1

234 13 9
                                    

В машине становится душно настолько, что хочется окунуться в воду и вздохнуть в ней, чтобы вода попала и внутрь. Как никак, конец августа. Мимо проносятся машины, где то в дали слышна сирена. Деревья развиваются на ветру кружась в лёгком танце. И конечно же, вечно недовольные люди натягивают маски.
В ушах играет рок на всю громкость. Не то чтобы Аяно любила такую музыку, но это лучше, чем ехать всю дорогу и слушать упрёки мамы из-за того что ее дочь, вечно в наушниках.
Аяно думает о предстоящей жизни. О новой школе и учителях.В прошлом месте у нее не было друзей. А что тогда будет тут? От волнения маленькие ладошки Аяно вспотели. Ну или от жары.

- Аяно, черт возьми! - кричит мама.
- А? Что? Ты что-то сказала? - машина остановилась. Аяно поняла что они приехали к новому дому, но ей настолько не хотелось этого признавать, что она сидела ещё пару минут. Осознание того, что все, назад пути нет, заставило волноваться ещё сильнее.

Зайдя в дом, девушка поднялась на второй этаж. Дом был довольно просторный и уютный. Вещи девушка решила разобрать завтра, ведь сейчас больше всего ей хотелось прогуляться.

Спустившись вниз, девушка предупредила маму что идёт осваиваться, но перед выходом мама вышла из кухни и сказала чтобы Аяно не гуляла долго. Но мама уже поняла, что ее дочь возможно ослушается. Акира (мама) сказала что для Аяно есть важная новость.

Улица была широкой. Проходя мимо разных кафе и ресторанчиков заурчал живот. Я решила зайти в кафе что слева.
Внутри было тепло и спокойно. Здесь тихо играла музыка. За столиками сидели милые парочки, люди, которые не успели сделать всю работу днём и просто решившие перекусить перед тем как пойти домой.
Выбирая кофе в глаза попался тот манящий кексик, что стоит в углу. Я сделала заказ и начала размышлять, что за новость хочет рассказать мама..

Девушка перекусила и решила пойти дальше в путь, как лягушка путешественница.
Было довольно темно, хотя и время подходило к десяти.
Проходя все дальше и дальше в темноту, до ушей все чётче доносился жалобный писк.
Где-то точно сидел маленький котенок.

Пройдя ещё чуть дальше, Аяно увидела серый комочек, который дрожит от холода и голода.
"Надо бы что-нибудь взять покушать для нее."
Взяв ее на руки и засунув в карман большой кофты, девушка пошла дальше, ведь он был настолько мал.

Ослепительный свет фар заставил зажмурить глаза.

- Кто это у нас тут, Сэн? - произнес один из двух людей. По голосу кажется он ровесник девушки.

- Не знаю, что здесь забыло такое милое создание?

- Куколка, а ты не знаешь что здесь, таким как ты не место в такое время?- под хохот второго, с едкой улыбочкой произнес этот парень.

- Слушай, а не хочешь поехать с нами? Поедем, отдохнем, развлечемся?

- Спасибо, но я откажусь. - насторожившись сказала Аяно.

- Ну почему. С нами весело, соглашайся. - уже слезая со своего байка сказал тот самый Сэн.

- Не подходи ко мне. - девушка уже приготовилась бежать.

- А то что? - хохотнул он.

- А то руки переломаю. - донёсся голос где-то сбоку. - свалили.

- Черт. Сэн, поехали.

Под рев их байков, человек что спас Аяно подошёл ближе.
- Они ведь ничего не успели сделать?

- Нет. Спасибо вам большое. Вы меня спасли.

- Не за что. Я Кейске Баджи. А вы?

- Я Аяно Коуши.

- Вы видимо приезжая. Здесь обычно не ходят в одиночку.

- Да, так и есть. Я переехала сюда буквально сегодня.

- Круто. Слушай. Давай на ты. И ещё. Ты не видела тут.. -

Незаметно Баджи перешёл на ты. Парень и не успел ничего сказать. Его вопрос прервал жалкий писк из кармана кофты Аяно.

- Давай. ой. Совсем забыла. Сейчас подожди. Не знаешь где тут магазинчик какой-нибудь? Я хотела купить что-нибудь ей и тут случилось.. Ну ты понял..

- Ему.

- Чего?..

- Ему. Это он. И я уже купил. секунду. - Баджи достал из кармана своей ветровки корм для котят. - Давай сюда. - указал он в угол.
Девушка отпустила котенка на землю.

Котик жадно поедавший корм, выглядел довольно худым. Аяно взяла бы его себе, но у мамы аллергия на котов..
- Уже поздно. Тебя проводить?
- Мм.. да. Пожалуйста. Если не сложно. - с тенью стеснения сказала Аяно.
-Пошли.

Всю дорогу они шли молча. Но это было спокойная, совсем не гнетущая тишина. Но к сожалению эту тишину пришлось прервать, ведь на горизонте виднелся дом.

- Мы дошли. Спасибо, Баджи

- Пожалуйста. - улыбнулся парень. - слушай, дай свой номер. Погуляем может как-нибудь..

- Конечно!.. - девушка написала номер и парень начал идти назад. Но Аяно окликнула его - Баджи! - парень обернулся. - у тебя красивые волосы!

- Спасибо.- Баджи смутившись, улыбнулся и ушел в темноту.

Кровь на губах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя