Огромное, выполненное в чёрно-белых цветах, помещение поражало роскошью. Множество больших картин висели на стенах, приковывая взгляды, а сама комната была освещена ярким светом большой хрустальной люстрой, что величественно висела под потолком.
Но даже не смотря на то, что гостиная была какой-то чересчур шикарной, вычурной, любой, кто побывает тут, с уверенностью может сказать, что у хозяина дома отменный вкус. Цвета сочетались, создавая в общей картине довольно стильный дизайн.
И посреди всего этого убранства сидела девушка, увлечённо читая очередную книгу:
Её глубокие карие глаза бегло скользят по строчкам ветхой книжки, которую она держит в тонких руках. Длинные волнистые волосы каштановым водопадом рассыпались по спине, завиваясь на кончиках. Девушка казалась такой хрупкой и миниатюрной, что многие, кто встречает её, не могут понять, как эта фарфоровая кукла ещё не разбилась.
Но внешность, как говорится, обманчива. Меган вовсе не малышка-кукла, которую легко сломать. Во-первых, вряд ли на Земле найдётся человек, который сможет убить её, а во-вторых, у шатенки достаточно защитников-гибридов, которые костьми лягут за любимую Создательницу.
Сама же девушка - дочь Татьи и Клауса. Да-да, того самого Клауса Майклсона - безжалостного гибрида, от чьего имени дрожит весь вампирский мир. Мужчина очень любит свою дочь , он готов любого убить за неё. Хотя прекрасно знает что она ещё один гибрид, сила которого вполне может остановить самого Никлауса.
Вздохнув, брюнетка кладет очередную книгу на тумбочку и, встав с дивана, подходит к огромному стеллажу. Более сотни различных книг манят своими яркими обложками.
Было видно, за библиотекой в этом доме ухаживают как ни за чем другим.
Пару минут поводив пальцем по корешкам знакомых книг, взгляд Меган останавливается на произведении Джека Лондона - "Белый клык".
Губы тронула улыбка. Начало двадцатого века... Достаточно милое время. Тогда ещё не было тех проблем с людьми, которые на сегодняшний день стали слишком наглыми. Они перестали бояться ночи, забыли летописи предков о кровососущих существах, которые скрываются под покровом ночного неба. Они просто забыли всё то, что передавалось из поколения в поколение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Клауса
МистикаЕё глубокие карие глаза бегло скользят по строчкам ветхой книжки, которую она держит в тонких руках. Длинные волнистые волосы каштановым водопадом рассыпались по спине, завиваясь на кончиках. Девушка казалась такой хрупкой и миниатюрной, что многие...