10

62 5 7
                                    

Они ехали молча. Девушка сидя спереди, закрывала глаза от ветра.
Парень старался не гнать сильно, так как запомнил, что Аяно боится.

Ехали они минут двадцать и прибыли к обрыву. Снизу было озеро и что-то наподобие пляжа.

- Ну вот мы и приехали - начал диалог Баджи

- Мне нравится, здесь очень красиво, а сейчас и закат будет, нужно будет сфоткать!

- Давай, слезай

Девушка слезла с байка и теперь ждёт юношу.

- Пошли - он протянул ладонь девушке и они отправились гулять вдоль берега.

Людей было мало. От силы человек 10. И тут, видимо, у парня заиграло шило в одном месте. Ведь он решил искупаться.

- Нет! Я ни за что не буду плавать! У меня ведь нет одежды! - смотря огромными глазами и с улыбкой на глазах, говорит Аяно

- Да чего ты отнекиваешься! - усмехнулся парень - Наденешь мою футболку. И никого здесь нет

- Я стесняюсь вообще-то! - улыбается она

- Я отвернусь - улыбается и он.

Время шло долго. Но это очень даже хорошо. Парень сразу разделся, ему-то что. Он ведь парень.

Аяно сразу же покраснела, пресс Баджи рельефно выделялся. Его мускулистые руки, казалось, точно бы выдержали её вес.

Она снимает с себя верх, и сразу накидывает футболку парня, как и говорилось ранее. А затем снимает низ. Всё это время парень стоял к ней спиной.

- Можешь повернуться. - произнесла девушка.

Как только Баджи повернулся, он обомлел. ЭТИ ножки выглядили очень горячо. Парень раскраснелся. Он сглотнул.

- Давай в воду - предложил парень

Девушка сразу согласилась. Ведь ей тоже было неловко - Вода такая теплая - разбавила обстановку
девушка и улыбнувшись взглянула на Баджи. - А ещё я не умею плавать. - добавила она и начала приближаться к парню.

Они стоят друг напротив друга.
Смотрят в глаза и чувствуют как дышат.

Аяно в голову пришла коварная мысль.

Три. Два. Раз.

Огромный брызг прошелся по парню! Он удивился. Застыл. А потом также хитро как и она, посмотрел на Аяно.

- Ну держись!

Кровь на губах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя