Глава 7 : Озеро ( ЧАСТЬ 1)

135 7 0
                                    

Ты услышал ошеломительные новости, Влад придумывает способ помочь тебе расслабиться...
Г : Меня объявили мёртвым ?
В : Здесь, должно быть, какая - то ошибка.
Г : Влад, это же мешок для трупов!
" Сегодня рано утром рядом с заброшенным зданием был найден труп мужчины. Двое бегунов заметили тело и немедленно вызывали скорую помощь. Его тело обгорело до неузнаваемости, но было идентифицировано по обручальному кольцу на пальце. Час назад сенатор Влад Кобяков опознал тело своего ныне покойного мужа. Его муж пропал всего за несколько дней до этого..."
Г : Выключи ! Пожалуйста, выключи!
* Влад хватает пульт и быстро выключает телевизор.*
В : Эй, посмотри на меня!
Г : Я не могу!
В : Просто дыши.
Г : Влад, я...
* Влад нежно берёт мои руки в свои и успокаивающе растирает большими пальцами мои ладони. Я изо всех сил стараюсь синхронизировать моё дыхание с его, но сердце бешено колотится. *
В : Этому должно быть какое-то объяснение.
Г : Почему Влад сделал это, Влад? Какой в этом смысл? Говорить, что я похищен, - это одно, но мёртв?!
В : Я не знаю, что происходит, но собираюсь докопаться до сути . Может, пришла ещё одна угроза, о которой мы просто не знаем?
Г : Еще одна угроза?
В : Возможно, он чувствовал, что у него нет другого выбора.
Г : Кроме как убить меня? Возможно,  ты и прав. Наверное, этому есть веская причина.
В : Надеюсь, мы скоро услышим объяснение... потому что мне это совсем не нравится.
Г : Нам обоим. Вся эта ситуация слишком странная. Ведь было найдено настоящее тело . Возможно, это ошибка идентификации... Но этот мужчина носил мое чёртово обручальное кольцо!
В : Кстати . Разве твоё кольцо не здесь? Я видел, как ты надевал его на днях.
* Его взгляд падает на мои голые пальцы. *
Г : У меня их два. Влад потерял кольца ещё до свадьбы, поэтому заказал ещё один комплект. Потом нашел ... должно быть, он воспользовался им .
В : Возможно.
Г : В любом случае, я не понимаю, как вся эта постановка должна защитить меня. А вдруг он убил кого - то?
Мысли Глента :
Неужели Влад действительно в состоянии зайти так далеко?
В : Я теперь не знаю...на что способен твой муж.
Г : Если честно, я уже тоже не знаю.
* Мы оба смотрим в пол. Ужасающие последствия того, что сделал Влад, наконец - то доходят до меня, и я сжимаю пальцы.
Г : Все думают , что я мёртв. Мои соседи, друзья, семья.
* Влад замечает перемену в моем провидении и смотрит с сочувствием.
В : Глент...
Г : Ты понимаешь, что я никогда не смогу выпутаться из этого? Все мои деньги, вещи, даже дом... Они больше не мои . Все принадлежит Владу.
В : Нет. Это временно. Я свяжусь с ним, и он все объяснит.
Г : Откуда такая уверенность?
В : Потому что я заставлю его.
* Что то опасное вспыхивает в его глазах, но он смягчается, как только снова смотрит на меня. *
В : Не сдавайся так легко.
* Он широко раскрывает руки , и я таю в его утешительных объятиях. Даже в таком хаосе вокруг нас, я никогда не чувствовал себя безопаснее. Он целует меня в лоб , кладет подбородок мне на макушку, и я прижимаюсь к его груди. *
В : Мы пройдем через это вместе хорошо? Я свяжусь с ним, и мы все удалим.
* Я хмурюсь и отстраняюсь. *
Г : А что, если он не ответит?
В : Я буду пытаться, пока он наконец не ответит. Слушай , как насчёт того, чтобы я приготовил тебе что- нибудь поесть ? У тебя стресс .
Г : Не думаю, что смогу есть сейчас.
В : Тогда чай?
Г : Спасибо.
* Влад берёт шерстяное одеяло и накидывает мне на плечи. *
В : Сиди смирно. Я сейчас вернусь.
* Пятнадцать минут спустя, как раз когда я делаю глоток чая, Влад возвращается в комнату возмущенным и кидает телефон на стол. *
В : Я звонил ему на сотовый, домашний, рабочий, даже его секретарше. Никто не отвечает.
Г : Меня это не удивляет.
* Я пожимаю плечами. *
Г : Интересно, сказал ли Влад моей семье и Василисе, что это неправда? Почему - то я в этом сомневаюсь. Они убиты этими новостями, а я не могу связаться с ними. А даже если бы мог, боюсь, у отца случится сердечный приступ, если он услышит мой голос.
* Влад берёт мою ладонь в свою .*
В : Я не позволю тебе сидеть здесь и думать об этом весь день. Я хочу отвести тебя кое - куда.
Г : Куда?
В : Это сюрприз.
Г : Влад, я правда не хочу сейчас быть на людях. И предпочел бы остаться дома.
В : Поверь, там больше никого не будет.
* Я скептически смотрю на него, но соглашаюсь. *
В : Давай оденься потеплее, и мы поедем.
Г : Хорошо.
* Он слегка улыбается мне, а затем поворачивается и идет к входной двери. Вняв его совету, я направляюсь в спальню. *
Мысли Глента:
* Вот это вполне подойдёт. *
* Лёгкий прохладный ветерок играет с моими волосами. Я закрываю глаза и глубоко вдыхаю.*
Г : Как хорошо. Как красиво.
* Влад улыбается мне.*
В : Немного свежего воздуха всегда помогает развеять мысли. Тебе уже лучше?
Г : Удивительно, но да. Развеяться - именно то, что мне было нужно.
В : Рад быть полезным.
Г : Как ты нашел это место?
* Влад улыбается, и я с интересом смотрю на него.*
В : Это забавная история. Я узнал о нем совершенно случайно. Я играл во дворе у дома, когда услышал, как меня зовёт мать . Это был не один из тех криков типа: " Влад! Пора домой, пожалуйста! Скорее:"  Влад! Что опять натворил?"
Г : Сколько тебе было лет?
* Он задумывается.*
В : Лет семь или восемь. Итак, когда я услышал своё имя, то понял, что она, наконец, нашла осколки кружки, которую я разбил и спрятал в шкаф.
* Я смеюсь, он тоже. *
Г : Зачем ты это сделал?
В : Очевидно, чтобы скрыть улики. Это была одна из ее любимых кружек.
Г : Ах ты, негодник. И что дальше? Ты убежал ?
В : Ты чертовски прав, я сбежал.
Г : Да ладно. Неужели она была такой грозной?
В : Глент, стоило этой женщине сердито взглянуть на тебя даже не важно, что натворил, ты пускался наутёк так быстро, как мог. Её разочарование было хуже ремня.
* Влад смеётся.*
В : Так или иначе, убегая, я свернул на незнакомую тропинку и наткнулся на это место. И оно стало моим убежищем. Всякий раз, когда мне нужно было спрятаться или побыть одному, я приходил именно сюда.
Г : Спасибо, что привел меня сюда. Это много значит для меня, что ты поделился со мной таким особенным местом.
В : Я счастлив, что могу поделиться этим с кем - то ещё.
Г : Я слегка удивлён, насколько мне это помогло.
Мысли Глента:
Или, скорее, это ты мне помог.
* Влад улыбается своим воспоминаниям. *
Г : Значит, твоя мама так и не нашла тебя здесь?
В : Нет, да и не то чтобы она искала... Если я не буду попадаться ей на глаза достаточно чтобы она успокоилась.
Г : Твой отец никогда не вмешивался ?
В : Нет, мы всегда были вдвоем: я и мама. Я даже не знаю, кем он был. Она никогда не рассказывала.
Г : Ох.
В : На самом деле, все не так уж и грустно. Я рос без него, поэтому никогда не чувствовал, что мне чего -то не хватает. Мне всегда было достаточно мамы, хотя ее уже нет со мной.
* Он печально улыбается мне, видя вопрос в моих глазах.*
В : Она умерла три года назад.
Г : Мне очень жаль.
В : Все в порядке. Прошло уже довольно много времени.
* Я переплетаю свои пальцы с его и вздыхаю. Влад снова сжимает мою ладонь.*
* На следующее утро*
* Влад встаёт и потягивается.*
В : Нам, вероятно, следует вернуться до заката.
Продолжение следует...

Ты мой телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя