Глава 10 Родители ( Часть 2)

87 9 0
                                    

Вася : Как ты думаешь, Влад имеет какое-то отношение к происходящему?
Г : Что ты имеешь в виду?
Влад резко поворачивается к Василисе и прищуривается.
Вася : Ты ещё не думал об этом? Как только я услышала об угрозах, то сразу же подумала, что он может иметь у ним какое-то отношение.
Г : Зачем это Владу? Бред.
Вася : Он лживый обманщик и кусок дерьма. Кто знает, почему он все это делает.
М : Как бы сильно я ни ненавидела его, но сомневаюсь, что он организовал бы все это только для того, чтобы избавиться от моего сына. Он мог бы просто развестись с ним.
Н : Так или иначе, от этого мне не легче.
Вася : А как насчёт крысы - шпиона?
Г : Это самый правоподобный вариант.
Вася : Точно! А как насчёт отслеживания твоего мобильного?
* Я неловко кашляю при упоминании о моем телефоне. Глаза Василисы полны испуга.*
Вася : О боже! Надеюсь, я не подвергла тебя опасности?
☁️ Технически, да, но это была не её вина. ☁️
Г : Нет, не волнуйся. Влад избавился от телефона раньше, чем что-то произошло.
Вася : Как?
Г : Разломал его пополам, а потом расплавил кусочки.
Василиса ахает и поворачивается, чтобы посмотреть на Влада.
Вася : Вот это круто.
Г : Василиса!
Вася : Может, он сделаеть это и с моим телефоном?
Г : Да что с тобой не так?
Вася : Что? Представляешь, насколько он силен, чтобы буквально сломать телефон пополам?!
Моя мать, явно пытаясь сменить разговора, вежливо откашливается.
М : Василиса, милая, а как насчёт той истории, когда ты столкнулась с Владом пару дней назад? Ты не заметила никого рядом с ним?
Г : Ты говорила с ним?
Вася : Едва ли. Он не смог уделить мне даже минуту. Он был на свидании с той цыпочкой из ток - шоу. Светой Мейерс? Надо было испортить ему вечер.
Г : Он говорил с тобой?
Вася : Нет, как только он увидел меня, сразу выскочил из ресторана как ошпаренный. Не думаю, что у них будет второе свидание.
Мой отец на секунду задумывается.
Н : Эта Света подозрительная. Она повсюду маячит. Думаю, я смогу разузнать, в чем тут дело. Я могу позвонить кое - кому из друзей в полиции и узнать, есть ли у них какая нибудь информация об этих угрозах. Мне кажется, что Влад много сделал, чтобы выяснить, кто за этим стоит.
В : Я согласен.
Услышав голос Влада, я вспоминаю, что он все ещё здесь. Он был так тих на протяжении всего разговора, что я почти забыл о его присутствии.
В : Думаю, это было бы очень полезно.

Ты мой телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя