3

148 6 16
                                    

Я смотрела на него минуты две. И он обратил на меня внимание.
- Привет, . - взволнованно решила начать диалог Аяно.

- Привет. Извини, а ты кто? - с изумлением начал разглядывать девушку парень.

Коленки затряслись от растерянности. Вдохнув поглубже она ответила, собравшись с мыслями:
- Извините, я обозналась, вы очень похожи на моего друга.

-Ну хорошо. - девушка уже собралась идти, как парень взяв за руку сказал - знаете, я не прочь познакомится со столь милым созданием. - Теплая улыбка засияла на лице. Словно солнце появилось из-за огромных туч после сильного дождя и ветра.
- И я!
- Представлюсь сначала я, меня зов.. - парень не успел договорить, Акира вышла из-за стеллажей, потеряв свою дочь.
- Аяно! Аяно, ты где? - мама увидела свою дочь рядом с каким-то "крашенным" по ее мнению парнем - кто это собой, Аяно?
- Здравствуйте, я Хайтани Риндо.
- Мне не важно кто ты, мне важно то, что ты делаешь рядом с моей дочерью. - женщина никогда не любила, когда мои ровесники мужского пола, находились рядом со мной. Подробности узнаете как-нибудь позже. Так же было странно, что мама услышав имя парня, не узнала в нём друга дества Аяно. Моя мама вообще отличалась от других. Когда ребенок упал и поранился, мамы своих детей успокаивали, целовали в лоб, поддерживали, с моей мамой все иначе. Она просто кидала мне бинт и перекись. Но все равно. Моя мама хорошая. Она воспитала меня в одиночку. А все потому что, мой отец скончался ещё до моего рождения в автокатастрофе. Типично наверно. Но это так.
- Извините, мисс - обратился Риндо к девушке - Я наверно пойду. Как-нибудь ещё встретимся. -
парень быстро прошел мимо и что-то уронил. Опустив голову я быстро схватила эту бумажку и встала. Подняв взгляд Риндо уже не было. Девушка была не из любопытных, но очень интересно что там.
- Аяно. Я говорю пошли домой.
- А? А да. - быстро запихнув бумажку в карман штанов, они вышли из магазинчика и направились к машине.
Время было около шести часов вечера. Зарядка на телефоне села, поэтому точное время сказать не получится. Мама начала разговор прервав умиротворяющую тишину.
- Кто это был?
- Я не успела познакомиться.
- Что я говорила насчёт таких знакомств?
- Мам, на начинай. Сейчас ведь все в порядке.
-Всмысле не начинай. Кори был такой же милый!
-Мам, хватит. Прошу. Я не хочу это вспоминать. Все со мной в порядке.

-Ладно. - вдохнув и сразу выдохнув ответила женщина - но знай, ты все равно сходишь к психологу. Я должна услышать это от него.

- Хорошо. Я обещаю что схожу.

Время близилось к восьми часам вечера. Девушка зашла в свою комнату и вспомнила про бумажку, которую уронил Риндо.
Открыв ее она увидела там чей-то номер и инициалы. Догадаться не сложно что это был его номер. Включив телефон, Аяно решила написать на этот номер.

-Привет?
- Привет
- Ты ведь Риндо?
- Ха. Да. А Ты видимо то самое милое создание.
На лице девушки промелькнула улыбка. - Все верно. Мы так и не успели познакомиться. Хотя, на самом деле мы знакомы.
- А каком смысле?
- Ты ушел не попрощавшись, Рин.
- Погоди, что??
- Аяно. - я Аяно. - продолжила девушка

Сообщения перестали приходить сразу же после этих слов. Аяно удивилась этому, ведь она думала что он ей ответит сразу же. Она ждала сообщение ещё минут двадцать. А потом забила на это. Если Хайтани не хочет общаться. То ей и без него хорошо, правда? Ведь все верно? Или нет..

Это ведь не галлюцинация, верно?

Это ведь и вправду был Рин?

Мой Риндо... Который всегда спала меня от хулиганов

Девушка заснула лишь под утро. Она сидела в телефоне. Читала новости, играла в игры. А часа под 4 утра, решила включить ужастик. В итоге она заснула, выключив к чертовой матери телефон, ведь фильм, где чувак режет свою семью, не очень подействует на нее. Будут сниться ужасные кошмары..

Громкий стук в дверь.
Вот от чего проснулась девушка. Она встала с кровати, чтобы открыть дверь, как вспомнила, что мама ни стучится, если хочет зайти в дом. У нее есть ключи. Отпрянув от двери она взяла телефон. И..

Это оказался кошмар.

- Аяно? Господи! Тихо, тихо. Это всего лишь кошмар.

- Мам? Мам - девушка начала хватать футболку матери. Она слышала как швы начали расходиться, но все равно продолжала это делать. Ей было необходимо почувствовать присутствие близкого человека. Почувствовать что она не там.

______________________________________

Чета... Не то.. не приходит на ум, как развязать историю с Хайтани. Но ради вас я постараюсь ♡

Кровь на губах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя