POV Клаус.
Вернувшись домой я думал, что разнесу все вокруг. Почему я ничего не сделал с ней? Я же ведь планировал, что не отпущу ее, пока она все подробно не расскажет. Именно в тот момент, когда Меган появилась у нас за спинами, в голове все переклинило. Я почувствовал в ней, что-то родное, но в тоже время отталкивающее.
В комнату влетела Ребекка. Я даже не услышал ее.
- Почему вы так быстро вернулись? - нервно спрашивала первородная.
- А смысл нам там задерживаться, если нам там не рады? - пытался скрыть свою злость я. Через минуту примерно, у сестры начался истерический смех.
- Она вас выперла из города. - еле дыша от смеха, говорила блондинка. В каком- то смысле она права. Это тварь действительно выперла нас из города. Да что происходит со мной?
-Ребекка, не до тебя, - выдавил я. Но она упорно продолжала стебаться. Не хватило у меня сил сдержать себя. Подлетев к ней, я впечатал ее в стенку, от чего она от неожиданности испугалась.
- Когда я сказал уйти - эта значит, поднять свою задницу и уйти, - кричал я. - Если это не доходит до твоих мозгов, это очень печально. - закончил я. Опустив голову на пол, я увидел безжизненное тело Ребекки. "Полежит часок, не умрет" - подумал я.
Через час пришли мои оставшиеся гибриды. Дав им задание о Меган, они ушли. Послышались шаги. Это был Элайджа
-Ты спятил? Зачем ты свернул шею сестре? - он был очень зол.
- А нечего меня бесить, - мои глаза стали янтарными, против моей же воли. Все чаще во мне пробуждался волк. Контролировать себя всё тяжелее. Элайджа даже с места не сдвинулся.
- Можешь идти, - спокойно сказал я, указав на дверь. Без лишним слов, брат покинул помещение, за что я был благодарен. Прошло уже больше трех часов. От гибридов ни звука. Бар почти пуст, сколько я выпил? Бутылок 8 за час. В глазах темнело, я проваливался в сон. Поднявшись на ноги, я отправился в спальню. Не размышляя, скинул с себя одежду и вырубился.
Опять утро. Точнее день. На часах 15:34, хорошо я поспал. Приняв душ, одевшись, я спустился вниз. Дома никого не было. Может это к лучшему, если бы они увидели меня в таком виде, я даже представить не могу что бы было. Убравшись дома, я отправился по городу, но ничего нового. Зайдя в "Мистик Гриль", я выпил немного бурбона. Сделав глоток, я понял, что даже это мне не поможет. Мне везде мерещится эта Меган. Я ничего с собой не могу сделать. Как я напился, лучше не вспоминать. Я даже не помню, как добрался до дома, до кровати. Когда я уже понял, что нахожусь в родных стенах дома, я провалился в сон.
' -Я хочу, чтоб ты понял, у меня на ладонях весь мир твой гибнет и тонет. Почему она так похожа на меня? В голову не приходила мысль, что она моя, например, дочь? - смеялась девушка.
Я стоял в пустоте, вокруг темнота. Из темноты доносился знакомый голос.
- В моих сказках не бывает хороших концов. - голос послышался совсем рядом.
Мне было холодно. Чувство сильного голода, я в одежде, которая была у меня 1000 лет назад. Что происходит?
- Кто ты? - трусливо спросил я. Да, именно сейчас я трусил. Из темноты вышла девушка, Татья. Глаза округлились, а девушка не переставала смеяться.
Все так наигранно, все дубль за дублем. Ты жалок, - говорила Татья.
В ответ я лишь кивал. Сопротивляться было невозможно
.-Ты получишь все свои права, если я этого захочу, - это последнее что я услышал. '
Я проснулся от холодного пота, но еще был звонок в дверь. Быстро одев джинсы, я спустился вниз. Это был один из моих гибридов - Рик. Он боялся говорить.
-Говори как есть, - пытался я отойти от сна.
- Нам не удалось, найти хоть что ни будь о ней, - замялся Рик. Он видел мою злость.
-Продолжай.
Мы пошли против всех правил, и узнали кое что...эта девушка принадлежит роду Петровых. - еле говорит Рик. Как такое возможно? В моих руках лопнул стакан. Выгнав гибрида, я просидел до вечера один. Проигрывая сон снова и снова. Слова Татьи не выходили из моей головы, а теперь еще я узнаю, что Меган принадлежит роду моей жены , с которой я не виделся после той ужасной ночи. Было бы все отлично, если бы не одна фраза.
- Удалось узнать обо мне что-нибудь достойное? - послышался насмешливый голос у меня за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Клауса
ParanormalЕё глубокие карие глаза бегло скользят по строчкам ветхой книжки, которую она держит в тонких руках. Длинные волнистые волосы каштановым водопадом рассыпались по спине, завиваясь на кончиках. Девушка казалась такой хрупкой и миниатюрной, что многие...