Прошло уже больше часа. На часах 22.00, а девушка все ещё продолжает рисовать того паренька. Когда девушка наносила уже последние штрихи, в дверь постучали.
Кай: м?- девушка взглянула на дверь и услышала знакомый вопросительный голос голос. Кайто позволила войти и дверь тут же открылась.
Ку: можно?
Кай: а, да, конечно!- девушка быстро, в спешке перевернула рисунок и подошла к юноше. Курапика сразу заметил как девушка перевернула рисунок и слегка улыбнулся, смотря на стол, где и был рисунок.
Ку: прости что так поздно, я просто хотел поговорить
Кайто: нет, нет, нечего, я наоборот даже рада, что ты хочешь узнать обо мне- девушка улыбнулась и предложила юноше присесть на кровать.Кай: что бы ты хотел узнать? - посмотрела девушка на курапику с некой улыбкой на лице.
Ку: Кайто, я бы хотел задать пару вопросов, ты не против?- усмехнулся парень смотря на девушку, на что она тоже слегка усмехнулась и мотнула головой.
Кай: конечно не против, задавай что хочешь, я отвечу на любой вопрос- курапика усмехнулся, после чего задал первый вопрос.Ку: можешь показать рисунок?- спокойно спросил юноша, на что девушка сделала такое лицо:
Мысли Кайто-(вот что, что, но этот вопрос я не хотела слышать...и как теперь выкручиваться, что делать?? Не могу же я просто сказать нет, блин, че придумать то)
Ку: Кайто?
Кай: а..ну..видишь лиии..- девушка почесал затылок и посмотрела на курапику.
Кай: извини, я пока что не могу показать его, прости!- девушка опустила голову и смотрела на свои руки, которые были замкнуты в замок.
Лицо курапики в этот момент было примерно такое:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти прекрасные, алые глаза: Курапика Курута
RandomНе знаю как описывать, нужно просто прочитать, приятного чтения💗