знакомство с курапикой

909 37 0
                                    

Вот ребята уже и пришли в гостиницу. Как только они поднялись на 2 этаж, то им на встречу шёл Курапика.
Лео: ооо, вот и Курапика!- с восторгом сказал Леорио и широко улыбнулся идя на встречу. Девушка увидела паренька из далека и пыталась разглядеть его получше.
Гон: Кайто-чан смотри, это ещё один наш друг- девушка и Гон переглянулись взглядом и улыбнулись друг другу.
Ку: ребят вы чего так долго?- спросил Курапика и тут же обратил внимание на девушку.
Ку: а это что за девушка?- Кайто не отводила взгляд от юноши и ответила.
Кай: привет- мило улыбнулась девушка.
Кай: я Кайто Хаори, называй как хочешь- Курапика улыбнулся смотря на девчонку, после перевёл взгляд на ребят.

Кай: слушайте, а может зайдёте? Мы все равно сейчас встретились возле моего номера- ухмыльнулась девушка и показала на свою дверь. Ребята согласились, в том числе и Курапика, который не был против познакомиться и завести нового друга.

Гон/Кил: ООАОА!!- с восторгом произнесли Гон и Киллуа, зайдя в комнату. У девушки было много разных плакатов и фигурок. Гона и Киллуа заинтересовало это и они с удовольствием все осматривали. Девушка провела небольшую экскурсию по своей комнате.

Так же она часто обращала внимание на светленького паренька с цепями на руках. Её это очень интересовало, так как она много слышала о нем. Слышала как он встречался и справился с рёданом и все подобное.

У Кайто было множество рисунков на тумбочке. На что Курапика обратил внимание. Курапика подошёл к этой тумбе и начал рассматривать все рисунки, которые были там.
Ку: очень красиво- спокойно сказал парень девушке, котороя подошла к нему.
Кай: спасибо большое- скромно сказал Кайто.
Кай: не люблю рисовать просто так- Курапика легким взглядом посмотрел на девушку.
Ку: м?
Кай: я рисую только то, что мне действительно понравилось и то что я люблю, а если как-то мелочь, котороя забудется, то я не стану её рисовать напрасно тратя свои силы и свое терпение- девушка взглянула на светловолосого и замерла.
Ку: хех вот оно как- усмехнулся парень и пошёл к ребятам.

Прошло не более 10минут с так сказать обзора на комнату, по этому все решили уже разойтись по своим номера. Как только все вышли, девушка тут же плюхнулась на кровать и закрыла глаза. Продолжалось это не долго. Пару секунд спустя, она тут же соскачила и подбежала с столику. Достала листок и карандаш. В мыслях Кайто было точное очертания лица того парня, одежда, кольца, цепи и все украшение которые только были на нем.
Девушка принялась за дело. С лёгкой улыбкой, она начала рисовать светроволосого парня с цепями.

Комната:

Комната выглядела примерно так, но только в место книжек было много плакатов, рисунков и фигурок на полках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комната выглядела примерно так, но только в место книжек было много плакатов, рисунков и фигурок на полках

эти прекрасные, алые глаза: Курапика КурутаМесто, где живут истории. Откройте их для себя