На утро Кайто открыла глаза и смотрела в потолок, вспоминая о вчерашнем. Она начала смущаться со слов парня, который он говорил ей.
Прошло белее 40 минут, как девушка встала с кровати, умылась, поела, приготовила одежду, надела её и пошла в парк, освежить свои воспоминания, помечтать на едине и все такое.
Наряд девушки сегодня представлял из себя, что-то такое:Лёгкая чёрная юбка и чёрная майка.
Девушка вышла из отеля и направилась к любимому месту, там где встретила курапику. Она и не думала встретить его сегодня там. Спустя 5минут, она уже была на месте. Кайто зашла за водопад и увидела Курапику, сидящего на камне. Ей было не ловко пред ним. Она вспомнила все то что было вчера, эти взгляды и этот рисунок, который она отдала ему.
Ку: доброе утро- сказал парень девушке, на что та мягко улыбнулась и кивнула. Курапика пододвинулся и освободил Кайто место, как и в прошлый раз.Кай: любишь бывать тут?- просила девушке, окуная свои ножки в воду и смотря на водопад.
Ку: мг- промолвил парень и взглянул на девушку.
Ку: Кайто, как себя чувствуешь?
Кай: все прекрасно! Спасибо тебе ещё раз- усмехнулась девушка поворачивая голову в сторону светловолосого. Они смотрели друг на друга, таким взглядом как и вчера. Девушка долго не могла оторвать взгляд, да и не хотела впринцепе. Курапика же тоже не мог оторвать взгляд.
Кай: курапика
Ку: м?
Кай: можно тебя спросить?- спросила девушка, слегка опустив свой взгляд.
Ку: конечно- с радостью ответил парень.
Кай: я хотела спросить...- девушка резко прекратила свой разговор, на что Курапика ответил.
Ку: спрашивай о чём угодно
Кай: да нет...это ужасный вопрос, к тому же очень личный, касательно тебя..я не буду спрашивать, извини- Курапика понимал, о чем она хотела спросить, по этому усмехнулся и сказал.
Ку: ты о клане? Кайто, спрашивай, я отвечу на любой вопрос- Кайто с удивлением посмотрела на Курапику. Ей стало весьма неловко о таком вопросе.
Кай: Слушай, Курапика, а у вас в клане были девушки? Кроме матери, там сестра например...или ещё кто-то..- курапика усмехнулся ещё больше.
Ку: хочешь аккуратно намекнуть, была ли у меня девушка?
Кай: а!? Что!? Нееет!!! Нет конечно!! Курапика ты сума сошёл!?- девушка слегка покраснела, а парень начал смеяться.
Кай: не чего тут смешного нет! Я вообще-то о серьёзных вещах сейчас говорю!- Курапика продолжал смеятся, пока девушка вновь горела от стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти прекрасные, алые глаза: Курапика Курута
RandomНе знаю как описывать, нужно просто прочитать, приятного чтения💗