Девушка включила телефон. На дисплее было 8 утра. В школу ей надо прийти к девяти. Судя по времени у нее оставалось пол часа чтобы собраться, поесть и найти саму школу. Вот чем собственно и занялась Аяно.
Позавтракав омлетом, она прочитала записку от мамы, в которой было написано что та на работе, а затем утопала в школу.
По дороге она видела ее ровесников, идущих в одно направление, и сразу поняв что они тоже идут в школу, пошла за ними. Ну. А как ещё найти что-то, не имея с собой карты, и имея телефон без связи.. связи не было, да. В этом районе только в домах нормально ловит, и есть вай-фай, но на улице это не действует, ведь все блокируют интернет, чтобы халявщики не сидели на нем просто так. Господи. Я не умею объяснять. Не разбираюсь в таком, поэтому, иду дальше.
Вижу здание. Довольно большое и просторное. Есть даже что-то по типу балконов. 3 этажа.
На входе проверяют пропуск. Мама отдала мне его ещё после того, как подала документы.
По расписанию что я тоже получила от нее, я поняла что мне надо идти в 207 кабинет на втором этаже левого крыла. Первым уроком будет литература. На зло или наоборот хорошо, но первым уроком, был урок ее классного руководителя. Звали ее Кира Кейджи. Ну, я ее называть буду мисс Кейджи естественно.
Зайдя в кабинет я увидела ее. Это была женщина лет 30 максимум, если не меньше. Довольно милая.
В классе сидело двое парней. Одного из них я где-то видела, скорее всего по дороге в школу, а второго не знаю соовсем.
- О, здравствуй! Ты Аяно?
- Все верно. - немного растерявшись ответила девушка.
- Замечательно. - она разговаривала не грубо, а даже очень приветливо. - твоя мама передала, что ты можешь опоздать, но ты видимо не любишь этого делать, ведь до урока ещё 20 минут - усмехнувшись женщина уселась в свое кресло. - присаживайся. - мисс Кейджи указала на предпоследнюю парту и добавила - Ты сидишь с Чифуей.______________________________________
Это было написано на скорую руку. Прошу прощения. Очень долго ничего не писала. Времени нет соовсем. А очень хочется радовать и развиваться в писательстве. *Разбитое сердечко*. Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на губах любви
Teen FictionАяно со своей мамой, переехала в этот район Токио из-за учёбы. Котёнок, брошенный жестокими людьми, соединит две души, что полюбят друг друга до головокружения. Если хоть чуточку увлечёт эта история, прошу, пишите комментарии и ставьте звёздочку...