2

160 8 10
                                    

Зайдя домой, девушка учуяла манящий аромат, что исходит из кухни

- Привет, мам

- Где ты была? Я же говорила что расскажу тебе новость, Аяно.- расстроившись женщина подала голос

- Извини мам, совсем забыла. Так что ты хотела рассказать?..

- Я записала тебя к психологу, и подала документы в школу! - радостная новость до родителя

- К психологу?

- Я думаю стоит походить, после этого.. происшествия...

- Мам, мне это не надо. Все в порядке

- Я считаю,так будет лучше.

- Хорошо, спасибо. Спокойной ночи, мам. - вопрос возникает такой, почему Аяно даже не разозлилась из-за того, что мама приняла решение без ее ведома? Дело в том, что маме лучше не перечить. Она добрая, но может дать подзатыльник.

- Спокойной ночи, Аяно. Завтра пойдем по магазинам, придется рано встать. - хорошо - Девушка поднялась к себе в комнату. Переоделась, и легла в кровать.

9:47. Девушка встала и сладко потянулась. Она заправила кровать, она это ненавидела, но если увидит мама, то в нее полетит порция руганей. Аяно этого не хотела. Умывшись, девушка начала выбирать что одеть, ведь они сразу поев, отправятся в дорогу. Она решила одеть большой вязаный свитер, цвета шоколада и темные штаны. Расчесала волосы и взяла сумку.

Насчёт внешности Аяно. У нее были темные волосы. Как смола. Карие глаза, что даже почти не было видно зрачки, она это ненавидела и говорила что ее глаза некрасивые. Губки были пухлые, а нос вздёрнутый. И пухленькие щёчки, что ей наоборот нравилось. Несмотря на то что ей они нравились, она не любила свое тело. Она была не худая, но и не толстая. Не пухленькая. Она считала, что ее ляшки были очень большими, а ее животик торчал. И сама она, считала себя не особо красивой. Зато, у нее были красивые руки. Правда, они были все в царапинах, ведь девушка очень любила котов, и гладить их, и это не всегда кончалась хорошо..

Она безумно любила разные шарфы. Просто обожала. У нее было 4 шарфа, которые она любила всей душой. Эту любовь к ним, привила ее бабушка.

А ещё, девушка любила играть на гитаре. Ее научил этому, ее дедушка, что скончался 3 года назад от инфаркта.

- Аяно, ты идёшь? - спросила мама
- Да! - спускаясь со второго этажа сказала девушка.
- Будешь кушать?
- Нет. Пошли?
- Ага.
Мама и ее дочь вышли из дома и направились к машине.
- Куда поедем? - спросила Аяно. Девушка хотела прикупить вещички, а уж потом канцелярию.
- Поехали сначала выберем тебе вещи одевать что-ли.

Пять часов спустя, ноги уже отваливались. Не то чтобы мы были богаты чтобы гулять так долго, но закупаться вещами денег хватало. Затем мы прикупили тетради, ручки, и все такое. Оно было не особо нужно, у меня дома валялась куча этих принадлежностей.
Мама заставила выйти из машины, ведь она заходит в продуктовый магазин около дома, а я просто ненавижу ходить за мамой хвостиком.
Мы зашли в магазин и пошли в отдел быта. Мама собиралась купить шампунь. А я ходила мимо рядов, и увидела одного из Хайтани. Сердце бешено застучало, а воздух в легких испарился. Риндо, был какое-то время моим другом. Даже, лучшим другом. Но после смерти матери братьев Хайтани, он просто перестал выходить со мной на связь, да и вообщем перестал общаться. Оборвал всё связи. Первое время мне было плохо, но это было очень давно. Мне вроде было лет 9, ему 12. Он совсем не изменился, такой же милашка. И родинка около уха, все так же выделялась. Интересно, почему он ушел в тот день..? И как там Ран? После смерти Окари, Ран и Риндо как я знала, жили с дядей. Дядя Укай, был хорошим человеком, но потом и он пропал. Видимо они переехали вместе.

Кровь на губах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя