5. План

4 2 2
                                    

По дороге домой в родной дом, я заснула. Буквально через 20 минут, меня разбудил телефонный звонок. Достав из пиджака телефон, я подняла трубку. Это был Чонин.

-Удалось узнать что-нибудь? - поинтересовался Чонин. 

 - Не так много, как хотелось бы. Я узнала, где двойник моей мамаши. Еще то, что Мистик Фоллс просто полон вампирами. В этом же городе живет мой отец и вся наша семейка. - говорила я сонным голосом.

-То есть, ты хочешь сказать, что Клаус в том городе? - удивленно спросил гибрид.

-Тонко подмечено, а самое веселое знаешь что? - я сделала паузу. - Мой папуля собирается навестить Новый Орлеан, ты представляешь что будет если он узнает меня.

Чонин был определенно в шоке. Он не мог связать по нормальному предложение.

-Успокойся, мы должны придумать достойный прием им, - я понимала, что пора уже снова встретиться с папой. Доехав до дома, я первая выскочила из машины. На улице уже была глубокая ночь. Вдохнув свежего воздуха, я направилась в дом. Как не странно, никто не спал. Яна подбежала ко мне сразу же. Она была моей подруга, они с Джисонам заменяли мне семью, поскольку я сбежала с дома и с папой давно не виделась.

-Давайте все завтра? Мы все очень устали, - пробормотала я. Поднявшись в свою комнату, я не стала закрывать дверь на щеколду. Подойдя к шкафу, я достала майку с шортами и отправилась в ванну. Сорок минут душа приободрили меня. Я не стала задумывается и размышлять о сегодняшнем дне, просто заснула.


POV Клаус. 

 Утро, которое не отличается от предыдущего. Одевшись, я спустился на первый этаж своего дома. В одной из комнат была еще не законченная моя работа. В доме послышались шаги. Определенно Ребекка.

-Ник, сколько раз можно звонить? - возмущалась Ребекка.

 - И тебе доброго утра, сестренка, - улыбнулся я. - Что случилось?

-Тебе действительно интересно? - я положительно кивнул. - Ну как бы тебе коротко рассказать. Вчера, когда я зашла в бар, я увидела некую особу. Она разговаривала с Сынминам и Кэролайн. Подойдя к ним, Кэролайн познакомила нас. Ну в большей степени с ней знаком Сынмин, но речь не об этом. Она - гибрид!Эти слова заставили меня удивиться. Гибрид? Чушь.

Наследница КлаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя