Кай: спасибо тебе огромное, за то что спас меня- спокойно произнесла девушка, смотря на обеспокоенного парня, держащего за руку.
Ку: я не мог смотреть, как на моих глазах страдают друзья- с улыбкой на лице сказал парень, было чувство что на его глазах появятся слезы, но нет, парень просто скрыл их своей улыбкой.
Кай: слушай, а как ты узнал что я на острове?
Ку: леорио рассказал- девушка отпустила руку парня и села на кровать рядом.
Кай: а почему решил пойти за мной?- курапика ненадолго задумался, смотря в окно.
Ку: я слышал о этом звере, по этому думал что тебе помощь понадобиться, и был прав..- парень слегка опустил голову, смотря на свои руки, которые были у него замкнуты в замок. Кайто взглянула на парня, а за тем обняла его.Для Курапики это было неожиданно, так же как и для девушки. Сидя на кровати и обнимая его, она не о чем не думала. Курапика же удивился такому жесту от девушке, затем он скромно улыбнулся, размыкая свои руки и положив их на руку девушки. Кайто оторвала голову от спины парня, а затем посмотрела на паренька, размыкая свои руки от объятия.
Вот и снова наступила эта тишина. Через несколько секунд, Курапика посмотрел на девушку, которая уже смотрела на него. Они смотрели друг на друга и не произносили не слова. В голове девушки было только одно желание, желание чтобы эта тишина прекратилась. Мгновение спустя и перед их глазами промелькнула искра. Что это за исрка и откуда она взялась, не кто не мог понять. Они все ещё продолжали смотреть друг на друга. Сердце девушки забилось сильнее, казалось она уже была начала задыхаться от своего смущения и сердце биение.
Кай: к..курапика- произнесла девушка, все ещё со смущённым взглядом.
Кай: мой рисунок
Ку: рисунок?- спросил Курапика удивлённым взглядом.
Кай: а..ага, я дорисовала его- "что я говорю? Зачем я это говорю ему??" Эти мысли были у Кайто, когда она начала говорить про рисунок.
Кай: я готова его показать- девушка сменила взгляд. Сердце чуть успокоилось, а смущение ушло. Осталась лишь лёгкая улыбка на её лице. Курапика усмехнулся и с восторгом посмотрел на Кайто, а затем на слот. Девушка открыла ящик и достала рисунок. Смотря на него, она боялась показывать его Курапике. Эти мысли прервал голос светловолосого парня.
Ку: уверена?- спросил он, после чего девушка взглянула на него и мягко кивнула. Она отдала ему рисунок.
Кай: а..ты..нуу- девушка не знала что сказать, к тому же её голос дрожал.
Кай: не чего не подумай! Просто я...нуу..не суди строго! Я..
Ку: это прекрасно- сказал нежно парень, Кайто взглянула на него и удивилась. На лице парня появился румянец, было видно как он смущённо смотрит на этот рисунок.Кай: а..курапика?- девушка смотрела на парня, после чего он повернул голову и посмотрел на неё со своим смущённым лицом.
Ку: Кайто, я помню, что ты говорила, что не любишь рисовать просто так- Девушка сразу понела о чём он говорит и засмущалась.
Кай: н..нееет! Курапика! Ты не чего не подумай!!- курапика рассмеялся, а девушка горела от стыда.
Ку: Кайто, это лучшее что я видел в своей жизни, спасибо)- сказала он и положил свою руку на руку девушки. Кайто по прежнему продолжала сгорать от стыда и от смущения.Курапика встал с кровати и была уже попрощался с девушкой, отдавая ей рисунок.
Кай: нет, забери его себе- сказала нежно девушка с улыбкой на лице. Курапика снова засмущался, после чего забрал рисунок и ушёл.Рисунок:
Лицо курапики, когда смущается:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти прекрасные, алые глаза: Курапика Курута
RandomНе знаю как описывать, нужно просто прочитать, приятного чтения💗