8

88 10 9
                                    

Домой девушка шла с парнями. Они так сдружились.

В один момент Чифу позвонили. Оказалось это была его мама. Звала домой, ведь время уже позднее. Чутка загуляли и время уже семь вечера...
В голове мелькнула мысль, о том, почему же её мама ей не звонит.

-Ребят, я пошёл. Приехали тётушки.. Надо рано прийти домой. До понедельника, Аяно, встретимся затвра, Баджи!

- Аока-пока, Чиф! - крикнула в след девушка. - Баджи и Чиф лишь пожали руки друг другу.

- Тебя проводить? - спросил парень

- Хм, если можно. Не хочу чтоб снова было что-то такое, что было при первой нашей встрече.

- Ха, когда я рядом, тебе никто не навредит. Не беспокойся.

Пару минут вы шли в тишине.

- Слушай, Баджи.. А.. Ты не знаешь где тот малыш? - девушка, не смотря под ноги шла и задумалась об этом.

- Ты о ком? - остановился и уставился на неё Кейске.

-Ну, о котеночке! Он где, в порядке?? - невинные глаза просили правды.

- Я даже не знаю, Аяно! Надо поискать. Хотя, это было лишь мимолётное знакомство. Мне кажется его уже нет.

- В каком это смысле!? Не говори такого! - девушка грустно поворачивает голову на парня.

- Осторож..!

Секунда, и Аяно падает.. В лужу?
Ах, да. Был ведь разговор, что она неуклюжая? Так вот. Насыщенный пример!

Баджи хватает её руку, и перехватывает талию девушки, обвив руками, собственно, живот Аяно.

- Ой.

- Хаха, ой? Хаха. Ты в порядке? - под смех юноши девушка встала.

- Спасибо, Кейске) - смущенность = второе имя Аяно

- Всегда пожалуйста. Я же сказал, тебе никто не навредит, даже лужа
- сверкнув клыками, он уставился на девушку

- Ты чего? - недоумение на лице Аяно прет как не в себя. Чего это он остановился посреди дороги?

- Ты назвала меня по имени. Ого!

- А, так ты из-за этого. Ну, если ты не против, то я буду тебя дальше так тебя называть?

- Да, пожалуйста

Ребята шли вдоль улиц. Появился закат. Людей было много.

- Смотри какая милая пара! Так ещё и вместе со школы идут! - улыбалась незнакомка своей спутнице

- Нет же! Этот юнец провожает её. Я видела его дом в другом районе. Это же Кейске Баджи! Командир первого отряда Токийской Свастики! Ты разве не знаешь?

- Что? Знаю конечно! Это разве он? - удивлению на лице девушки не было предела.

- У него собраны волосы, поэтому ты его возможно и не узнала.

- Вау, он красавчик!

- Хэй, тише! Они вроде услышали нас.  - две девушки смотря в нашу сторону засмущалась.

- Мы пара. Как тебе?

- Ни за что. - посмотрев снова на тех девушек, Аяно повернулась к Баджи

- А мне нравится, что о нас так подумали.

- В смысле? - девушка раскраснелась

- Ну, я бы хотел, чтоб мы были парой например. Я не против.

- Это сейчас что-то по типу признания, Кейске?!

- Хм, почти. Думай как хочешь.

- В таком случае, командир первого отряда, есть условие, потому что я не тоже не против. Но, своди меня на свидание!

- Ого, вот это запрос! Будет сделано. Готовься. Хмм, завтра я занят.. В  четверг и пятницу уеду. В субботу. В пять вечера. Устроит?

- Ещё как! - девушка ухмыльнувшись повернула голову - а вот и мой дом. Спасибо что проводил, Клыкастик.

- Хэй! Я тебя и укусить ими могу!

- Ещё  чего. До субботы, Кейске. И учти, я спрошу тебя о этом больше, чем узнала в школе. Сейчас просто хочу спать- улыбнулась Аяно.

- До субботы. И спокойной ночи, принцесса!

Итог: имеем Красную Аяно и улыбающегося Баджи

Кровь на губах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя