Глава 10 Родители ( Часть 1)

89 8 0
                                    

Г : Василиса?!
Прежде чем я успеваю произнести ещё хоть слово, Василиса обнимает меня за шею, вновь и вновь выкрикивая моё имя.
Вася : Глент! Ты жив?! О боже мой, это ты! Ты здесь!
Она рыдает в моё плечо.
Г : Привет, Василиса.
Вася : Я так скучала по тебе! Когда ты перестал отвечать, я так испугалась... Что случилось? Почему все думают, что ты умер?
Наступает неловкое молчание, пока мой отец не заговаривает.
Н : Как насчёт того, чтобы перенести этот разговор в гостиную?
М : Твой отец прав. Я попрошу прислугу приготовить кофе...а может быть, обед? Уверена, вы оба голодны!
Влад повторяет слово "прислуга" с вопросительным взглядом, но я лишь пожимаю плечами с застенчивой улыбкой.
Г : Вообще - то немного перекусить было бы неплохо. Мы старались не высовываться, так что по дороге сюда не могли остановиться поесть.
Вася : Вы в бегах? Влад(Кобяков) едет сюда?
Я сжимаю губы, думая, как ей ответить, и смотрю на Влада. Он отрицательно качает головой.
М : Василиса, дай ему немного передохнуть. Он приехал сюда всего за пару минут до тебя.
Папа жестом указывает на гостиную.
Н : Располагайтесь.
Когда мы садимся, я сразу же поворачиваюсь к Василисе.
Г : Итак...что ты делаешь в доме моих родителей?
Вася : Когда я услышала, что тебя объявили мёртвым...я не хотела оставаться одна. Я знаю, что ты уже целую вечность не разговариваешь со своими родителями, но у меня было такое чувство, что они нуждаются в поддержке.
М : Мы так рады, что ты пришла, Василиса. Ты нам очень помогла.
Г : Правда?
Мои родители кивают и благодарно улыбаются ей.
М : Она принесла продукты и любимый пирог твоего отца.
Н : Рассказала нам новости.
Тон моего отца на удивление резок, и это заставляет мою мать положить ладонь на его плечо.
М : Не сейчас, Никита.
Г : Ммм...а что именно вам рассказала Василиса?
Вася : Я не сказала им ничего личного. Только то, что мы с тобой оба ненавидим в Владе.
Н : Например, о его любовницах, о которых ты знал, или о том, что он обращается с тобой, как с глупым парнем, а не с полноценным партнёром! Мы не так воспитывали тебя, Глент.
М : Никита, пожалуйста! Ты опять об лишь его!
Отец открывает рот, чтобы продолжить, но прислушивается к словам жены и мигом замолкает.
Я вздыхаю.
Г : Мне очень жаль, папа. Я не должен был уходить...и много думал об этом в последнее время. Разрыв наших отношений причинил мне такую боль. Если бы Василиса не оставалась рядом со мной, я был бы совсем один.
М : Мы так сожалеем, что заставили тебя выбирать. Мы были уверены, что ты останешься.
Н : Ты не можешь себе представить, как мы были потрясены, когда это обернулось против нас.
Я замечаю, что мама разглядывает Влада, и тут же, как по команде, она улыбается мне и меняет тему разговора.
М : Но теперь ты здесь, остальное неважно. Не хочешь рассказывать нам, что произошло?
~20 минут спустя... ~
Выслушав мою историю, родители очень возмущены...и ещё больше обеспокоены. Нам с Владом требуется время, чтобы убедить их, что с ним я в полной безопасности. Когда Василиса наконец произносит слово, я понимаю, что она молчала последние полчаса.

Ты мой телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя