УГРОЗА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

226 13 1
                                    

* В преведущей части *
* Кобяков отметил интервью, потому что Гленту угрожала опасность*
Кажется, он не понимает, что натворил
Г: Влад, (Кобяков) я уже все перенёс! Все уладил!
Г: А что, если ты этим подверг меня ещё большей опасности?
Г: Неужели моя жизнь так мало значит для тебя?
К: Господи
Влад ( Кобяков) смеётся и окидивает меня пренебрежительным взглядом
К: Не надо все время быть таким артистом, дорогой
Г: А что, если я не хочу телохранителя?
К: Мне плевать, что ты хочешь. Я твой муж. Ты сделаешь так, как я тебе скажу.
Г: Это просто нелепо. Это брак, а не диктатура
К: Как бы то ни было, именно так все и будет, пока вопрос не будет улажен. Влад будет следить за каждым твоим шагом начиная с завтрашнего утра. И будет докладывать мне обо всем подозрительном вокруг
Г: Он что, теперь моя нянька?
Влад ( Кобяков) смеётся
К: Что ж, если ты так хочешь считать. Пока он с тобой, тебе не о чем беспокоится. Мне пора назад на работу.
Г: Влад я хочу развестись.
К : Не сейчас Глент
И на этом он уходит
МГ : Отлично. Я не только попал в ловушку этого брака без любви...
но даже ту маленькую свободу которой была, теперь у меня попросту отняли. С меня довольно, я ухожу, как только эти угрозы прекратятся. Я больше не буду унижаться, оставаясь замужем за этим напыщеным идиотом.
Я смотрю на незнакомца который все время молчит я стараюсь не обращать внимания на громаду его мускулов, смотря куда угодно, только не на его... тело.
Г: Влад, не так ли?
В: Да, сэр.
Г: Что ж, Влад...думаю, нам с тобой будет очень весело.
В:…
Он только кивает в ответ.
На следующее утро моя новая тень следует за мной по пятам.
Г: Если ты все время будешь рядом, то хотя бы поддержи разговор.
Г: А то ты выглядишь как маньяк, преследующий меня повсюду
В: Да, сэр
МГ : Как можно быть таким тихоней? Неужели ему никогда не бывает скучно? Я все утро пытаюсь завязавать с ним разговор но получаю только короткие предложения или односложные ответы
Г: Ты всегда такой тихий? Или эта твоя волнующая черта проявляется только со мной?
Губа Влада дёргается, прежде чем он снова берет себя в руки
В: Я просто выполняю свою работу, сер.
Я вижу любимую кофейню через дорогу и направляюсь к ней.
МГ: Пойдём, может завтрак тебя разговорит.
Я улыбаюсь и веду его за собой.
Десять минут спустя мы садимся за свободный столик с нашим заказом.
Г: Я так понимаю, ты не очень - то любишь завтракать?
В: Кофе вполне достаточно
Г: Чёрный. Как все предсказуемо
Он приподнимает бровь.
Г: Что? Не смотри на меня так.
В: А что плохого, в том, чтобы быть предсказуемым?
Я на мгновение замираю. Это самая длинная фраза, которую он произнёс за все утро.
Г : Думаю, ничего плохого. Предсказуемость, по крайней мере, означает, что ты пунктуален и надёжен, а это отличные качества. Это нормально, если ты все ещё умеешь веселиться.
Влад  делает глоток кофе.
В: Иногда я добавляю сливки для новизны.
Я смеюсь
Г: Очень смело с твоей стороны
МГ : Похоже, у него есть чувство юмора
Он секунду колеблется, будто не совсем уверен, грубость это или нет, но потом решается заговорить
В : Ты сам заказал только латте. Привычка?
Г : А ты хорошо подмечаешь детали, не так ли? И ты прав. Я обычно заказываю что- нибудь поесть. Просто...вся эта история с анонимными угрозами слегка вывела меня из себя. Трудно повторить, что кто-то может угрожать Владу ( Кобякову) моей жизнью. Если бы они были знакомы с ним, то знали бы, что это бессмысленно. Ему на самом деле все равно, что со мной будет.
Я выдавливаю улыбку
Г :Извини. Не хочу ставить тебя в неловкое положение.
В: Вовсе нет, сер. В любых отношениях...есть свои проблемы.
Г: Ты так говоришь, так, словно уже прошёл через это. Твоя подружка расстраивается, что ты так часто уезжаешь? Извини, если я слишком любопытный.
В: По правде говоря, сейчас у меня нет времени на отношения. И совсем другие приоритеты.
Г: Это правильно.
Я кручу в руках кофейную чашку.
Г: Мы можем взять его с собой? Я уже хочу домой
В: Конечно.
Вскоре мы возвращаемся домой. Влад допил свой кофе ещё в кафе, а я только что поставил свой на стол. И пытаюсь придумать, о чем бы его спросить.
Г: Ты когда - нибудь...
В: Стой. Что - то не так.
Внезапно в воздухе раздаётся выстрел! Ваза на столе разбивается вдребезги, а её осколки разлетаются во все стороны.
В ужасе я прикрываю голову руками, но пули продолжают сыпаться. Влад прижимает меня к полу, и я чувствую свист в воздухе, когда одна из пуль почти задевает мою руку. Я смотрю на него широко раскрытыми глазами и понимаю, что он только что спас меня от ранения.
В: Нам нужно уходить!
Он поднимает меня, прикрывая моим телом, итак мы бежим в спальню.
В ушах звон от выстрелов, моё сердце бешено стучит от страха, и я бегу так быстро, как только могу... Вдруг острая боль пронзает моё плечо, и я спотыкаюсь.
Влад реагирует мгновенно
В : Возьми меня за руку!
Он протягивает мне руку, его глаза просят меня довериться ему.
Я без малейшего колебания хватаю его за руку. Другая его рука скользит под мои бедра, и он поднимает меня, словно невесту. Мои руки сами собой обвиваются вокруг его шеи, и я зарываюсь лицом в его грудь. Завернув за угол, он вскрикивает от боли и спотыкается.
Г: Влад?! Ты в порядке?
Он не отвечает, его губы плотно сжаты. Мы добегаем до гардеробной он захлопывает за нами дверь и ставит меня на ноги.
В : Я должен вернуться туда.
Г: Но тебя же пристрелят!
В: Чепуха. Я и не такое переживал.
Несмотря на то, что его слова звучат уверенно, я все ещё ощущаю неуверенность в его теле.
Г: Убийца не сможет добраться до нас здесь. Если ты выйдешь, то рискнешь собой.
Он поварачивается, его рука случайно задевает мой пресс, и сердце замирает. Он зразу отводит взгляд и пытается отойти.
В : Извини. Этот шкаф слишком мал для нас двоих.
Г: Это твои мышцы занимают слишком много места
Он ничего не говорит, но уголок его рта приподнимается.
Он тянется к ручке двери.
МГ: Действительно ли я против того, чтобы разделить с ним это место?
Г: Влад... Пожалуйста, не уходи. Я...
Звучат новые выстрелы, и пули впиваются в стену за мной.
Закрыв уши, мне остаётся только кричать.
Его большая и мозолистая к моему рту, заглушая звук.
В: Постарайся вести себя тихо.
Всхлипывая, я киваю
В: Мистер Чашейко, посмотри на меня.
Он берет мою голову в свои ладони и заставляет посмотреть на него.
Как же он близко...
... как горячо его дыхание на моем лице, как напряжены его глаза.
В: Здесь ты в безопасности.
В: Никто тебя не обидит.
Моё сердце все ещё бешено колотится, пока он пристально смотрит мне в глаза.
По моим щекам непроизвольно текут слезы и падают на его ладонь.
Его лицо на мгновение смягчается, и он смахивает мои слезы большими пальцами
В : Никто не обидит тебя, Глент. Я им не позволю.
Моё сердце трепещет в груди.
МГ : Я впервые слышу, как он произносит моё имя! И признаюсь, мне нравится, как оно звучит в его устах.
Он задерживает взгляд ещё на мгновение, а затем опускает руки и делает шаг назад.
Профессиональный взгляд возвращается, и он смотрит на меня снова холодно...
... Как если бы ничего не произошло
В : У тебя что, приступ паники?
Г: Не знаю. Не думаю
Он оценивающе осматривает меня сверху вниз. Затем берет за запястье, поворачивает мою руку ладонью вверх и проверяет пульс.
Он определённо делал это не раз.
В: Я думаю, ты в порядке...
В: Твои зрачки не расширены. Но старайся дышать глубже, хорошо?
Г: Хорошо
В : Повторяй за мной. Глубокий вдох через рот, задержи дыхание
Я делаю, как он говорит
В : Один... Два... Три... Выдихай. А теперь снова
Я сосредотачиваюсь на своём дыхании.
И смотрю, как грудь Влада медленно поднимается и опускается. Я изо всех сил стараюсь повторять за ним. Вскоре дышать становится легче.
В: Лучше?
Г : Гораздо лучше
В : Ты все ещё немного в шоке
Г: Со мной все будет хорошо.
И тут я задаю вопрос, который преследует меня с самого первого выстрела.
Г: Ты думаешь... Они уже были в доме? Ждали, когда я вернусь?
Влад отказывается смотреть мне в глаза.
Его молчание говорит само за себя
Г: Я действительно в опасности
Почувствовав, что я снова на грани паники, Влад вмешивается
В : Тсс... Послушай. Слышишь?
Я замираю и прислушиваюсь, моё сердце снова бешено колотится в груди.
Г: Я ничего не слышу
В : И я
Г: Что это значит?
В: Думаю, они ушли.
В: Я должен убедиться, что выходить уже безопасно. Оставайся здесь. Я сейчас вернусь.
Влад открывает дверь и выходит.
МГ : Кто-то действительно пытался меня убить. Но Влад  спас меня. Может, не так уж и плохо, что он мой телохранитель...
Я не могу не думать о том, что бы сделал Влад ( Кобяков).
Презрительно фыркнув, я понимаю, что он, всего использовал бы меня в качестве щита. Или даже предложил бы им сделку : моя жизнь в обмен на его безопасность.
МГ : Как же два человека могут быть настолько разными!
Влад ( Кобяков) - самовлюбленый пустозвон, и Влад - человек слова и дела. Находясь в опасности, он сделал все возможное, чтобы защитить меня. Замужем за Владом ( Кобяковым) я почти забыл, что на свете есть приличные мужчины.
Г: Вроде Влада
В : Что?
Г : Ничего!
МГ : Я даже не заметил, как он вернулся!
В : Ты можешь выходить
Г: Они ушли?
В: Да. Сбежали.
Влад смотрит на меня и замирает
В : Это кровь?
Мои глаза расширяются, и я перевожу взглад на свое плечо.
Он подходит и нежно берет меня за руку, чтобы лучше рассмотреть.
В: Похоже, просто задело. Но все равно надо продезинфицировать
Г: В ванной есть аптечка
Влад кивает и выходит из спальни.
Через минуту он возвращается с аптечкой
Г: Будет больно?
В : Я постараюсь все сделать как можно более безболезненно, мистер Чашейко
Влад достаёт марлю, дезенфицирующий спрей и начинает умело очищать рану. Пока я наблюдаю за ним, меня внезапно осеняет мысль.
Г: Я же мог умиреть
Влад напрягается, но быстро возвращается к обертыванию моего плеча марлей.
Г: Кто - то действительно пытается убить меня
МГ: Я чувствую страх
Г: Моим единственным преступлением был брак с ним. Неужели я должен умереть за это?
Меня начинает трясти.
Г: Так и сделаю... Я буду... Я собираюсь... Так и будет...
В: Послушай меня мистер Чашейко
Влад встаёт и скрещивает руки на груди
В : Меня наняли защищать тебя, и именно это я и намерен делать
Г: Ты не можешь быть со мной все время! Что будет, когда ты поедешь домой? Они же вломились в мой ДОМ!
В : Мне кажется, ты не совсем понимаешь, за что твой муж мне платит
Он приближается ко мне
В : Моя единственная обязанность, единственная цель сейчас - защитить тебя любой ценой. И я не покину тебя.
В: Никогда
Что - то в его взгляде вызывает дрожь по всему телу. Мой голос звучит почти оптимистично, когда я наконец вновь начинаю говорить
Г: Никогда?
Лёгкая улыбка играет на губах Влада
В : Или твой муж не скажет иначе. Но моя работа была бы намного проще, если бы ты слушался меня
Словно по сигналу, дверь в комнату распахивается, и внутрь взрывается человек.
Влад поворачивается и тут же выхвативает пистолет, готовый выстрелить.
К : Ого!
Влад, (Кобяков) широко роскрыв глаза от шока, отлетает назад, используя дверь как щит.
К: Мистер Бумага! Немедленно опустите оружие!
Влад уберёт пистолет
В : Извините сер. Мы попали в перестрелку. Всегда надо быть начеку
Влад ( Кобяков) кивает
К: Сосед позвонил и сказал, что из дома слышны выстрелы. Что, черт возьми, случилось?
В: Кто - то вломился в дом
К: О боже!
Влад ( Кобяков) проводит рукой по волосам
К: Хорошо, что я был поблизости и примчался так быстро, как только смог.
К: Они что - нибудь сломали? Украли?
Влад смотрит зло на него.
Мне потребовалась ещё секунда, чтобы вспомнить, что это ненормально - волноваться больше о своих вещах, чем о муже
В : Они целились в мистера Чашейко, но он выкрутился почти невредимим...
Получил только пару мелких царапин
Он оглядывается на меня, и Влад ( Кобяков) следует за его взглядом.
Пока не замечает повязку вокруг моей руки.
К: Моего мужа ранили?!
Г: Да, в меня стреляли! И знаешь что? Ты должен был отнестись к угрозам немного серьёзнее Влад! ( Кобяков) Ты заставил меня верить, что это было не по - настоящему! Но теперь очевидно, что тот, кто стоит за этим, пытается меня УБИТЬ!
Влад ( Кобяков) обращает свой яростный взгляд на Влада
К: Как ты мог допустить это?!
Г: Влад, он спас меня!
К: Замолчи, Глент!
В: Этого больше не повторится сер.
К: Ты плохо выполняешь свою работу
Г: Да что с тобой не так?
Если бы не он, меня бы убили!
К : Очевидно, что тебе очень опасно находиться в этом районе. Поскольку они проникли в наш дом, у меня нет другого выбора
Г: О чем ты говоришь?
Влад внимательно смотрит, и я чувствую, как холодные мурашки пробегают у меня по спине
К: Я отправлю тебя подальше. Вместе с Владом.










Ты мой телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя