12

36 4 0
                                    

Вы приехали к заброшенному парку.
Вокруг стояло много байков, и теперь их на один больше.

Парень помог слезь девушке и слез сам. Взял за руку и провёл вверх по лестнице, которая вела к центру.

- Держись рядом и не отставай, тут много парней и ты можешь заблудиться. - Кейске покрепче сжал ладонь.

А Аяно, кажется, ничего и не услышала. Её внимание было на их сплетённых руках.
Её это умиляло.

-Хей-Хей, Баджи! Привет! - Откуда невозьмись взялся светловолосый мальчишка. Даже меньше ростом, чем девушка. - Кто это тут с тобой? - Парень взглянул на Аяно и начал рассматривать, а затем улыбнулся. - Я Манджиро Сано, или Майки, а ты?

- Я Аяно Коуши. Приятно познакомиться.- улыбнулась брюнетка

- Взаимно. Увидимся позже. - ответил Манджиро- У тебя красивая подружка, Кейске - выкрикнул Майки, уже удаляясь ближе к центру.

На девушку начали все оборачиваться, поэтому Баджи, отвел её в сторонку, где они обнаружили Чифую

-Привет. Сразу подумал о вас, как Майки крикнул. - Мацуно пожал руку другу и приобнял девушку. - Как настроение?

-Замечательно!
-Пойдёт. - Одновременно сказали парень и девушка

- Почему пойдёт, Баджи. Всё же прекрасно? - спросила Коуши и улыбнулась

- Потому что все на тебя паляться. Меня это раздражает. - фыркнул Юноша

Аяно смутилась.

- Кто-то ревнует - шепнул Чиф на ухо девушки и убежал к Дракену по своему вопросу.

Парень повёл девушку к лавочке.
Они сидели и ждали начала церемонии.
Баджи задумался о чём-то, смотря в глаза девушке.
- Можно.. Можно кое-что сделать?

- Смотря что - ухмыльнувшись, Аяно кивнула.

Парень прилёг на колени девушки и положил свои руки на живот и а ноги согнул в коленях.

Девушка покраснела. А потом уже начала и умиляться умиротворенному лицу парня.
Она решила погладить его.
Просунув свои пальцы сквозь его тёмные как смоль волосы, Аяно задумалась о своём. О том, как пройдёт встреча с Хайтани.
О том, как будут развиваться отношения этих двух.

И пока она сидела так, объявили о начале.

- Ты можешь посидеть тут, а можешь пойти со мной. - сказал Баджи вставая и добавил- сладко вздремнул на мягких ножках и плюс бесплатный массаж получил- ухмыльнулся пврень, зная насколько девушка чувствительна к комплиментам

- Я останусь тут, я устала-шепнула Аяно

- хорошо. Если кто-то докапается, зови меня или беги ко мне.

Парень подошёл к девушке и чмокнул в лоб.
Аяно смотрела вслед парню выдыхая.

Кажется, скоро будет и признание...
Миленько)


Кровь на губах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя