В : Готов идти?
Г : Да. Ещё раз спасибо, что привел меня сюда. Мне действительно это было нужно.
* Он кивает, и мы направляемся к мотоциклу. Когда мы подходим ближе, я замечаю человека, идущего в нашу сторону. Он несёт удочку с ящиком для снастей, и вскоре тоже замечает нас. Он машет нам рукой, но Влад никак не реагирует.*
Г : Ты его знаешь?
В : Кого?
Г : Этого человека.
* Мужчина снова машет рукой.*
Г : Похоже, он знает тебя.
* Влад не отвечает. Вместо этого он заводит мотоцикл и протягивает мне шлем. Мужчина прибавляет шагу когда чувствует , что мы вот - вот уедем.
Г : Влад? Эй!
* Прежде чем я успеваю спросить, Влад заводит мотор и уносится прочь. Я просто цепляюсь за его талию, пока мы мчимся обратно к дому.*
* Влад был необычайно молчалив с момента возвращения. Я несколько дней пытался завязать с ним разговор, но он отвечал неохотно. Он выглядит понурым: плечи опущены, брови сдвинуты взгляд нахмурен.*
Г : Эй, ты в порядке?
В : Что?
Г : Просто ты выглядишь...
* В его глазах читается подавленное настроение, а он прерывисто вздыхает. Я хочу утешить его, но не знаю как.*
Мысли Глента:
Очевидно, что у Влада есть какая то история с этим человеком. Иначе зачем ему вести себя так странно?
Г : Ты же знаешь, что можешь довериться мне. Тебя что то беспокоит?
В : Да... Нет... Не знаю. Мне не хочется это вспоминать.
Г : Это как то связано с тем человеком, которого мы встретили?
В : Вообще - то... да.
* Влад глубоко вздыхает.*
В : Я хочу тебе рассказать, действительно хочу... Но боюсь, чтобы твоё мнение обо мне изменится.
Мысли Глента:
Неужели все так плохо?
Г : Я бы никогда не подумал о тебе плохо, Влад. Мы не так давно знаем друг друга...но я почти уверен, что ты хороший человек. Я хочу узнать тебя ещё лучше. Так что поговори со мной, Влад.
В : Я не самый разговорчивый человек, если ты не заметил. Мне трудно открыться.
Г : Я думаю, у тебя отлично получается.
* Он вздыхает и внимательно смотрит на меня.*
В : Тот человек, которого мы видели сегодня... Я не знаю его лично, но он из моего прошлого. Он брат парня, который когда то был одним из моих лучших друзей.
Мысли Глента:
Был ?
В : Сергей, Егорик и я росли словно горошинки в стручке. Наши мамы называли нас тройными неприятностями. Сергей всегда был зачинщиком, а мы всегда соглашались на его безумными идеями. Даже наши учителя поняли это и пытались держать нас по - отдельности, чтобы мы не мешали классу.
* Он смеётся, и я вместе с ним. *
Г : Не могу представить тебя хулиганом.
В : О, поверь мне. У Сергея всегда были очень креативные идеи для розыгрышей, и мы с Игорем не могли дождаться, чём они закончатся.
Г : Значит, вы были главными зачинщиками?
В : Вроде того. Только когда нам исполнилось по восемнадцать, мы поняли, что надо что то делать. Если бы я не предложил тогда поехать в Ирак. Если бы я знал, как все обернется, то никогда бы не попросил их присоединиться ко мне.
* Он молчит несколько минут, поэтому я терпеливо жду, когда он продолжит.*
В: Это была граната.
* Влад кладет голову на руки.*
В : Я не мог предвидеть, да не думаю, что кто-то из нас действительно мог представить себе такое.
* Измученный взгляд Влада заставляет моё сердце сжиматься от боли. Я подхожу к Владу и обнимаю его за талию. Он колеблется на мгновение, но потом я чувствую, как его сильные руки притягивают меня ближе. Голос Влада становится почти шепотом, когда он наконец снова заговаривает.*
В : От внезапного взрыва половина парней погибли сразу, а автоматная очередь, добила почти всех оставшихся. Это было похоже на сцену фильма ужасов.
Г : Ох, Влад... Ты тоже пострадал?
В : Пуля прошла через плечо, но я не почувствовал. Адреналин сделал меня неспособным слышать или чувствовать. Только помню, как шатался, пока не обрёл равновесие, а затем попытался найти Сергея и Игоря.
Г : Нашел?
* Влад кивает.*
В: Да, они нырнули в укрытие. Огонь не прекращался. Нам пришлось ждать подкрепление почти целые сутки. Это был один из самых длинных дней в моей жизни.
Г : Вы оставались там, пока они стреляли в вас в течение целого дня?
В : Бежать было некуда. Это была открытая равнина, не считая пары валунов возле наших машин.
Г : Звучит так страшно.
В : Мы к этому привыкли. К счастью, мне удалось довольно быстро найти Сергея. В Тот день он и потерял ногу.
* Мои глаза расширяются.*
В: Он лежал под одним из грузовиков и матерился.
Г : Ещё бы.
В : Да, он за словом в карман не полезет. Мне пришлось вытащить его оттуда насильно, пока он проклинал меня на чем свет, умоляя оставить умирать. Но я не мог остановиться, пока не нашел Егора. Мне было все равно, если бы меня подстрелили, я думал только том, чтобы вытащить оттуда моих лучших друзей.
* Я с удивлением замечаю слёзы в глазах Влада.*
В : Он был одним из тел, лежавших на линии огня. Я продолжал звать его, но вскоре он перестал отвечать. Я не спускал с него глаз ни на минуту. Но смог добраться до него только тогда, когда прибыло подкрепление. В его грудь попали осколки от взрыва, и он хрипел, борясь за воздух. Но он слышал меня все это время. Когда он наконец увидел меня, облегчение показалось в его глазах. Думаю, он был рад, что я пришел на помощь.
* Влад невесело усмехается.*
В : Но, как только я увидел раны на его груди... Он умолял меня всю ночь ожидая смерти, прекратить эту боль.
* Влад крепко зажмурился.*
В : Это воспоминание преследует меня во сне. Оглядываясь назад, я всегда буду задаваться вопросом мог ли я сделать что то, чтобы спасти его. Но он потерял так много крови. Он умолял меня сказать его родителям, что он любит их и что он боролся изо всех сил до самого конца. Конечно, я бы рассказал им все, ему даже не надо было просить. Я взял его за руку, и после этого, как он прошептал
Е: Пожалуйста
В: в последний раз...я выстрелил ему в голову.
* Моё сердце разрывается от этих слов.*
Г : Влад, ты сделал то, что должен был. Это была не твоя вина.
В: Я убил своего лучшего друга, Глент, и я должен теперь с этим жить. Его семья никогда не винила меня, но я виню себя каждый день. Не нужно напоминать им, что я все ещё жив, когда их сын умер. Вот почему я не мог проговорить с его братом сегодня.
Г : Прекрати.
* Я толкаю его в грудь, и он отшатывается, удивлённый...*
Г : Тебе потребовалость столько мужества, чтобы сделать это. Ты не убил его, Влад, а спас его! Он умирал, и ему было очень больно. Ты же сам говоришь, что ничего нельзя было сделать!
В : Но...
Г : Никаких "но" ! В мире не так много людей, которым хватило бы смелости так поступить. Он страдал бы часами, днями, пока его сердце наконец не сдалось бы. К чему такая жестокость?
* Влад сжимает губы, от силы его взгляда у меня мурашки бегут по коже. *
Г: Ты так любил его, Влад. Ты любил его настолько сильно, что готов был спасти от этой боли.
* Я чувствую, как мои глаза наполняются слезами, и Влад тянет меня в свои объятия.*
Г: Ты спас его, и он об этом точно знает.
* Не знаю, как долго мы так стояли, но точно потеряли счёт времени в объятиях друг друга. Влад положил подбородок мне на голову и глубоко вздохнул.
В: "Спасибо Глент".
* Когда я вошёл Влад уже лежал на своем коврике возле моей кровати. Я думаю, он не сомкнет глаз в эту ночь, а утром сделает вид, что ничего не произошло. И мы никогда больше не поднимем эту тему.*
* Через несколько дней у нас сломался нагреватель. Дом погрузился в холод, моё дыхание стало ледяным. Проверив поломку, Влад вернулся недовольным.
В : Идиотизм!
Г : Что такое? Починил?
В : Нет...я не могу. Похоже, что один из клапанов сломан.
Г : Что? Как?
В : Обогревателем не пользовались несколько месяцев, прежде чем мы его включили... Надо было думать раньше.
* Он выглядит таким несчастным, что я спешу успокоить его, но стучащие зубы выдают меня. *
Г : Все хорошо, Влад. Я в п-п-порядке.
В : Нет, ты не в порядке, Глент! Ты весь дрожишь!
Мысли Глента:
Почему он так расстроен? Да, поломка обогревателя - неприятная неожиданность, но по крайней мере, здесь мы все ещё в безопасности.
Г : Разве тебе не холодно?
В : Я привык к морозу. Причем тут вообще я? Это моя чертова работа - беспокоиться о тебе, Глент. Какой из меня защитник, если ты замёрзнешь до смерти.
Г : Не преувеличевай. Мне х-х-холодно, а не...
В : Твои губы синеют, ради Бога!
Г : Я имею ввиду, если ты действительно так волнуешься, почему бы тебе не согреть меня?
* Влад напрягается.*
В : Я...
* Влад колеблется в ответ на мое предложение. Его взгляд становится горячим, когда он глазами скользит по моему дрожащему телу, и я чувствую, как мои щеки краснеют.
Г: Тебя наняли, чтобы заботиться обо мне, верно?
* Влад делает шаг ко мне, не сводя с меня глаз.*
Г : Влад?
* Он протягивает руки и нежно притягивает меня в свои объятия. Теперь я дрожу уже не от холода, а от желания, когда чувствую его рядом.
В : Ты прав, это моя работа.
* Он кладет ладонь мне на талию, а другой проводит по моей щеке и шее.
В : Твоя кожа ледяная на ощупь.
Г : Это не надолго... если ты продолжишь так ко мне прикасаться.
* Он наклоняет голову вниз, его нос скользит вдоль моей шеи. Его горячее дыхание на моей обнаженной коже ласкает тело и я вижу голод в его глазах.
В: Думаю, я смогу согреть тебя.
* Его рот задерживается на моем плече, мой хриплый стон звучит отчаянно умоляюще.*
В : Так лучше?
Г : Пожалуйста...
В : Пожалуйста, что?
* Его слова дразнят , но он повинуется моему требованию. Губы Влада становятся все более настойчивыми , и он проводит ими вниз по моему телу. Его рука крепче сжимает мою талию, а другая исследует изгибы всего тела. Его зубы касаются мочки моего уха, и я хватаюсь за его плечи чувствуя, как ноги слабеют.*
В : Теперь тебе теплее?
Г : Мне...
В : Нет? А теперь?
Г : Влад!
* Его язык движется все ниже, и каждый сантиметр посылает разряды тока по моим венам. Я откидываю голову назад и вздыхаю от удовольствия, дрожа и предвкушая... вдруг он останавливается. *
В : Скажи мне, чего ты хочешь.
Мысли Глента:
Сказать, чего я хочу? Да я даже слова не могу вымолвить!
* Когда я не отвечаю, он отстраняется, чтобы посмотреть мне в глаза. Мы оба тяжело дышим, наши груди синхронно вздымаются. *
Мысли Глента:
Этот мужчина... Не знаю, что в нем такого, но я просто не могу остановиться. Если это неправильно, то я не хочу быть прав.
Г: Я...я хочу...
Мысли Глента:
Могу ли я доверить самое сокровенное ему?
* Он наклоняется так, что наши губы едва соприкосаются , посылая мурашки вниз по моему позвоночнику.
В : Чего ты хочешь детка?
Мысли Глента:
Детка... Мне нравится, как это звучит.
* Я смотрю ему прямо в глаза и делаю глубокий вдох. Каждое прикосновение, поцелуй, объятие, которыми мы делились последние несколько дней, были наэлектрезованы. *
Мысли Глента:
Если я скажу ему, чего хочу, это изменит все между нами. Но он так умоляюще смотрит на меня.
* Я прикусываю губу и нежно кладу ладонь ему на щеку. А потом запускаю пальцы в его волосы и притягиваю ближе, пока губы Влада не нависают над моими.
Г : Я хочу тебя, Влад.
* Он останавливается, но прежде чем я успеваю что то сказать, другой голос пробирает меня до мозга костей. *
К : "Что здесь происходит?!"
Мысли Глента:
Это мой муж?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой телохранитель
FanfictionИстория о том как лучший телохранитель влюбится в своего босса