На утро девушка встала с красным лицичиком и опустившимся взглядом, думая о вчерашних словах Курапики. Девчонка умылась и села за столик, доставая тот самый листок и карандаш. Она наносила все ещё те самые последние штрихи. После того, так она закончила рисовать, Кайто любовалась этим шедевром.
Кай: даже не знаю, что красивее, мой рисунок или сам Курапика- со смехом сказала девушка, после чего мило улыбнулась и засмущалась от своих же слов и мыслей про Курапику.В дверь постучали. Девушка сразу же среагировала и побежала к двери. Открыв её, на пороге она увидела Гона, который смотрел на неё с широкой улыбкой.
Гон: доброе утро Кайто-чан- девушка улыбнулась в ответ, на что и ответила.
Кай: с добрым утром- после чего, к Гону подошёл Киллуа.
Кай: вы куда-то собрались?- сказала девушка, смотря на ребят.
Гон: угу, мы пошли на рыбалку
Кай: здорово! Желаю вам удачи- сказала Кайто с восхищением и помахала им рукой в след.
Спустя 2 часа, Кайто начала собираться.
Наряд:Она собралась на то самое задание, о котором говорила ребятам, когда они только познакомились. Как только девушка вышла из отеля, то направилась на китовый остров. Из Йоркшина она добралась туда не более часа. Главной её задачей, было поймать огромного волка, который появился там из неоткуда. Говорили что он очень сильный, и даже владеет нен. Кайто думала что он одни их тех муравьёв хемеры, но это не так.
Прибыв на остров, на то место, где она познакомилась с профисиолными хантерами, Кайто ринулась искать это животное. Состредадочив свое острое зрение и своё чутьё, она оглядывалась на каждый свой шаг. Пройдя пару метров, она почувствовала чьё-то присутствие.
Кай: и так, походу вот оно- подумала девушка, медленно сжав руку в кулак. Стоило ей только приготовится к атаке, как тут..
Кай: а!?- девушка резко обернулась назад и увидела как что-то огромное стояло перед ней. Кайто какое-то время стояла и не могла пошевелиться, после чего последовал удар. Кайто отлетела на несколько метров и врезалась прямиком в дерево.
Кай: что, какого черта?!- девушка взглянула на животное и увидела эту ужасную ауру, исходящюю от него. Незадумываясь, девушка встала и пошла в атаку. Она нанесла ему свой удар в пол силы, после чего последовал ответный удар в её сторону.
Кай: ЧТО ЗА ЧЕРТ! КАКОГО ЧЕРТА ОН КОПИРУЕТ МОИ УДАРЫ!!?- Кайто была в бешенстве от той мысли, что он может копировать и читать её удары.
Кай: кх..- выплюнув изорта немного крови, она смотрела на него и рассчитывала план у себя в голове.Мысли: "если выложусь во всю силу, то пострадаю. Так как он отразит мою атаку против меня. Черт..что за существо такое? Какой выбор принять? Что делать? Как атаковать?"
Вскоре Кайто сделала свой выбор.Кай: хех ну чтож, посоревнуемся? Посмотри на сколько тебя хватит!- сказала девушка с разъерённым взглядом и слегка сумасшедшей улыбкой, а после воспользовалась цепями. Они обхвативли всё тело зверя, пока он не мог выбраться, Кайто нанесла удар во всю силу. В её мыслях было то что он мог отразить её атаку и тогда она очень сильно пострадает или даже умрёт. Но в её голове было: была не была!
Её удары сильны, по этому животное пострадало бы 100% и этого не избежать. Если он отразит удар, то они все равно умрут или пострадают вместе. По этому она не боялась за себя. Ведь все равно что будет с ней, главное что он побеждён.После своего удара, девушка уже готовила последние слова перед смертью, она была готова к этому. Животное тем временем зверепо кричало от боли. Кайто уже готовилась к тому, что сейчас будет и её очередь. Тело девушки не двигалось, она не могла пошевелиться. В её глазах все плыло. Она почувствовала очень сильную ауру, которая приближался к её телу.
Кай: вот и всё, вот и настал мой конец.- девушка закрыла свои глаза и была уже мучалась от боли. Её цепи ослабли, так как сама девушка уже не могла и пошевелиться, цепи освободили зверя. Кайто почувствовала как её кто-то или что-то подловило на руки. Глаза она открыть не могла. Она не чего не слышала. Когда девушка почувствовала то, что она сейчас лежит на земле, она кое как открыла свои глаза, в которых все плыло."Кайто оставалось только считать доли секунды до своей смерти". Думала она. Но нет. Курапика. Курапика тот самый человек который помог ей. Он подхватил её и положил на землю, в тот момент, когда девушка падала от сильного удара. Зверь было уже лежал и не двигался.
Ку: кайто! КАЙТО!?- девушка смотрела на курапику но не могла вымолвить и слова. Его голос слышался ей где-то в дали. Такое чувство что девушка теряет сознание. Она не чего не понимала на тот момент и не чего не чувствовала.
Ку: Кайто!- парень всё ещё продолжал кричать её имя, вскоре он достал свои цепи и начал лечить девушка. В надежде что его сила исцелит девушку, как и его в битве с пауком из рёдана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти прекрасные, алые глаза: Курапика Курута
RandomНе знаю как описывать, нужно просто прочитать, приятного чтения💗