В : Кто бы это ни был, он пытался убить нас.
Г: Почему? Как же так?
В : Видишь включённые конфорки и кухонные тряпки вокруг? Пропановые плиты производят угарный газ. Это бесшумный убийца. Без цвета и запаха.
Г : А почему тогда дым?
В : Думаю, он надеялся, что тряпки загоряться - и все будет в огне. Если бы это не сработало, и они бы не загорелись, то газ все равно убил бы нас во сне.
* Мои глаза округляются от шока. *
Г : Это так страшно. Если бы мы не услышали шум, то были бы уже мертвы.
* Влад мрачно кивает. *
В : Здесь находится теперь очень опасно.
Г : Но куда нам податься? У нас есть ещё одно укрытие?
В : Нет. Я мог бы связаться с кем - то из моих старых контактов, но это может занять несколько дней.
Г : У нас нет времени. Он может вернуться! И у него могут быть сообщники!
В : Я знаю. Теперь, когда он знает, что мы видели его, он будет действовать смелее.
* Он бросает взгляд в мою сторону, внезапно засомневавшись. *
В : Влад был здесь вчера. Это не может быть простым совпадением. Должно быть, кто-то следил за ним.
Г : Думаю, что ты прав. Скорее всего, он не был достаточно осторожен, как думал.
В : Верно.
Г : Может, стоит сказать Владу?
В : Нет. Если он узнает, то может случайно предупредить их. Я не хочу подвергать тебя риску.
Г : Хорошо, значит, мы просто уйдём, ничего не сказав?
В : Это даст нам необходимую фору. Есть ли какое-то место, где Влад никогда не додумается нас искать?
Г : Честно говоря, ничего не приходит в голову. Я не очень бываю один без него.
В : А как насчёт такого места, куда, по его мнению, ты никогда не поедешь добровольно?
* Я делаю паузу, чтобы обдумать вопрос. *
Мысли Глента
Куда Влад никогда бы не подумал, что я охотно пойду?
Г : Как бы мне не было неприятно это говорить, но есть одно место. Но я очень, очень не хочу ехать туда.
* Глаза Влада загораются, и он выжидающе смотрит на меня. *
Г : Я не разговаривал с ними со свадьбы. И сомневаюсь, что они позволят нам остаться после всего произошедшего.
В : Они?
Г : Мои родители.
Час спустя...
* Несмотря на тёплый расслабляющий душ, я все ещё не могу успокоиться, мои нервы на взводе. *
Мысли Глента
Я уже много лет не видел родителей. Интересно, хотят ли они вообще меня видеть.
* Я качаю головой и стараюсь не думать о прошлом.
Мысли Глента
Мне нужно выбрать наряд. Я хочу произвести на них хорошее впечатление. Они богатые люди из высшего класса и ожидают, что я буду выглядеть презентабельно.
Мысли Глента
Вот это идеально подойдёт. Забавно...было же время, когда я носил такие вещи. Пора найти Влада.
* Я отношу чемодан в гостиную, где меня уже ждёт Влад. *
Г : Мы идём?
В : Да, но сначала нам надо кое - что сделать.
Г : Что?
В : Разгромить это место.
* Я бросаю на него растеряный взгляд.*
Г : Зачем нам громить твой дом?
В : Мы не можем оставить после себя следы, по которым нас можно было бы найти. Всё должно выглядеть так, будто здесь никого не было.
Г: Ты прав. Я даже не подумал об этом. Итак, с чего начнём?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой телохранитель
FanfictionИстория о том как лучший телохранитель влюбится в своего босса