POV Клаус.
- Что ты тут делаешь? - даже не удивительно, что она здесь. Но она продолжала улыбаться.
- Решила тебя проведать, - выдыхая, говорила девушка. Ей самой не смешно от ее слов?
- Проведала, что дальше? Что тебя здесь задерживает. Как ты тогда сказала, - задумался я. –"Здесь ты не король. Ты не имеешь право разговаривать со мной таким тоном на моей территории". - цитировал я ее, но в ответ последовала только улыбка. Как она меня раздражает.
- Тоже самое я могу сейчас сказать тебе! - повышал голос я.
- Хорошо, хорошо. Я уйду, но позволь мне узнать, как тебе сон? - ухмыльнулась она и отправилась к двери. Откуда она узнала про сон? Я перегородил ей дорогу.
- Откуда ты узнала про сон?- процитировал уже свои слова я.
- Долгая история, давние времена, - загадочно говорила Меган, обходя меня. Что это значит? Сколько вопрос, на которых нет ответа. Я злился. В какую-то секунду, я увидел сожаление, отчаяние в ее глазах. Она хотела сказать мне что то, но не могла. Я видел это, я чувствовал.
- Это ты внушала мне сон?
- Чуть-чуть. Просто придумала пару фраз. Ну, например , "Я хочу, чтоб ты понял, у меня на ладонях весь мир твой гибнет и тонет" . - девушка замолкла. - Когда даже ты в таком состоянии, ты слишком силен. Я только и смогла тебе внушить эту фразу. Мои глаза округлились. Получается, это не она внушала мне этот сон. Он был сам по себе. Девушка смотрела на меня с растерянностью. Постояв еще 10 секунд, она направилась к двери.
-'Ты действительно из рода Петровых? - это тот самый вопрос, который крутился у меня на языке. Меган очень долго молчала, стояв спиной ко мне.
- Это правда, но откуда ты узнал? - она была удивлена такой информации. Ее голос поменялся, был удивленным, наивным. Я не могу нормально описать, в ее взгляде присутствовала радость и грусть.
- Гибриды нашли эту информацию. - вздохнул я.- Ничего не хочешь рассказать?
От Меган не было ответа, она пыталась скрыть свои эмоции под маской безразличия. Мой прием. Мне хотелось верить ей, но я не мог.
-Не здесь, - наконец от нее послышался ответ. Выйдя из дома, мы направились к большой машине, к ее машине. Она села за руль и сделала глубокий вдох. Машина тронулась с места.
***
В баре мы уже больше трех часов. Пьяные в хлам. Я не мог себя контролировать, говорил всё ей, тем же отвечала и она. Сейчас она совсем другая, нежели при первой встречи.
-Это еще ничего, за мной 1000 лет гонялся отец. - говорил я, точнее бормотал.
- Хоть я его и не знала, но по твоим рассказам он урод. - и она была права. Что-то родное в ней было. Я снова вспомнил сон. Слова Татьи не вылезали из головы. "Почему она так похожа на меня? В голову не приходила мысль, что она моя, например, дочь?" - пронеслось у меня в голове. Я пытался себя контролировать, но не мог.
POV Меган.
Боже, как хорошо. Впервые за долгое время. Никто даже представить не может, что рядом сидит мой папа. Мое сердце начинает таять. Смешно звучит, но это так. Я вижу в Клаусе частичку себя.
- Во сне, который ты мне не внушала, - более четко сказал он. - Я видел Татью. - закончил он.
Он видел мою маму, я этого точно не внушала. Я пыталась сделать удивленное лицо, якобы не знаю ее, но алкоголь бьет в голову.
- И что она говорила? - поинтересовалась я. Было ощущение, что я стала резко трезвая и вернулась в реальность. Это не я, я не такая. Я грубая, высокомерная, самоуверенная. Я не могу дать слабину, здесь, при нем, при отце. "Нет, нельзя, Меган, держи себя в руках" - думала я.
- Тебе процитировать? - с улыбкой спросил Клаус. Я пыталась играть свою старую роль, поэтому кивнула. Клаус поднял брови и вздохнул.- Она говорила очень запутанно, я помню не все. Помню темноту вокруг себя, ее образ. - он затих.
- И ее слова, так и звенят в голове "Я хочу, чтоб ты понял, у меня на ладонях весь мир твой гибнет и тонет. Почему она так похожа на меня? В голову не приходила мысль, что она моя, например, дочь?"
После этих слов, я поперхнулась выпивкой. Какая еще дочь? Ну в смысле, зачем она это сказала? Это всего лишь сон. Надеюсь у него мозгов не хватит, что бы додуматься, но мне самой уже хотелось раскрыться ему.
- Еще я помню одну фразу "В моих сказках не бывает хороших концов"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Клауса
ParanormalЕё глубокие карие глаза бегло скользят по строчкам ветхой книжки, которую она держит в тонких руках. Длинные волнистые волосы каштановым водопадом рассыпались по спине, завиваясь на кончиках. Девушка казалась такой хрупкой и миниатюрной, что многие...