Прошла уже минута, но ни Клаус ни Элайджа ничего не сказали. Меган лишь мило улыбалась. Братья переглянулись между собой и присели за то же столик.
- Я так понимаю, вы Меган. - начал Элайджа. В это время, Клаус разглядывал ее. Приятная, но дерзкая внешность так и манила к себе. "Все- таки у Деймона хороший вкус" - подумал Клаус.
- Совершенно верно, Элайджа, - вежливо ответила девушка. Она знала то, что Элайджа благородный, а Клаус более агрессивный. - У меня не так много времени, давайте перейдем к делу?
- Почему ты гибрид? Почему ты сильнее моей сестры? - выпалил Никлаус, что заставило Меган улыбнутся.
- А не много ли вопросов? - наигранно спросила шатенка.
- Вот именно, брат. Не стоит сразу задавать столько вопросов. - поддержал Элайджа Меган. Девушка была приятно удивлена.
Хорошо, - выдохнул Клаус. - Начинай свой рассказ по-хорошему, - продолжал он. В этот момент, в тот самый момент, в глазах Меган исчезла вежливость, понимание и все другие хорошие качества. В ней просыпался волк.- Или что? - с напором спросила Меган, глядя в глаза Клауса. - Здесь ты не король. Ты не имеешь право разговаривать со мной таким тоном на моей территории, - с самолюбием в голосе, говорила гибрид.
- А ты как смеешь так со мной разговаривать? Ты разве не знаешь кто я? - с вызовом в голосе говорил Клаус.
- Тише брат, тише, - оглядывался Элайджа. Только сейчас до них дошло, что все посетители не люди, а вампиры, но в их случаи - гибриды.
- Вот эти ребята, за меня шкуру с вас спустят, - говорила уже серьезном голосом Меган. - Повторяю еще раз, ты в этом городе никто, и звать тебя никак. - вставая со стула, продолжала девушка, но Клаус схватил ее за руку. Он усадил ее обратно на место, от чего его глаза стали янтарными. "Выпендривается еще" - подумала кареглазая. Последовав его примеру, глаза девушки тоже стали янтарными.
- Я точно такая же, как ты, я гибрид, - начала девушка. - Я почти одного возраста с тобой. Не советую на меня наезжать. Выметайся из этого города. Здесь вам не рады. - сурово продолжала Меган.
- До свидания, Элайджа, - очень мило и скромно произнесла она и направилась к двери. За ней сразу пошел Джисон, а затем все гибриды. Клаус был не в силах, что-либо делать. Она удивила его. После того, как помещение опустело, они продолжили разговор.
- Что это было? - удивленно спросил младший Майклсон.
- Тебе пересказать все с самого начала? - спросил таким же удивленным голосом Элайджа. Клаус вскочил со стула и схватился за голову. Он не понимал, почему ее отпустил. В ней что-то притягивало его.
- Она мне напоминает...- начал старший Майклсон. Он продолжал переваривать все с самого начала.
-...Татью - закончил предложение Клаус. - Пора поднять всех на уши, и выяснить кто эта особа и зайти к Татьи - со злобой в глазах, сказал гибрид. Элайджа понимал, что к хорошему это не приведет.
《Извините что только сейчас выставляю проду. Последнее время была занята. Как никак, а работу никто не отменял. Завтра выложу две главы в знак компенсации😉》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Клауса
ParanormalЕё глубокие карие глаза бегло скользят по строчкам ветхой книжки, которую она держит в тонких руках. Длинные волнистые волосы каштановым водопадом рассыпались по спине, завиваясь на кончиках. Девушка казалась такой хрупкой и миниатюрной, что многие...