POV Автор.
Меган поднялась к себе в комнату, она была зла. Не удивительно. После такого, у любого нервы будут сдавать. Подойдя к своему огромному шкафу, она достала темные брюки, белую блузку, черный жакет и сапоги. Сейчас ей хотелось чего-нибудь официального. Как можно скорее собираясь, Меган продумывала план, или же что она хочет узнать. Задача была не из легких. Она понимала.
Взяв с собой сумку с ключами от ее машины, Меган спустилась на первый этаж. Все были в ожидании и точно также напряжены. Тяжело осознавать, что такое дерьмо происходит именно с тобой. Джисон был одет в рубашку черного цвета, брюки и прекрасные духи. "Настоящий мужчина" - подумала Меган. Она решительно вышла из дома и за ней последовали еще три человека. Движения, на удивление, были плавными и достаточно грациозными. Девушка в такие моменты всегда чувствовала власть.
Меган любила большие, комфортные джипы. Ее машина выделялась среди стоящих напротив дома. Lexus LX570. Машина просто притягивала ее, но Джисон видел состояние Меган, и забрал ключи. Тем временем, Бомгю и Минхо сели в Porsche Kayem. За руль естественно сел Минхо, ведь Бомгю не умел водить. До Мистик - Фоллс не так близко, как казалось. Меган не смотрела на время. Она не знает, не помнит, сколько ехала. Джисон иногда поглядывал на нее, по его глазам чувствовалась напряжение.
-Нам еще долго? - спросила Меган, нарушая тишину.
- Нет. Мы почти на месте. Нам сразу в участок или куда? - поинтересовался Джисон. Меган ничего не ответила, она просто взяла телефон и набрала телефон Бомгю.
-Значит так, вы отправляетесь в больницу. Выясняете все случаи по этому делу за последние два месяца. А мы отправимся в участок, к шерифу. Встречаемся у этой забегаловки, "Мистик Гриль", кажется, - проговорила Меган строгим тоном. За 800 лет Джисон никогда не видел ее такой. Его это настораживало.
Тем временем в соседней машине был довольно таки интересный разговор. После разговора с Меган, Бомгю продолжил беседу с Минхо.
-Думаешь, у нас получится выяснить, кто это делает? - спрашивает Бомгю.
- Должно. Или иначе, я не хочу попасть под горячую руку Меган. В последнее время она другая. Не замечал?
- Да нет. Она ведет себя растеряно. Мне кажется, для этой ситуации, это нормально.
- Может ты и прав. - задумался гибрид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Клауса
ParanormalЕё глубокие карие глаза бегло скользят по строчкам ветхой книжки, которую она держит в тонких руках. Длинные волнистые волосы каштановым водопадом рассыпались по спине, завиваясь на кончиках. Девушка казалась такой хрупкой и миниатюрной, что многие...