Пока Кайто увлекалась рисованием, Курапика пробрался в её комнату. Он видел что она снова что-то рисовала, по этому подошёл тихо и обнял её сзади, на что девушка среагировала.
Кай: курапика! Ты чего так пугаешь то?
Ку: хах извини- девушка посмотрела на курапику через зеркало, а затем обернулась.
Кай: и кстати, чего зашёл без стука? М?
Ку: дверь была преоткрыта- Кайто взглянула на дверь удивлённым взглядом.
Кай: ой..- Курапика начал смеяться, девушка тем временем встала со стула и смотрела на парня игривым взглядом. На что парень отреагировал хитрой улыбкой. Затем он подхватил девушку и повалил на кровать.
Кай: эй! Предупреждай хоть о таком действии! Я чуть не упала!- парень рассмеялся.
Ку: ну привыкай)- сказала он игриво, затем последовал поцелуй. Девушка положила свою руку, на щеку парня. Когда тот отстранился от её губ, они оба посмотрели друг на друга с улыбкой.
Ку: Кайто, а что ты рисовала?
Кай: рисовала тебя и себя на природе возле водопада
Ку: тогда обязательно покажи мне его потом- девушка кивнула ему в ответ.
Ку: не терпится его увидеть- сказал он весьма тихо и нежно, после чего снова поцеловал девушку.Ну вот и конец♡
Наверное я и сама буду перечитывать этот фф множество раз, так как он мне очень понравился самой. Обожаю Курапику, а так же люблю то, что вы цените мои предпочтения и читаете мои фф!!
Надеюсь что вам очень понравился этот фанфик с Курапикой🤭❤ Всем спасибо, за то, что прочли его, мне приятно смотреть каждый ваш комментарий, а так же приятно видеть то что вам и вправду нравится моё творчество! Спасибо вам огромное!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти прекрасные, алые глаза: Курапика Курута
RandomНе знаю как описывать, нужно просто прочитать, приятного чтения💗