Глава 9 ПЛАН ( ЧАСТЬ 3)

100 7 0
                                    

Ткань обивки рвётся на куски под моим напором.
Я играючи прыгаю влево и вонзаю нож в подушку, затем - вправо, и протыкаю середину дивана. Перья летают вокруг меня, когда потрошу подушку. Закончив, я победоносно пинаю диван.
Пора остановиться, диван был основательно разрушен. Я поднимаю глаза и вижу, что Влад пристально смотрит на меня.
Г : Что? Впечатлен моими навыками ниндзя?
Я удовлетворённо сдуваю перышко с губ и смахиваю ещё парочку с головы.
Влад борется с улыбкой.
Прочищая горло, я как можно спокойнее спрашиваю...
Г : Ну? Все ещё думаешь, что я безобидный?
Я самоуверенно верчу ножом в воздухе, удивляясь, как он еще не выпал из моих неуклюжих рук.
Напряжённый взгляд Влада прикован к моему, и он все ещё молчит.
Г : Нечего сказать, да? Признайся, я тебе напугал до потери речи. Я и не такое могу.
В : Это одна из самых милых вещей, которые я когда-либо видел.
Г : Даже самый сильный из мужчин съежился бы при виде...
Я моргаю.
Г : Что ты сказал? Мило?!
Мои глаза сужены.
Г : Что значит, мило. Это было пугающе и грандиозно. Моя разрушительная сила не имеет себе равных, не забывай об этом.
Он кашляет и прячет ухмылку.
В : Конечно.
Г : Да ты не воспринимаешь меня всерьёз.
В : Я только что согласился с тобой.
Г : Это был сарказм. Хочешь сказать, что это было не великолепное зрелище?
В : Я не говорил ничего подобного.
Г : Но ты...
Он поднимает руку, берет меня за подбородок, и я мгновенно замолкаю.
Он наклоняется ближе, так близько, что наши губы находятся всего в сантиметре друг от друга.
Я чувствую, как его тёплое дыхание смешивается с моим, слышу биение его сердца через рубашку.
Я готовлюсь к поцелую...
...но он отодвигает перо, которое только что выдернул из моей головы.
В : Думаю, ты очень опасен.
Я был в шоке от его слов.
В : Пойдём, дорогой?
Он берет чемодан в одну руку, а мою ладонь в другую, и мы выходим.
На заднем дворе сиденье мотоцикла Влада я чувствую себя свободнее, чем когда - либо в жизни.
Ощущение ветра на коже, тело Влада, плотно прижатое ко мне...
Обнимая его, я чувствую невероятное спокойствие.
Влад легко и умело обращается с мотоциклом.
Он излучает такую уверенность и уравновешенность, словно точно знает, что делает.
Я бы сказал, что Влад похож на байкера, но он в своей стихии рядом с любимым железным конём.
Когда мы мчимся к дому моих родителей, я понимаю, что это именно то, что мне нужно в жизни, и внутренне подготавливаюсь к предстоящему шторму.
Замерев, я смотрю на дом, где прошло моё детство.
Г : Нет, я не могу этого сделать.
В : Глент!
Г : Нет, ты не понимаешь! Они ненавидят меня. Они сказали, чтобы я больше никогда не возвращался. Это была глупая затея.
Я хочу взять шлем с сиденья, но Влад обнимает меня за талию.
И притягивает меня обратно к своей груди. Я бессильный сопротивляться.
В : Что происходит? Когда мы уходили, ты казался в полном порядке. Что произошло между вами, Глент?
Он кладёт подбородок мне на голову, и я прижимаюсь к нему.
В : Никогда не видел тебя таким взвинченным. Если бы знал, что это тебя так расстроит, то нашёл бы нам другое убежище.
Г : Мы очень давно сильно поругались.
В : Ты ведь знаешь, что можешь довериться мне?
Г : Я уже пять лет не разговаривал с родителями, Влад. Пять лет! Ни телефонных звонков, ни открыток, абсолютно ничего. Они не хотят иметь со мной ничего общего.
В : Это неправда. Любой, кто не желает тебя видеть, просто сумасшедший.
Я закатываю глаза и смеюсь.
В : Вот она, моя любимая улыбка.
Г : Прекрати это.
В : Больше не заставлять тебя улыбаться? Никогда.
Мы улыбаемся друг другу, но затем моя улыбка исчезает.
Г : Я не думаю, что смогу это сделать. Я совершил ужасную ошибку и не думаю, что они когда-нибудь просят меня.
В : Я бы никогда тебя не осудил. Поведай мне, что случилось, Глентик. Пожалуйста.
Г : Конечно, я знаю об этом. И полностью доверяю тебе. Просто мне трудно вспоминать об этом.
В : У тебя всегда были плохие отношения с ними?
Г : По правде? Нет, у меня было прекрасное детство. Они избаловали меня.
Я одариваю его грустной улыбкой.
Г : Мы всегда были так близки. Я объездил с ними весь мир и получил лучшее образование. О лучших родителях нельзя и мечтать.
Я вижу недоумение на лице Влада.
Г : Но знаешь, что в итоге все изменило? Это банально... Все из за Влада. - мужа Глента.
В : Они его не приняли?
Я отрицательно качаю головой.
Г : Они люто ненавидели его. Я встретил его на пике своей жизни : выпускник Гарварда с многообещающим будущим.
У меня даже был 10 - летний план. Устроиться в отличную фирму, стать младшим партнёром в течение трех лет, а затем старшим партнёром через пять. Но появился он и полностью разорвал этот план в клочья.
В : Он не хотел, чтобы у тебя была хорошая карьера?
Г : В точку. Хотя он провернул все очень хитро и расчётливо.
Я морщусь.
Г : Сначала он начал намекать, что мой начальник не ценит меня...и я просто подаю бумажки, вместо того, чтобы заниматься реальными делами. Очевидно, что нельзя так просто взять и стать адвокатом, нужно начать с низов, но он сделал меня заносчивым. Постепенно я стал придираться к мелочам. Я стал самоуверенным и высокомерным, думая, что заслуживаю большего.
В : Это на тебя не похоже.
Г : Это и не был настоящий я. Я хотел заслужить свое место, но Влад каким-то образом убедил меня, что оно принадлежит мне по умолчанию на серебряном блюдичке с золотой каемочкой. В итоге он заставил меня уволиться, сделав меня организатором его предвыборной кампании.
В : Ты отказался от работы своей мечты, чтобы руководить его кампанией?
Г : Влад делал вид, что я центр его мира, и он не сможет победить без моей поддержки. Он обещал, что я легко смогу вернуться к работе после окончания кампании. Почему-то я поверил. Но никто не захотел брать новичка без опыта, который не посвятил себя тому, чтобы стать адвокатом.
В : А твои родители...?
Г : Они были очень злы на меня. Они потребовали, чтобы я порвал с ним и вернулся на работу.
Я чувствую, как ладонь Влада скользит в мою, и благодарно сжимаю его пальцы.
Г : Они не знали, что мы с Владом тайно поженились. Я думаю, что это разбило их сердца.
В : Ты...сбежал?
Удивление на его лице очевидно. Я киваю.
Г : Они поставили мне ультиматум. Либо возвращайся домой с документами о разводе, либо вообще никогда не возвращайся. Я думал, они блефуют, и сказал им, что люблю Влада, потому что он единственный, кто заботиться о моих интересах. Теперь я жалею, что не послушал их. Сейчас все было бы совсем иначе. Я бы сделал карьеру, стал бы старшим партнёром в престижной юридической фирме. Но нет смысла мечтать " а что если бы".
Влад приподнимает подбородок и заставляет посмотреть на него.
В : Твои родители все ещё любят тебя, Глентик. Иначе они никогда бы не поставили такого ультиматума.
Г : Что ты имеешь в виду?
В : Разве ты не понимаешь этого? Они были готовы пожертвовать своими отношениями с тобой, чтобы заставить тебя посмотреть на вещи их глазами. Конечно, их выбор полностью разорвать связи был слишком резкой мерой... Но если бы этого не случилось, нас бы сейчас здесь не было. Я бы никогда тебя не встретил.
Г : Да, мы бы не встретились. Если бы я мог вернуться в прошлое, то развелся бы с Владом, когда они попросили меня об этом. Или бросил бы его еще до свадьбы.
В : Понятно. Думаю, ты бы преуспел, независимо от выбранного пути. Ты добиваешься всего, к чему стремишься.
Г : Спасибо, Влад!
Он пеиеминается с ноги на ногу.
В : Итак, время пришло?
Я бросаю взгляд на дом моих родителей и содрогаюсь от дурного предчувствия.
В : Ты должен пойти и позвонить в дверь.
Г : Но...
В : Я все время буду рядом. Все будет хорошо, Глентик.
Я делаю глубокий вдох и следую за ним к дому. Вся моя неуверенность всплывает на поверхность, мои ладони потеют, несмотря на сильный холод.
Мысли Глента :
А что, если они не ответят? А что, если скажут мне убираться? А что, если вызовут полицию?
В : Не надумывай себе ничего лишнего.
Мои руки заметно дрожат, когда мы подходим к двери. Влад хватает их и разворачивает меня лицом к себе.
В : Что бы ни случилось, это ничего не меняет. Ты смог прожить без них пять лет, сможешь и снова. Они отказались от тебя...ни один родитель никогда не должен поворачиваться спиной к своему ребёнку, независимо от обстоятельств.
Г : Но...
В : Нет.
Он обрывает меня взмахом руки.
В : Если уж на то пошло, именно они должны молить тебя о прощении.
Г :  Что? Почему, ведь я сам виноват во всем?!
В : Потому что родительская любовь должна быть безусловной. Даже если бы тебя бросили в тюрьму за убийство. Им может не нравится твой выбор, но они не имеют права судить тебя и вычёркивать из своей жизни.
Г : Ты прав. Они не должны были этого делать.
В : Я же говорил! Моя мать всегда заботились о том, чтобы я понимал, что даже если она не согласна со мной, она всегда будет рядом и поддержит меня. Так что...просто поверь в себя. Если ты вырос таким прекрасным парнем, очевидно, они сделали хоть что-то правильно.
Я благодарно улыбаюсь ему.
Г : Хорошо.
В : Хорошо?
Г : Твоя глупая мотивационная речь достала меня, ясно? Я сделаю это!
Он сжимает мою руку.
В : Я буду рядом, если понадоблюсь.
Г : Знаю.
Я снова поворачиваюсь лицом к двери и делаю глубокий успокаивающий вдох.
Мысли Глента :
Ты можешь.
Я нажимаю на дверной звонок и слышу его громкое эхо по всему дому. А потом доноситься звук  шагов по лестнице, и кто-то останавливается перед дверью.
Я сжимаю губы и со страхом наблюдаю, как Маргарита Чашейко приоткрывает дверь и потрясенно ахает.
М : Глент, это ты?!
Она хватается за дверь, чтобы удержать равновесие.
Г : Привет, мам.
Мой голос звучит очень тихо, но она все равно слышит меня.
Почерневшие от туши слезы текут по её щекам.
Её тонкие руки обнимают меня, и она рывком прижимает меня к своему маленькому телу.
М : Ты жив?! Мы думали, что ты погиб!
" Дорогая, кто там?"
М : Никита!
Папа бросается вниз по лестнице, спотыкаясь, когда видит меня в объятиях мамы.
Н : Мой маленький мальчик... Ты здесь!
Я все ещё трясусь, когда мой отец провожает нас в дом, но не упускаю скептического взгляда, который он бросает на Влада.
Г : Он со мной, папа.
После первого шока к моему отцу возвращаться самообладание.
Н : Глент, мы видели новости... Они сказали, что ты мёртв!
Я качаю головой.
Г : Это длинная история. Спасибо, что не прогнали нас.
Н : Нам никогда и не следовало этого делать.
Моя мама рыдает ещё сильнее, а следы печали на стареющем лице отца поражают меня.
Н : Прости нас.
  М : Мы так тебя любим. Мы...
Внезапно входная дверь позади нас распахивается. Я оборачиваюсь, Влад делает тоже самое, выиаскивая свой пистолет.
Пакеты с продуктами падают на пол.
Вася ( Василиса)
Вася : Глент?
Моя лучшая подруга Василиса стоит у дверях!



Ты мой телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя