди-Мам а ты так и не показала в каком ты будешь платье.
Ма-Это тоже секрет и не уходи от разговора.
Ди-Тогда это тоже секрет.
Ма-Вот хитрюга весь в меня.

Мы весело посмеялись.

Ди-Мама а о чём разговаривают Максим с Ильей?
Ма-На нашу свадьбу придут партнёры Максима со своими детьми ну и надо что Илья и кстати ты с ними подружился.
Ди-Я тебя понял, всё будет хорошо.

Тут наш разговор прервал звонок в дверь, Максим Андреевич крикнул что он откроет дверь.

Мы с Настей соскочили со своих мест, мы подумали что это Никита, но славу богу это был курьер, мне пришла посылка, я наверное минут пять простоял и просто думал, я пытался вспомнить что я мог заказать.

Ма-Ну чего там тебе перевезли?
На-Открой интересно ведь.

Вот же любопытные, мы прошли на кухню я поставил посылку на стол и стал открывать посылку, первым что я увидел это было письмо.

*Письмо

Димочка привет, это София, посылаю тебе вкусняшки, надеюсь тебе понравится, и маленький спойлер скоро у видимся.


Ма-А кто такая София.
На-Это сестра Никиты.
Ма-Ааа понятно, а что там за вкусняшки?

Чтоб вы понимали коробка была большая, я сразу приметил бутылочку шампанского, когда я её достал Максим Андреевич был в шоке, а мама с Настей сидели и улыбались, вся коробка была засыпана разными конфетами.

Ди-Ну что давайте выпьем.
Ма-Хотелось бы но нам пора уже ехать, ещё много дел.
Ди-Хорошо тогда оставим на хорошие времена.

Я мило улыбнулся, все в ответ мне мило улыбнулись, мы посидели ещё не много, поговорили о том о сём и вот маме с Максимам стали собираться.

Ма-Ну зайки мои увидимся теперь только на свадьбе.
Ди-Ну или на моих похоронах.
Ма-Чё?
Ди-Да у нас завтра изложение, а руссичка как всегда всех завалит.
Ма-Ну значит на похоронах.
Ди-МАМА.
Ма-Дима.
Мак-Так нам пора ехать.
Ма-Фу бука, надеюсь хоть тебе повезло.
Мак-ЧЁ?
Ма-Да шучу я шучу.

Мы все по прощались, как только мы закрыли дверь Илья ушел в большую комнату а мы с Настей пошли на кухню, буквально через пять минут после ухода мамы и Максима в дверь постучали.

Ди-Я открою это наверное мама, по любому что-то забыла.
На-Ага.

Я открыл дверь со словами «Ну и что ты забыла?» но к моему большому удивлению на пороге стоял мой милый принц, без раздумий я на прыгнул на него с объятьями я даже сразу не заметил цветы у него в руках а понял я это когда один из бутонов мне у пал за шею, в таком положение мы простояли наверное минут десять, пока нас не прервала Настя.

На-Молодые люди вы хоть зайдите в квартиру.
Ди-Ой прости.

Я весь красный отлип он Никиты и мы прошли в квартиру.

Ди-Не раздевайся сейчас пойдем к тебе.

Я быстро забежал на кухню.

Ди-Так Настя я на верх, так что пока.
На-Ага.

Я схватил коробку и выбежал в коридор.

Ни-А это что ещё такое за коробка?
Ди-А да так, подарок от любовника.

Не много хихикая произнес я.

Ни-Что? Какой ещё любовник а ну дай сюда эту коробку, покажи что там.
Ди-Нет это моё.
Ни-Я тебе сказал, дай мне сюда это коробку.

Уже злобно и агрессивно произнёс он, я сильно напугался и покорно отдал ему эту коробку.

Забрав у меня коробку он сразу начал рыться, найдя в коробке записку он начал сразу её читать.

Ни-Так вот кто твой любовник.          

Уже смеясь говорил мой милый принц, я уже одел свои кроссовки и мы вышли из квартиры и пошли к Никите, ну как пошли как только закрылась дверь квартиры он поднял меня и закинул на плечо.

Ди- Вообще то я и сам могу ходить.
Ни-Я знаю.
Ди-Так поставь меня и я сам пойду.
Ни-Неаааа.

Ну и ладно, когда мы поднялись на этаж он всё ровно не поставил мня даже когда мы зашли в квартиру.

Ди-Да поставь ты меня мне нужно кроссовки.

Вместо того чтобы поставить меня он снял с меня кроссовки.

Ни-Бросай коробку.

Да у меня в руках всё это время была коробка, я только с большой радостью был её отпустить.

Ни-Вот и умничка а теперь в постельку.

Не посчитайте меня извращенцам но я надеялся на хоть какуенибудь близость, как только мы разделись и легли в кровать как эта зараз уснула, мммммммм бесит, и ладно я отвернулся на бок и тоже уснул.

Я проснулся по средине ночи из-за того что я услышал громкий шум на кухне я повернулся к Никите но у видел пустое место, с тяжёлым трудом я поднялся с кровати, подойдя к кухне я облокотился в дверном проёме.

Ди-Ты чего шумишь?
Ни-Прости сладкий мой что разбудил.

Он подошел ко мне приобнял и сладко поцеловал в висок, от такой нежности я чуть не уснул прям стоя, тут он резко схватил меня на руки.

Ни-Ну чего пойдем спать.
Ди-А чего ты дела на кухне?
Ни-Да я хотел чаю по пить, но оказался рукажопым.
Ди-Ты то мой сладкий.

Я нежно поцеловал моего милого принца  в щёчку, в ответ на мой поцелуй он прижал меня к себе ещё сильнее и от его тёплых объятий я уснул у него на руках.


*Два дня до СВАДЬБЫ
*Pov Дима
Нашу школу закрыли на карантин не знаю по чему но это прекрасно, через два дня у мамы свадьба и я решился пригласить Никиту, в этот момент мы находились у него дома я в комнате а он на кухне, подойдя к кухне я глубоко вздохнул на брался сил и зашел на кухню.

Ди-Куку.
Ни-Эй малыш проголодался?
Ди-Нет, я хочу у тебя кое-что спросить.
Ни-Спрашивай конечно.
Ди-Что ты делаешь после завтра?
Ни-Так после завтра а точно меня отец пригласил на одно мероприятие и мене придется на него пойти, а чего ты хотел мой сладкий?
Ди-Да не чего просто захотелось спросить.
Ни-Понятно, а я как помню после завтра у твоей мамы свадьба, так что ты тоже скучать не будешь.
Ди-Это да.

Блин и как сказать маме что Никита не придет, честно я расстроился

*Автор
( Ребята если помните тома мама Никиты хотела встретится с Димой но у них не получилось так мама Никиты улетела в Милан на показ мод.)

*Дима

После того как я ушел с кухни у Никиты зазвонил телефон, единственное что я услышал случайно это ( Хорошо я приеду) после разговора Никита пришел ко мне.

Ни-Милы тут такая ситуация, сейчас звонил мой отец и попросил приехать помочь с подготовкой того мероприятия про которое я тебе говорил.
Ди-И через сколько ты приедешь?
Ни-Как говорить отец это займет время до самого мероприятия.
Ди-Ну класс.
Тут я уже разозлился.

Ни-Ну малыш не злись, пожалуйста.

Он начал подходить ко мне я просто отвернулся от него, но не объятий не каких слов не последовало, по звукам как я понял он начал собираться, я просто сидел и молчал, после того как я услышал захлопывающею входную дверь я просто начал сильно плакать ну как плакать я начал сильно реветь, буквально через минуту мне позвонила Настя она как чувствовала, я сразу поднял трубку.

На-Димусик приветик как дела?
Ди-А яоролвоппптв оалвпрдк оаыпр.
На-Так ты что плачешь? Что случилось? Ты где?
Ди-Яяяя ууу Никиты.
На-Три минуты и я у тебя.

Настя повесила трубку, я встал с кровати отпер дверь вернулся на кровать укутался в одеяло я продолжил плакать, как Настя и сказала через три минуты я услышал, что кто-то вошел в квартиру и вбежал в комнату где лежал я, я сразу понял что это была Настя, она влетела в комнату со словами.

На-Что этот придурок натворил.
Ди-Я он Я он.
На-Так успокойся вдохни и говори.

Я глубоко вдохнул немного успокоился и рассказал Насте всю историю.

На-Да треш, так давай успокаивайся будем собираться к твоей маме.
Ди-Зачем?
На-Ну если ты забыл то у твоей мамы через два дня у твоей мамы свадьба.
Ди-Честно из-за этого я забыл про свадьбу, блин а что мне одеть?

Я соскочил с кровати и подбежал к шкафу и стал выбирать одежду, перебрав одежду ко мне в голову прилетел вопрос который я сразу задал Насте.

Ди-Настя а ты в чём будешь?

Она встала с кровати и из коридора принесла платье в чехле, из чехла она достала чёрное обтягивающие платье у крашеное серебренными блёстками, это просто бомба, блин я что это про себя сказал.

Ди-Это просто бомба.

Тут мне в голову пришел образ во что мне одеться, из шкафа я достал черные брюки, белую рубашку, черную бабочку и чёрные подтяжки и на всякий случай я взял чёрный пиджак, взяв вещи я убежал в туалет, там  по быстрому переоделся когда я вышел я увидел Настю в платье от увиденного я был в шоке, она просто выгладила великолепно, от шока я открыл рот.

На-Дима лук просто бомбезный.
Ди-Ты просто богиня.

Кое как я выдавил из себя.

На-Спасибо, сто моё любимое платье, так теперь можем идти за Ильёй.
Ди-Угу.

Мы по быстрому собрались и спустились за Ильёй, когда мы зашли в квартиру на пороге стоял Илья в сером костюме.

Ил-О ребята а только хотел вам звонить.
На-Ты очень мило выглядишь.
Ил-Спасибо большое, ты тоже очень красивая.
На-Спасибо.
После этого комплимента Настя стояла вся красная, я просто стоял и хитро улыбался, мою улыбку заметила Настя и пихнула меня локтем.

Ди-Что?
На-Не чего.

Тут у Ильи зазвонил телефон, он быстро ответил и единственно что он сказал это ( Ага, всё мы выходим)

На-Кто это был?
Ил-Водитель, он уже у подъезда.

После этих слов мы сразу вышли, у подъезда стояла шикарная чёрная машина.

Ил-Ну что поехали.

Честно мы с Настей были в шоке от такой машины, Илья сел рядом с водителям мы с Настей сели с сзади, спустя минут тридцать езды Настя меня спросила тихим голосом.

На-Малыш ну как ты?
Ди-Всё хорошо.

Но на самом дели у меня давило в груди, всё сжималось, мне было очень плохо, Настя поняла что я её обманываю она взяла меня за руку и сказала.

На-Всё будет хорошо.

Я мило улыбнулся ей в ответ, из кармана я достал телефон чтобы посмотреть может что-то писал Никита, но всё было пусто, из другого корма я достал наушники и включил музыку.


*Pov Никита

После соры с Димой я быстрым шагом выбежал из дома и сел в машину на нервах я ударил ладонями об руль, постоянно отец мне всё портит, я завел машину и поехал домой к родителям, выезжая из двора я увил Настю которая бежал с платьем в руках к нашему дому,из-за злость я надавил ногой на педаль газа, меня просто всего трясло, приехав домой к родителям меня встретила София, увидев меня и моё состояние сестра моментально подбежала ко мне и спросила.

Со-Что Случилось? Что-то с Димой?

Я рассказал её всю историю.

Со-Никит ты вроде большой мальчик, послал бы отца с этой чёртовой свадьбой.
Ни-Какой свадьбой?
Со-А тебе не сказали?
Ни-Нет, где отец?
Со-Он у себя в кабинете только.....

Я не дослушал свою сестру и быстрым шагом пошел в дом а точнее в кабинет отца, поднимавшись по лестнице я столкнулся с двоюродным братом Андреем но я сделал вид что его не заметил и пошел дальше, зайдя в кабинет отца громким голосом я сказал.

Ни-Ты что охринел.
Се-Тебя стучатся не учили.
Ни-Что ещё за свадьба, ты сказал что будет мероприятии после которого ты от меня отстранишь.
Се-Для начало сядь.

Я спокойно сел на коженное кресло которое стоит у отца в кабинете, после того как я сел он взял телефон кому-то позвонил и попросил чтобы зашли в кабинет, через минуту в кабинет заходит мама и садится на такое же кресло но напротив меня.

Се-Расскажи ему.
Ни-Да что тут вообще происходит.
Лю-Никит помнишь моего брата с которым мы не общались долго, когда я ездила в Милан, я повстречалась с братом и его девушкой как позже я узнала что это его невеста, ну мы разговорились и по итогу мы померились, после показа мы договорись посидеть в ресторане.
Ни-Ну и.
Лю-Ну так вот мы встретились, поговорили и его невеста пригласила нас на свадьбу, а когда я приехала домой и всё рассказала твоему отцу ему на почту пришел договор о сотрудничестве из компании которой руководит мой брат.
Ни-Это всё хорошо ну я то тут причём.
Лю-Мой брат хочет передать тебе половину своей компании.
Ни-Ииии.
Се-Да что ты кой тупой та, он тебе отдает половину компании, после передачи ты её отдашь мне и  навсегда от тебя отстану, ну и конечно буду тебе очень хорошо платить.
Ни-А за чем вам сейчас?
Лю-Милый мы договорились что мы поможем с оформлением свадьбы.
Ни-Ооооо вы понимаете на что мне пришлось пойти чтобы приехать к вам на пару дней.
Лю-Милый я тебя понимаю, это не отец просит помощи а я тебя прошу помочь мне.
Ни-Ладно тебе я помогу.

Я встал с кресла и вышел из кабинета отца и сразу направился в свою комнату, в комнате меня встретила София она сидела на моей кровати и держала бутылку виски а на журнальном столике стояли два стакана.

Со-Ну как всё прошло?

Я молча взял бутылку налил в стакан виски и выпил.

Со-Я так понимаю всё прошло удачно.
Ни-Ага.
Со-Тебе всё рассказали?
Ни-Ага.
Со-Знаешь я просто в шоке всё решили без нас, честно я даже не помню как выглядит мамин брат.
Ни-Честно я тоже.

И вот за разговором о воспоминании мы провели весь оставшийся день, мы даже не заметили как уснули.

*Pov Дима

От дома до дома где жил Илья мы ехали наверное часов пять, приехали мы уже вечером, перед нами стоял огромный двух этажный дом с очень большой территорией, нам даже от ворот до дома пришлось ехать ещё минут пять, на входе нас встретил дворецкий, мы вышли из машины и подошли ко входу.

Дв-Добрый вечер, вас уже ожидают.

Он открыл перед нами дверь и мы вошли внутрь, ребята это не дом это просто дворец, мы С Настей просто стояли с открытыми ртами, из транса нас мы вела мама она подбежала к нам и начала обнимать целовать.

Ма-Вы мои хорошие, я так по вам скучала, наконец то вы приехали.
Ди-Мы тоже по тебе скучали.
Ма-Как доехали, всё хорошо?

Мы хором сказали да.
Ма-Так Настичка, Димачка, так как вы тут в первые я проведу вам экскурсию.

Мы не успели ничего ответить как мама схватила нас за руку с потащила вглубь дома.
Экскурсия продлилась два часа, у меня ноги устали ходить похить по этому дому.

Ма-И на этом у наша экскурсия подошла к концу.

В это доме есть всё, и кинотеатр, мини боулинг, три бассейна, вроде бы двадцать спален, семь кабинетов и фиг знает сколько уборных и ванн.

Ди-Мам а сюда ходит доставка?
Ма-А зачем доставка, тут превосходные повара они приготовят всё чего душа пожелает.

На часах было уже одиннадцать часов вечера.

Ди-А они ещё работают?
Ма-Они живут в домике для прислуги.
На-Здесь есть ещё один дом.
Ма-Да это основной дом, есть дом для прислуги, гостевой дом и дом для охраны.

От этого мы просто были в шоке и снова открыли рты.

Ди-А где мы будем спать?
Ма-Для вас Максим распорядился подготовить комнаты в основном доме.
На-Круто.
Ди-Ага.
Ма-Мой сладкий ты чего.
Ди-Всмысле?
Ма-Ну ты какой та не такой?
На-Может выпьем по бокальчику вина?
Ма-Да давайте, заодно и поговорим.
Ил-Ну вы тогда сидите а пойду к отцу, он у себя в кабинете?
Ма-Да мой сладкий он там целый день сидит не вылезая.

Илья ушел на второй этаж а мама повела нас в маленькую гостиную, гостиная была обустроена в светлых тонах белый кожинный диван и два кресла точно таких же, я сел в кресло а мама с Настей сели на диван, дворецкий принес три бокала и пару бутылок вина, он поставил их на стеклянный стол, он стоял в центе зала а вокруг кок раз стояли диван и кресла, дворецкий разлил вино по бокалам и ушел, как только он покинул границы мама сразу у меня спросила.

Ма-Ну и что случилось?

Я ей всё напрямую и рассказал.

Ма-Да весело.
Ди-Так что он не придет.
Ма-Милый мой не убивайся из-за этого, поверь завтра он по любому напишет и будет просить у тебя прощение, помине мои слова.

Я мило ей улыбнулся и послал воздушный поцелуй.

Ди-Так давайте больше не будем говорить о грустном, ведь скоро будет грандиозный день.
Ма-Ты мой сладкий.

Мы всё начали мило улыбаться, мы начали выпивать и разговорить о всяком, вспоминали всё что было до этого момента.

Я не знаю как так вышло но когда мы проснулись в этой гостиной вокруг нас стояла просто куча пустых бутылок, на удивления я проснулся первым, и стал будить маму и Настю.
Когда они проснулись, по их глазам было видно что они были в шоке.

Ди-Девки что вообще вчера было.
Ма-Я не фига не помню, но надеюсь мы не чего не натворили?
На-я не помню.

Тут заходит дворецкий.

Дв-Доброе утро.
Ма-Что вчера было.
Дв-Вы всю ночь пили и рассказывали разные истории из жизни.
Ма-я надеюсь мы нечего не натворили?
Дв-Кроме того что вы практически опустошили винный склад молодых вин то нет.
Ма-Ужас как в нас всё это влезло?
На-Как мы вообще выжали.
Ди-Мы ведьмы а ведьмы бессмертны.
Ма-Это да, а сколько вообще время.
Дв-Девять часов утра.
Ма-Это хорошо есть ещё время.
На-Время до чего?
Ма-Ааа забыла вам сказать, в час дня мы с вами едем в спа салон.
Ди-Это да сейчас нам это не необходимо.
Дв-Завтрак готов и ожидает вас.
На-Еда.
Ма-Быстрей я так хочу есть.

Придя в зону где стоял большой стол и на столе уже стоя завтрак, мы как звери на кинулись и стали есть всё подряд, после завтрак мы рухнули самый ближайший диван который был по близости.

Ма-Это было шикарно.

Мы с Настей просто агакнули, просидев так минут тридцать, когда всё уложилось, мы встали и начали готовится к спа, и вот мы втроем стоим на прем этаже мама говорит с Максимом а Настя о чем-то говорит с Ильёй, вот две стервы, через пять минут ко входу подъехала машина, эти две дуры вернулись в реальность, мы по быстрому сели в машину и поехали в спа.

*Pov Никита

С самого утра меню разбудила мама, он ворвалась ко мне в комнату, со словами.

Лю-Вствай алкашь.

Но когда она увидела что в комнате есть ещё и София она начала говорить.

Лю-Так два алкаша встаём, пора вставать.
Со-Мама дай поспать.
Ни-Вот и именно.

Пробурчал я и спрятав голову под подушку.

Лю-Так хватит ныкатся, встаём я сказала.
Со-Мама мы уже взрослые, дай нам поспать.
Лю-Так я предупреждаю в последний раз, потом пойдут тяжёлые меры.

Мы без всякого страха ей агакнули и продолжили спать, но минут через пять по ощущением на нас вылили ведро воды, мы сразу соскочили с кровати и начали кричать потому-что вода была ледяной.

Со-Ты что с ума сошла.
Ни-Мам это не нормально.
Лю-У вас пять минут на сборы.

От этого мы были в шоке, но как она и сказала мы через пять минут мы стояли на первом этаже.

Лю-Ну вот можете когда хотите.

Мы переглянулись с сестрой по нашим глазам можно было прочитать что в данный момент мы хотим её убить, но мы её любим.

Лю-Сейчас мы едим к моему двоюродному брату, буде помогать ему готовится к свадьбе.
Со-Сколько вообще время?
Лю-Пол первого.
Со-Зачем в такую рань.
Лю-Так я с вами была хорошей, так что терпите.

Мы глубоко вдохнули и тяжело выдохнули.

Лю-Я вам предлагала по хорошему но вы решили сами по плохому так что не вздыхайте так.

Через две минуты мы уже сидели в машине, нам очень сильно хотелось есть, и мама это за метила, и по дороге заехали за едой, сидя в на мягком сидении и едя бургер, по дороге у меня в голове вращалась вчерашняя сора с Димой, мои переживания заметила София.

Со-Позвони ему и не нервничай.
Ни-Может ты права.

Я разблокировал телефон и набрал номер, гудок, второй, трений.....

Звоню уже в четвертый раз он не берет трубку и я начинаю переживать и нервничать, я начинаю писать сообщения.

*СМС*

Ни-Зая у тебя всё хорошо?
Ни-Ты где?
Ни-Возьми трубку, пожалуйста.
Ни-Зай.
Ни-Милый.
Ни-Ответь пожалуйста на сообщение.


Он даже на сообщение не берёт, я стал очень сильно нервничать, у меня тряслись руки и ноги, ко мне в голову лезли разные мысли а вдруг с ним что-то случилось, а вдруг ему плохо.

Со-Что с тобой? Что случилось?
Ни-Он не берёт трубки и не отвечает сообщения.
Со-Давай я ему попробую позвонить.
Ни-Давай.

Через минуту.

Со-Он не отвечает.

Теперь меня начало трясти ещё сильнее да и София начала немного переживать, нашу тревогу за метила мама.

Лю-Солнышки что с вами?
Со-Дима не берёт с нас трубки.
Лю-Ну может занят, у видит перезвонит.
Со-Может ты и права.
Лю-Я всегда права, и кстати мы приехали.
*Pov Дима

Мы приехали к огромному зданию, я был в шоке оно такое красивое, мы прошли внутрь, при входе нас встретили шампанским и сразу провели на процедуру но перед ними нас проводили в раздевалку где мы оставили все личные вещи, первой процедурой у нас был массаж, потом грязевые воны и другие процедуры освободились мы где-то часов шесть, вышли мы полностью расслабленные, приехав домой мы втроём выглядели как будто под кайфом, когда мы вошли внутрь нас встретил Илья с криком.

Ил-Ребято здесь такое.
На-Илья ну сейчас вообще не до тебя.

Мы с Настей поднялись на верх, так можно сказать в мою комнату, ну как поднялись мы до туда до ползли, мы просто рухнули на кровать.

На-Дима это просто кайф.
Ди-Ага, я как будто в раю.
На-Сейчас бы вина и вообще был бы кайф.
Ди-Это да.
На-Но так лень вставать.
Ди-Давай ещё пять минут полежим и сходим за вином.
На-Ок.

Но тут наш кайф прервали в дверь постучал дворецкий.

Дв-Анастасия и Дмитрий вас ждут внизу на ужин.
Ди-Хорошо сейчас спустимся.

Ди-Ну что отдохнули.
На-Ага ну что пойдём.
Ди-Пойдём.

Кое как мы встали и спустились в низ, когда мы спустились и подошли к столу, мама встала и начала нас кому то представлять.

Ма-А это мой сын Дима И его подруга Настя.

Тут к нам обернулось пять человек, и когда я увидел их я и Настя были в большом шоке.

Со-Димусик.

Из-за стола выскочила София подбежала ко мне и начала обнимать.
От этого я был просто в шоке да и не только я, в шоке были: моя мама, Максим, Илья.

ОТ шока я не смог и слава сказать, когда София меня отпустила мы с Настей в полном шоке прошли за стол, мама смотрела на меня с глазами с пять рублей да и не только у мамы да и меня такие же глаза.

Мак-Я так понимаю вы знакомы.
Со-Да.

С полной радостью ответила София.

Мак-А вот мне интересно откуда главный прокурор Москвы знаком с Димой.
Со-А да мы познакомились когда я была обычным прокурором.

От этих слов поперхнулась моя мама а Максим был в большом шоке.
А моя мама тихонько пинала меня под столом, я нагнулся в её сторону и тихонько прошептал её.

Ди-Я тебе потом всё объясню.
Мак-Я надеюсь в хорошем смысле.
Со-Да.
Мак-Ну это хорошо, разрешите я вас всё-таки представлю, Это София дочка моей сестры а это моя сестра Любовь, а это её прекрасный супруг Сергей Николаевич, а это их племянник Андрей ну и самый главный гость это их старший сын Никита, вот с ним то вы знакомы точно, как оказалось это ваш классный руководитель.

Не знаю как Настя а я продолжал быть в глубоком шоке, за всё это время я всего один раз посмотрел на Никиту только когда нам его представляли.
Когда нам принесли первое блюдо я сразу опустил свой взгляд в тарелку, и не поднимал до тех пор пока ко мне не обратилась Настя.

На-Дима не хочешь выйти подышать.
Ди-Да пойдем.

По ощущениям как будто мы не вышли из-за стола а вылетели из него.
Как только мы вышли на улицу я начал панически ходить из стороны в сторону.

На-На сигарету.
Ди-Да это полный пипец.
На-И не говори.

Как только я закурил к нам вышла моя мама.

Ма-Это что было.

Я не смог не чего ответить я был в глубокой прострации и за меня отвечала Настя

На-А это ну как сказать.
Ма-Да уж постарайтесь мне ответить, откуда мой сын знаком с главным прокурором Москвы.
На-Ну София этооо.
Ма-Так Хватит тянуть кота ну сами поняли за что.
На-Короче этот Никита тот самый Никита.

Теперь мама была тоже в глубоком шоке.

Ма-А как он ааа не поняла.
На-Этот Никита парень вашего сына, теперь понятно.
Ма-Да это я поняла, я не понимаю как это вообще могло произойти.

Я всё ещё продолжал ходить туда сюда, туда сюда.

Ма-Да остановись ты уже.
Ди-А.
Ма-Ага, глубокий вдох и выдох.

Я глубоко вдохнул и выдохнул.

Ма-Успокоился.
Ди-Не много.
Ма-Ну что мы будем делать.
Ди-Может сбежим а нет притворимся мертвыми.
Ма-Идеи хорошие, но завтра свадьба и мы должны там быть живыми.
Ди-Ну мы воскресни и придем.
Ма-Нет так не пойдет.
Ди-Я на него ещё обижен.
На-Мой мамочки.
Ма-Что такое.
На-Я про сто в шоке.
Ма-Так план такой мы сейчас возвращаемся, сидим на этом ужине а после ужина мы идем в винный погреб и сидим там и всё обдумываем.
Ди-Этот план мне больше нравится чем мой.
На-Ты сможешь выдержать?
Ди-Пока держусь.
Ма-Солнышко моё держись я в тебя верю.

Я быстро докурил и мы вернулись за стол, когда мы пришли Максим о чем то разговаривал с Сергеем Николаевичем а мама с разу начала о чем то кокетничать с Любовью, я ещё сил так не удобно я сидел ровно напротив Никиты а Настя сидела напротив Софии, тут по я почувствовал что кто-то гладит меня по ноге ногой, я сразу понял что это был Никита и он старался привлечь моё внимание, меня понятно дело передернуло но я не подал вида, с отодвинулся чуть подальше, тут всё это прервал Максим.

Мак-Так дорогие наши гости вот и подошел конец ужина, наш дворецкий покажет вам ваши комнаты.

Это наверное выглядело странно но как только Максим договорил я Настя И мама резко встали из-за стола и всё втроем куда-то пошли, я заметил что Никита тоже соскочил и по его глазам было видно что он хотел подбежать ко мне но он этого не сделал, спустившись в погреб я сразу взял бутылку открыл её и начал пить из горла, я быстро опустошил эту бутылку.

Ма-Малыш ты в порядке?
Да-Ага.

Мы открыли вторую бутылку и разлили по бокалам.

Ма-Вот у меня сейчас в сплыл такой вопрос, не знаю почему, а ты знал из какой он семьи?
Ди-Честно нет он не чего не говорил, но я догадывался, потому что такие затраты на зарплату учителя просто не возможно.
Ма-Да треш.
На-А ведь и правда, откуда столько денег.
Ди-То есть получается всё это время он мне врал, и может он врёт о своих чувствах.

Тут я начал плакать ну как плакать истерически рыдать.

На-Он тебя правда любит, ну подумаешь маленькая лож.
Ма-Вот именно, не нужно плакать.

Спустя тридцать минут убеждения я успокоился и подумал может и правда, может он не хотел мне просто говорить об этот, может он бы подумал бы о том что я с ним ради денег. После трех выпитых бутылок мы разошлись войдя в свою комнату я был сильно удивлен на кровати сидел Никита и нервно тряс ногой, как только он меня увидел он сразу соскочил с кровати и быстрым шагом подошел ко мне.

Pov*Никита

Когда мы приехали у главного входа в дом стояло два силуэта, когда мы вышли из машины я был в шоке, передо мной стоял мой дядя и Илья.
Илья что он тут делает.

Лю-Максик.

Весело закричала моя мама и подбежала  своему брату  а до сих пор был шоке.

Ил-Здравствуйте Никита Андреевич.
Мак-Вы знакомы?
Ил-Да это наш классный руководитель в школе.
Се-Максим приветствую вас.
Мак-Сергей рад вас видеть.
Се-Разрешите вам представить мой племянник Андрей очень перспективный молодой человек.
Мак-Рад знакомству.

Класс мой отец как всегда в своём духе.

Мак-Ох Никита, София всё не могу вами налюбоваться вы так выросли.
Лю-Так сколько лет прошло с вашей последней встречи.
Мак-Это да, ну что пройдёмте внутрь.

Мы вошли в их дом и нам сразу начали проводить экскурсию, поднимаясь на второй этаж я вспомнил что Илья эта сводный брат Димы значит получатся мой дядя женится на Диминой маме, это получается что Дима где-то здесь, я тихонько подозвал Илью.

Ни-Илья, а где Дима?
Ил-Не знаю он куда-то уехал, и вообще он со вчерашнего дня какой то странный.
Ни-Это почему?
Ил-Ходит весь поникший, а вчера они выпили столько сколько не может выпить ни один нормальный человек, как они вообще вчера в живых выжили.

Так теперь мне очень страшно, я тихонько достал телефон и начал названивать но он снова не брал трубки.

Ни-А ты не знаешь когда он вернётся?
Ил-К ужину вернутся.

Так теперь нужно дождаться ужина, после экскурсии я схватил Софию под руку и сказал.

Ни-Дядя Максим мы посмотрим территорию?
Мак-А да конечно.

Мы быстро вышли из дома.

Со-Так что происходит?
Ни-Наш дядя женится на Диминой маме.
Со-Что? Значит Димусик станет нашим родственником.
Ни-Это да, но тогда он узнает и какой я семьи.
Со-И что?
Ни-А если он поменяет своё отношение, станет такой же как и мои бывшие, которым были нужны только мои деньги.
Со-Скажи честно ты идиот, Дима тебя любит любым, да и посмотри в какую он семью входит, так что твои деньги ему явно будут неинтересно.
Ни-Может ты и права, но почему он тогда не берет трубки?
Со-Слушай после такого я бы тоже не брала трубку.
Ни-Может ты и права.
Со-Это что алтарь?
НИ-И правда.

Гуляя по территории мы зашли на задней двор который готовили к завтрашней свадьбе, белая дорожка прекрасны цветы, всё как в сказке, прогулявшись чуть глубже мы увидели ещё пару домиков, если мне не изменяет память то наш дядя богаче нашего отца, когда мы вернулись домой мы увидели что прислуга накрывает ужин, Господи сколько сейчас времени семь часов блин сколько же мы гуляли, тут сзади подошла наша мама.

Лю-О чем задумались?
Ни-Ты чего так пугаешь?
Со-У меня чуть инфаркт не случился.
Лю-Ну не случился же и я не хотела вас пугать, вы чего такие напряженные?
Со-Мама ты сейчас будешь в шоке.
Лю-Так что случилось?
Со-Помнишь ты хотела увидится с Димой.
Лю-Да помню, кстати как он там перезвонил?
Со-Нет не перезвонил.
Лю-Это грустно, так что там с ним.
Ни-Мам, твой брат завтра станет отчимом Димы.
Лю-Так что, в каком это смысле.
Не я не София не успели ответить как к нам пере соединился наш дядя.

Мак-Ну что мои хорошие пора ужинать.
Ни-Да идемте.

Мы прошли за большой стол и сели на первые попавшиеся места, наш дядя сел во главе стола он ведь тут хозяин.
Тут за стол присоединились Илья и Андрей а они хорошо сдружились, походу отец и Андрея заставил подлизаца, и тут прозвучали те слова которых я так долго ждал, тут к нам присоединился Дима и Настя, как только я его увидел моё сердце начало биться ещё сильней, с ним было всё хорошо, как будто камень с души упал, он сел напротив меня и ни разу не поднял взгляд, ну посмотри на меня, после первого блюда Дима с Настей куда-то быстро вышли, я хотел выйти за ними ну тут за ними у шла мама Димы, так что я решил не вставать.
Они вернулись буквально через пять минут, как только они сели за стол Димина мама начала говорить с моей мамой а Настя с Софией, я решил действовать, набравшись сил я решил с ним позаигравать, легонько я начал гладить его ногу своей ногой на мои действия Дима начал отдалятся, и тут дядя Максим с казал что ужин окончен, и снова Дима от меня убежал вместе со своей мамой и Настей, я хотел подбежать к нему крепко обнять и сильно поцеловать, но я решил не устраивать шумиху.

Когда они пропали из вида моя мама меня сразу выдернула и потащила подальше о то всех, это заметила София и пошла с нами.

Ни-Да что происходит?
Лю-Я знаю где комната Димы.
Ни-И где же?
Лю-Как сказала его мама...
Ни-Так что, ты разговаривала об этом с мамой Димы?
Лю-Это не я она начала разговор, и это всё перешло в то что мы друг другу рассказали про ваши отношения, потом поговорили про вашу сору, и она рассказала где находится его комната, ну и я договорилась что вы будете жить в одной комнате.

Я крепко обнял мама.

Ни-Я люблю тебя, очень сильно.
Лю-Я тоже тебя люблю мой сладкий, а теперь отпусти а то задушишь.
Ни-Прости.
Со-Так то есть мама Димы в курсе про все?
Лю-Да.
Со-Треш, но это очень классно.
Ни-Так вернёмся к нашей теме, где его комната?
Лю-Я тебе покажу, но перед этим ты должен знать, сейчас он со своей мамой и Настей немного выпьют, так что одна просьба не облажайся.
Со-Он сейчас сильно обижен на тебя так что ели облажаешься я тебя убью.
Лю-А и я тоже.
Ни-Да не облажаюсь я.

Мама проводила меня до комнаты я зашел туда сразу как только оказался у двери, в комнате его ещё не было, я спокойно сел на диван и стал его ждать, примерно через три часа дверь открылась и на пороге стоял Дима, я подскочил с кровати и быстрым шагом подошел к нему.

Pov*Дима


И вот мы стоим друг перед другом у меня потихоньку трясутся руки, он стоит и томно дышит его дыхание обжигает как огонь, у меня голове были две мысли первая "Ну же обними меня, поцелуй" а вторая "Дима не надо беги, он тебя обжег, ты же знаешь обожгли раз обожгут и снова" меня всего трясло от этого, нашу тишину прервал первый Никита.

Ни-Котёнок я тебя очень сильно люблю.

Я пока что держусь но от этих слов у меня начали подкашиваться ноги, но я ещё держусь.

Ни-Я понимаю что я сильно напортачил, и прошу тебя прости меня.

Всё после этих слов из моих глаз потекли ручьи Никита увидел это и крепко обнял меня в этот момент у меня отказали ноги и я чуть не упал но Никита успел меня поймать он нежно прижал меня к себе и я растаял, я моментально забыл про все обиды, вся злость ушла, он нежно и бережно положил меня в кровать и лёг рядом со мной, слегка приобняв меня.

Ди-Я сильно тебя люблю.
Ни-А я тебя сильнее.

Я прижался к его груди своими заплаканными глазами.

Ди-Обещай что больше не когда так не поступишь.
Ни-Обещаю, больше никогда так не поступлю.

Я прижался к его губам, тут нас обоих накрыла единственное что я помню как я стягиваю с Никиты тёмно сини брюки вместе с его трусами, и перед моими глазами было то что я не видел уже давно, его агрегат был уже в боевой готовности, но перед боем я решил не много поиграть и сделать ему приятно, я решил сначала поиграть с его головкой и вот его крайняя плоть находится в моём рту и его вкус просто потрясающий, дальше идут только отрывки, я помню что я очень сильно стонал и кричал, я надеюсь что комната с шумоизоляцией.

*Утро

На утро нас разбудил дворецкий ну как нас меня, дворецкий постучал в дверь и произнёс.

Двр-Дмитрий ваша мама попросила вас разбудить, она вас ожидает внизу.
Ди-Спасибо скоро спущусь.

Ооо сколько вообще, взяв свой телефон с тумбочки я понял что он был разряжен, своими действия я старался не разбудить Никиту и у меня это получилось и я без шумно вышел из комнаты, когда я спустился в низ за столом сидели: моя мама, Максим и Настя.

Ди-Всем доброе утро.
Ма-Доброе утро мой сладкий.
Мак-Доброе утро садись завтракать.
На-Доброе утро.

После вчерашней ночи у меня очень сильно болит одно место, с трудом я смог сесть за стол.

Мак-Я так понимаю вчера всё прошло хорошо?

После этих слов я перевел взгляд на маму, в котором читалось «Ты ему рассказала» 

Ма-А что ты на меня так смотришь, он мой будущий муж, у нас друг от друга не должно быть секретов.
Мак-В следующий раз я выдам вам комнату с хорошей шумоизоляцией.
Ди-Простите  пожалуйста.
Мак-Не нужно извинятся, я вас понимаю, молодая кровь и всё такое.

Я сидел весь красный и сгорал от стыда.

Мак-А где сам виновник?
Ди-Ещё спит.
Мак-Разве дворецкий вас обоих не разбудил.
Ди-Разбудил, но проснулся только я.
На-Он всегда крепко спит.
Ди-Это да, помнишь как мы его пытались разбудить на работу нам тогда пришлось облить его холодной водой.
На-Ооо да мы тогда прятались в ванной.
Ди-Хаахаха это да.
Мак-Веселая у вас жизнь однако.
Ма-Погоди мы просто ещё не всё знаем, так ведь?

Мама хитрыми глазами и хитрой улыбкой посмотрела на нас с Настей.

Ди-Да мама.

Тут на все порах к нам выскочил Никита, весь растрепаны, видимо только встал не нашел меня и побежал искать.

Мак-Доброе утро, племянник или мне можно тебя называть зятем?

Тут Никита был в большем шоке.

Ди-Садись завтракать всё хорошо.

Он тихими шагами подошел к столу и задумался куда сесть его раздумья прервал Максим.

Мак-Не глупи садись рядом с любимым.

Он послушался Максима и сел рядом со мной.

Ни-Что происходит?
Ди-Потом всё расскажу.
Ни-Почему ты меня не разбудил, я сильно переживал.
Ди-Один один.
Мак-Я рад за вас.
Ди-Спасибо.
Мак-Никит А кто из семь знает про вас?
Ни-Мама и София, если узнает отец это будет проблема.
Мак-Не ужели он такой злой?
Ни-Давайте мы с вами это потом обсудим, ведь сегодня грандиозный день.
Ма-Это да, ой Настичка скоро придет визажист будем наводить красоту.
Ди-Зачем вы и так красивые.
Ма-Ах ты мелкий дамский угодник, если бы ты не был геем любая девушка была бы твоя.

На этих словах Никита поперхнулся, а у меня выпал вилка из рук.

На-А знаете вы ведь правы, если бы он был натуралом сотни девушек стояли бы у его дома.
Ди-Так, может хвать такое обсуждать.

Походу от таких разговоров Никита начал меня ревновать, он взял меня за руки и начал притягивать меня к себе ближе, он так тянул что чуть руку не оторвал, я решил сделать по хитрому, со стула я пересел на колени к Никите, от такой дерзости с моей стороны были в шоке все, даже Настя а у мамы были глаза с Пять рублей.

Мак-Да мы же шутим, мы не смогли бы представить рядом с Димой кого то другого.
Ни-Спасибо дядя Максим.

Тут Мы услышали приближающийся голос Сергея Николаевича так что я быстро слез и сел за своё место.

Се-Всем доброе утро.
Мы хором поприветствовали его, буквально через минуту подошли и остальные, когда мы уже все сидели за одним столом Максим прервал нашу тишину.

Мак-И так пока мы все вместе хотелось бы обсудить план дня, и так после завтрак наши милые девушки пойдут готовится, мы с Сергеев Николаевичам будем у меня в кабинете, Никита Илья и Андрей помогут приготовить задний двор, а для Димы у меня отдельное задание про которое я тебе расскажу после завтра.
Ди-Хорошо.
Мак-Вот и ладненько

После этого обращения мы продолжили завтракать, но Никита мне не как не давал, он постоянно меня отвлекал, сначала положил мне руку на ногу, потом взял мою руку положил к себе на ногу и начал её вести ближе к паху, от этого инцидента меня спасла мама Никиты.

Лю-Димочка можно тебя будет не надолго украсть после завтрак.
Ди-Да конечно.

С милой улыбкой ответил я, а вот Никита этому был удивлен, ну хотя бы отстал от меня, после завтрака я сначала подошел к Максиму.

Мак-Дима у меня для тебя есть особое задание, на нашей территории есть оранжерея и там собраны разные виды роз, твоя мама рассказала что ты их любишь, и я хочу чтобы ты там по меди тировал или просто там отдохнул, это можно сказать обрят посещения в нашей семье.
Ди-Хорошо спасибо.
Мак-Вот и умничка.

После разговора я пошел к маме Никиты, интересно о чем она хочет поговорить.

Лю-Ой Димочка а вот и ты, давай отойдем и поговорим.
Ди-Да конечно.

Мы прошли в гостиную где тогда сидели я мама и Настя, я сел в кресло а Любовь села на диван напротив меня.

Лю-Я так рада наконец то с тобой познакомится с тобой в живую, а то мне София все уши прозу жала про тебя, после того как Никита мне рассказал про тебя.
Ди-Мне тоже приятно с вами познакомится.
Лю-Я хочу знать всё, потому что от Никиты не дождёшься, и так первый вопрос как вы познакомились?
Ди-Он пришел к нам в касс и завуч сказала что Никита наш новый классный руководитель, так что как то так.
Лю-Очень интересно, а кто из вас сделал первый шаг?
Ди-Я, когда мы были на первой олимпиаде.
Лю-Ух ты, а какой ваш первый праздник который вы отметили вместе?
Ди-Новый год, я подарил парные кольца а он ключ от квартиры.
Лю-Ого кольца а чего вы их не носите?
Ди-Я купил дешевые кольца и они оставляли зелёный слет на пальце, так что мы их выкинули.
Лю-Ооо это грустно, а какой самый первый подарок он тебе сделал.

Я показал ей браслет который не когда не снимаю.

Ди-Он подарил мне его на мой день рождения, на тот момент мы ещё не встречались.
Лю-А он дарил тебе цветы?
Ди-Да и очень, очень много красных роз, просто они мои любимые.
Лю-Ну романтикой это он в меня, я ему место сказок читала романы.
Ди-Ну теперь хоть понятно от куда у него это.
Лю-И вот такой вот вопрос, а он про нас что-нибудь говорил?
Ди-Честно нет, только вчера узнал из какой он семьи.
Лю-Ну это понятно.
Ди-В каком это смысле.

Лю-Ну мальчик он взрослы и понятное дело у него были уже отношения и вот они все были только ради денег, а он снова и снова доверялся, верил что эти отношения другие, что это чиста любовь и всё такое, но сейчас я слушала рассказы про ваши отношения, и я была просто на седьмом небе от счастья и даже сегодня ночью я это поняла.
Ди-Блин я его убью, я приношу извинение за эту ночь.
Лю-Не за что извинятся мой сладкий, боже я вот смотрю на тебя ты такой худой он тебя вообще кормит?
Ди-Кормит, и очень вкусно.
Лю-Чего-то не видно.

Тут нас прервала моя.

Ма-Люб вот ты где, там стилист приехал нам пора уже идти.
Лю-вё всё иду иду, Димусик до встречи.
Ди-Хорошо.

Фух Господи я  как будто на допросе был, так теперь нужно найти эту оранжерею, бродя по территории я увидел как мальчики таскают стулья, хоть и февраль на улице мама с Максимом захотели провести церемонию на свежем воздухе, бродя ещё минут пять я всё-таки нашел её, зайдя внутрь я был просто в шоке, это была не оранжерея это просто райский сад, я как понял для меня всё приготовили в середине сада стоял чайники с разными чаями коврик для медитации и пару книг.
Я решил вместо медитации я решил попить чаю и почитать книгу, через три часа моего прибывания, в оранжерею пришла Настя.

На-Дима ну как я тебе?
Ди-Зая я просто в шоке.

Пере домной стояла настоящая принцесса.

На-Ну что пора тебе преобразится.

Она протянула мне руку и мило улыбнулась, я взял её руку и мы пошли в дом, на улице уже было всё готово, приехал оркестр, ещё какие та люди, наверное это друзья Макси, когда мы зашли внутрь я увидел Никиту в смокинге с бокалом шампанского и с кем стоял разговаривал, с каким то парнем и так мило.

Ди-Настя а что это за мудак с которым разговаривает Никита?
На-Ты чего это же твой брат.

Я присмотрелся и это оказалось правдой, рядом с Никитой стоя Игорь, я тихонько подбежал к нему со спины и запрыгнул ему на спину и закричал ему прямо в ухо.

Ди-Братиииик.
Иг-Ты мой сладкий я так по тебе соскучился.

Он начал кружится и скакать.

Ди-Всй всё хватит голова кружится.

Я слез с его спины и крепко обнял его.

Ди-А где Лиза?
Иг-Она не смогла приехать.
Ди-А как же двойная свадьба?
Иг-Дим тут такое дело.
Ди-Вы что расстались?
Иг-Хахаха, нет мы уже расписались тайком.
Ди-Что тайком, да я тебя сейчас убью.
Иг-Дима не сейчас после свадьбы можешь и убить.

Наш разговор перебила Настя она взяла меня за руку и начала тащить на верх со словами.
На-Дима пойдём тебе пора переодеваться.

Мы быстро поднялись на верх Настя пошла до своей комнаты за косметичкой а я зашел в свою, и начал переодеваться, буквально через две минуты пришла Настя с косметичкой бросила её на кровать и со словами ушла.

На-Через пять минут приду.

Я не успел ей ответь как она закрыла дверь, я взял косметичку и подошел к зеркалу, достав и косметички таналку и консилер, нанося таналку на лицо я даже не заметил как кто вошел в комнату, а узнал когда произнесли фразу.

-Зачем ты портишь своё лицо?

Как только я это услышал я аж подпрыгнул на месте от страха, когда я обернулся я увидел милую мордашку, это был Никита.

Ди-Ты чего так пугаешь!
Ни-Прости я не хотел, так зачем ты портишь своё лицо?
Ди-Всмысле?
Ни-Ну зачем тебе вся эта косметика ты и так у меня очень красивый.
Ди-За это конечно спасибо, но я не хочу что бы все видели мои мешки под глазами.

Тут Никита подошел ко мне с сзади и прижал к себе.

Ди-Ну не мешай, пожалуйста.
Ни-А чем я мешаю?

Тут он начал целовать мою шею и прижимать меня ещё сильнее.

Ди-Ну зай.
Ни-Что?

Тут его рука хлынула под мою рубашку, и начала там хозяйничать.

Ди-Зая хватит.

Кое как я произнёс я.

Ни-Что такое что-то не нравится.

Я не смог не чего ответить, через пару секунд после Никитеных слов с сзади нас произносились голоса.

На-Мальчики как вам не стыдно.
Со-Нет бы до вечера потерпеть.

Никита злобно посмотрел на тех кто ему помешал, девочки посмотрели друг на друга и кивнули головой они подошли к Никите  взяли за руки и вывели из комнаты, он начал упираться и кричать.

Ни-Пустите вы немеете права.
Ни-Это мой малыш что хочу то и делаю.
Со-Пока кольца на пальце нет не имеешь.

Тут он замолк и задумался, когда они его вы вели ну как вывели вытолкали из комнаты как только он оказался за комнатой девочки быстро захлопнули дверь и заперли её.

Ди-Спасибо.
Со-Да всегда, пожалуйста, мой хороший.
На-И как ты вообще его терпишь?
Ди-Люблю его очень сильно, да и я к этому привык.
Со-Так давай быстрей скоро всё начнётся.
Ди-Ой да точно, пять минут.
Со-Хорошо мы ждем.

Тут в дверь кто-то постучал и София вместо меня спросила.

Со-Кто там?
Ма-Это мы.

София соскочила с кровати и подошла к дверь, открыв её в комнату зашли моя мама и мама Никиты.

Лю-Я же говорила что они все тут.
Ди-А чего вы нас искали?

Не отвлекаясь от зеркала произнёс я.
Лю-Ну чего ты скажешь или я?
Ма-Давай ты а то я очень сильно волнуюсь.
Лю-Так ребята мы не знаем может мой оболтус перепил но мы его только что встретили он у пал на колени перед Машей и попросил благословение, у нас такой вопрос что с ним такое.

От этил слов у меня из рук выпал консилер.

Ди-И что ты ему сказала?
Ма-Ну я сказала что подумаю.
Лю-Вы к этому причастны? Или у него появились мозги?
Со-Ну мы не много причастны.

Настя рассказала всю ситуацию которая не давно произошла.

Лю-Да а я думала что у него мозги появились, ну радует что хотябы смелости хватило на на такой поступок.
Со-Что бы у этого придурка и мозги появились, быстрее снег выпадет в Июле.
Ди-Так хватит вы вообще то про моего мужчину говорите.
Лю-Прости солнышко.
Со-Сори зай.

Тут в дверь постучали и от этого на пугались все, дверь открыла Любовь, по пороге стоял Илья.

Лю-Что тебе?

Увидев сколько народа у меня в комнате Илья немного был шокирован.

Лю-Ау солнышко тебе чего?
Ил-А ой простите, через тридцать минут мы начинаем.
Лю-Спасибо котик за инфу, мы скоро будем.

Она закрыла дверь и сказала.

Лю-Какой милый мальчик.
Ма-Так девочки что-то я волнуюсь.
Со-Маш ты чего, не надо переживать.
Лю-Да Маш всё будет хорошо.
Ди-Только попробую отступить назад, ну как встала.

Сказал я ей таким приказным тоном, после которого она вскочила с кровати.

Ди-Глубоко вдохнула.

Она сделала глубокий вздох.

Ди-Так теперь выдох

Она выдохнула.

Ди-Ну что полегчало?
Ма-Ага.
Ди-Так девочки, я готов, теперь взяли друг друшку за ручки и пойдем в низ.

И вот мы уже внизу Мама куда-то ушла, внизу было очень много народа, мимо на проходили официанты с подносами с шампанским. Мы с девочками взяли по бокалу и ждали начала церемонии, я не спешно искал глазами Никиту и увидел его опять рядом с моим братом, мои брат пожимал ему руку, о чем они там так разговаривают, мои мысли перебили нас всех пригласили на задний двор, вся толпа сразу туда хлынула. И вот задний двор все гости сидят на стульях, мы с Настей стояли у алтаря можно сказать мы были подушками невесты.
Я стою и держу букет невесты, и вот зазвучала музыка, и по белой дорожке идет моя мама и пышном белом платье под руку её ведет отец ну мой дедушка, почему я его раньше не заметил, я посмотрел на первый ряд на сторону невесты там сидела бабушка мамина мама, блин как я их раньше не заметил. Так вернёмся к свадьбе, пока мама шла я то смотрел то на неё то на Максима, на моём лице было видно что я был очень счастлив. Мама подошла к алтарю взяла Максима за руки. И вот идет церемония из моих газ идут слёзы. И вот кольца поцелуй.

Ди-Ураааааа.
На-Ураааааа.

Всё встали и начали хлопать.

Мак-Дорогие гости вас всё ожидает транспорт который отвезет вас в ресторан.

Мама со своим мужам скрылись и все гости начали собираться, я пошел за остальными гостями но меня перехватил Никита и прошептал.

Ни-А ты мой котик поедешь со мной.

Он взял меня за руку и потащил в перед всех, посадил в машину и мы поехали, у меня досехпор текли слезы, когда Никита это заметил мы свернули на обочину.

Ни-Эй котёнок, давай успокаивайся.
Ди-Я пытаюсь, но я так за низ рад.

После моих слов он впился в мои солёные губы от слёз, от этого у меня замерло дыхание, я начал отвечать на его поцелуй мы при рвались только тогда когда в наших легких закончился воздух. Он взял меня за шею и мы прислонись лоб к лобу.

Ни-Ну что успокоился.

Мои легкие набрались кислородом и тока тогда я смог ответить.

Ди-Ага.

Из мох глаз перестали лить слёзы.

Ни-Ну что едем дальше?
Ди-Ага.

Когда мы приехали к ресторану все уже были там, когда мы зашли к нам сразу подбежали Настя и София.

Со-Вы где были, только вас и ждем.
На-Давайте быстрей за стол.

Я сидел рядом с мамой, и первому кому досталось право поздравлять молодоженов это мне, тамада передал микрофон мне и начал свою речь.


Ди-Здраствуйте гости, друзья тамада, моя речь очень кротка, закончу я примерно дня через два.

После таких слов все начали сменятся.

Ди-Да ладно, шучу закончу я точно так ближе к утру, текст мой не долгий и очень смешной, но эти стихи я маме своей, я помню нашу первую так бережно прижима к груди а я мило спокойно сопел, а помнишь мой первый класс когда я подрался, тогда я впервые увидел твои слезы и раз навсегда я решил что больше не заставлю тебя плакать и вот пятый класс наша первая сора, тогда я опять увидел твои слёзы, в тот момент я сбежал и бежал я долго, и вот пережал и купил я букет ромашек я знал что ты их любишь и бежал я обратно с букетом в рука, вручаю букет и снова я вижу твои слёзы я кричу «Мама не плач я больше так не буду» и вот этот день и снова я вижу твои слёзы, но этим слезам я очень рад ведь эти слезы не просто, Максим рябом и вся родня и этот день только для тебя, мне очень больно тебя отпускать, но отпускаю я с радостью ведь доверяю тебя тому кого ты любишь.

Все гости в слезах мама рыдает, я сам стою и плачу, но продолжаю.

Ди-Перейду к поздравлению, желаю сначала вам двоим, не когда не отпускать руку друг друга, Максим теперь для тебя, я знаю что с мамой не просто она всегда весела и не даст тебе соскучится, я знаю что ты её любишь но люби её еще сильнее, мама теперь для тебя, не когда не смей больше плакать это последний день когда тебе можно, я не хочу чтобы ты снова плакала, Максим вернусь снова к тебе прошу об одном условии, ты отпускай её хоть на денег повидаться со мной, я хоть и сильный но без неё не как не могу, ну что скажу лишь последнее слова горько.

Все были в слезах но кричали горько.

Ди-Раз, два, три... Пятнадцать, урааа.

После поцелуя ко мне подошли мама с Максимом и крепко обняли.

Ма-Я так тебя люблю.

Вся в слезах говорила мама.

Мак-Спасибо тебе.

Спустя минут сорок мы с Настей Вышли покурить.

На-Муся ты был крут.
Ди-Спасибо.
На-Ты видел как Никита на тебя смотрел?
Ди-Неа а как он на меня смотрел?
На-Он смотрел на тебя как щенок со слезами на глазах, знаешь в глазах было видно когда у тебя начались течь слёзы, он хотел сорваться к тебя.

Я не чего не ответил у меня просто начались снова течь слёзы.

На-Эй малыш ты чего?
Ди-Помнишь что он просил у моей мамы.
На-Ну.
Ди-Насть я хочу кольцо на палец.

Тут у меня проста началась истерика да и не только у меня у Насти от радости тоже потекли слёзы.

Ди-Насть только не кому, даже моей маме, а то ты её знаешь, ели ей это рассказать то завтра мы будем уже мою свадьбу играть, хахаха.
На-Хаххаха, это да, не бойся я не куму не скажу.


Мы обняли друг друга так и простояли в обнимку пока не докурили, когда мы вернулись в зал, нас встретила София.

Со-Ой ребят а я вас искала, короче мне в голову пришла такая идея, наши молодожены полетят в медовый месяц, я предлагаю приехать ко мне на шашлыки и хорошо повеселится, как вам идея.

Нам с Настей очень понравилась эта идея, поэтому мы и согласились, когда мы зашли в зал там во всю были танцы, ну мы решили не отставать тоже начали танцевать.

Ближе к шести утра свадьба закончилась, мы с Настей были в шоке мы трезвыми, для нас это было впервые, когда все гости разошлись и мы остались нашим коллективом: Я, мама, Максим, Настя, Сергей Николаевич, Никита, София, Илья, Андрей и Любовь.

Мы посадили маму с Максимом в такси ведь у них через пару часов самолёт, после из отъезда уехали Любовь с Сергеем Николаевичам и Андреем. И вот мы остались нашей компашкой: Я, Настя, Илья и Никита, на удивление Никита был полностью трезвый, мы сели в машину Никиты и поехали домой. Настя с Ильей сели на задние сидение я сел на пассажирское рядом с водителем, приехав к дому мы вышли машины ну как мы, Настя и Илья, Илья ведь думает что я живу с братом, когда Настя с Ильёй вышли из машины мы куда-то поехали, через пять минут езды я всё-таки решил спросить куда мы едем.

Ди-Зай а мы куда едем?
Ни-Я хочу извиниться за свой поступок.
Ди-Всмысле, я же тебя простил.

Мы остановились у какого-то магазина, Никита быстро выбежал и вернулся минут через пять с большим букетом, когда он мне его вручил я у меня из глаз потекли горячие слёзы.

Ни-Мышенок ты чего тебе не нравится букет.
Ди-Нравится.
Ни-А почему ты плачешь.

Ну да почему, хренов ты романтик.

Ди-Я тебя люблю.
Ни-Я тоже тебя люблю.

Когда мы вернулись домой мы сразу рухнули в кровать, я прижался к своему милому принцу, он прижал меня к себе так и уснули в обнимку.

Классный руководительМесто, где живут истории. Откройте их для себя