6

117 10 20
                                    

Аяно не виделась с Баджи ни в школе, ни на улице уже недели полторы. Зато с Чифуей они гуляли в парке, ходили по магазинам и Аяно пригласила Мацуно к себе на ужин. Мама все равно уехала на работу в другой район на четыре дня.

После школы девушка зашла в магазин. Взяла продукты и апельсиновый сок. Самый лучший сок в мире! Пакет оказался не тяжелым и она отправилась домой.

Уже дома Аяно начала готовиться к прибытию друга. Приготовила салат и сэндвичи. А в духовку поставила пиццу. Время на часах пять вечера, Чифуя придет в семь.
Свободное время девушка уделила урокам. Математика была сложной...

18:12
Звонок на телефон Аяно

*Чифуя*

-Хеей, как ты? - спросил парень. На заднем фоне был слышен кашель.

- привет, я в порядке. Что-то случилось? Ты не придёшь? - с ноткой грусти спросила Аяно.

- неет, приду. Тут такое дело, слушай, можно со мной придет мой лучший друг? Ну, просто там такая ситуац.. - парень не успел договорить, его перебила девушка

- Конечно! Я рада новым знакомствам.

- и ещё, мы немного опоздаем

- ничего страшного. Буду ждать!

Отбой

*******


Время уже семь вечера. Их нет. Чифуя сказал что они опоздают.

Поствить чайник и разложить печеньки, вот чем займётся девушка.

19:23

Стук в дверь.
Видимо пришли.
Девушка открывает дверь. Перед ней двое парней выше ее на голову. Но парень что стоит спиной чуть выше Мацуно.
- Чиф, долго мы здесь будем? - спросил развернувшись парень - О. Аяно! Какая встреча, не думал что мы идём к тебе - оголив свои клыки в улыбке, Баджи закинул руку на плечи Чифую.
- Баджи? Ты знаком с Аяно? - Чифуя расстерянно смотрел то на девушку, то на друга, но ответа так и не получил

- Господи! Что с вами? На вас живого места нет! - девушка заметила ссадину на лице Чифуи и ранку на губе и брови Баджи, а потом опомнилась - Баджи! О Господи! Заходите в дом!! Сейчас же.

Девушка спохватилась и побежала в ванную комнату. Парни зашли в дом и прошли на кухню.

- Где вы так? Кто вас так
покалечил? - взволнованно спросила брюнетка.

- Покалечил? Всего лишь царапинки. - улыбнувшись и поморщившись от боли сказал черноволосый.

- Так, садитесь, чего стоите!? Я говорю садитесь на диван!

- Садимся, все, не кричи! - сказал Чифуя. - прости кстати, на полчаса опоздали..

- Да ничего. Видимо была веская причина. - девушка взяла в руки вату и перекись и начала обрабатывать лицо и руки Чифуи.

- Можно включить телевизор? - Баджи ждал ответа.

- Да, конечно!

Спустя некоторое время, уже закончив с лицом Мацуно, девушка решила перейти к Баджи.

- Так, а теперь ты Кейске! - хитро глядя на парня сказала девушка.

- Ну нет. Со мной все в порядке. Ничего такого. - закатив глаза солгал юноша

-Не бойся, это не больно. Я всего лишь обработаю тебе царапины. - с усмешкой девушка взяла в руки клочок ваты

- Да не боюсь я! Просто нахер это надо! - агрессивней произнёс этот индюк

- Ну-ка не ругайся в моём доме! Надо, чтобы заражение не пошло! Индюк.

Баджи улыбнулся и притих.
Девушка начала обрабатывать бровь, А потом губу. Парень задумался, А затем спросил - ты сильно испугалась?

-Что?

- Я спрашиваю, ты сильно испугалась? Когда те идиоты к тебе докапывались?

- Ну, да. Я уже придумала кучу сценариев, но не один не оказался верным. Спасибо тебе ещё раз.

- Да ничего, просто. И вправду, не ходи в таких местах. Обычно там ходят такие выблядки.

-Эй! Я же сказала не ругаться! Чифуя, поставь чайник, пожалуйста. Он уже наверно остыл.- уже обратившись к другому парню, Аяно обрабатывает губу Баджи.

- А ты красивая.. - улыбнулся юноша.

- Что, прости?




Кровь на губах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя