встреча

1.2K 41 7
                                    

Сокращение:
Кайто-(Кай)
Лео-(леорио)
Ку-(курапика)
Кил-(киллуа).

Гон: эй! Перестать!- говорил он это киллуа, которые бегал за ним.
Они оба смеялись и бегали друг от друга. Леорио же наблюдал за ними. Он восхищался ими как и многие хантеры.
Находились они в лесу, не далеко от китового острова. Гон решил показать им всю красоту острова, вот и привёл их сюда.
Некоторое время спустя, когда они уже находились на китовом острове, Гон первым же делом увидел следы, по которым они решили пойти.

Лео: эй, погодите!- на что Гон и киллуа повернулись и вопросительно посмотрели на Леорио.
Лео: эти следы очень подозрительны, не стоит рисковать своей жизнью- киллуа начал смеяться, а Гон посмотрел на него и улыбнулся.
Гон: не переживай ты. Всё в порядке, мы же профисиолные хантеры, что с нами может случится?- Леорио посмотрел на него с таким выражения лица:

 Всё в порядке, мы же профисиолные хантеры, что с нами может случится?- Леорио посмотрел на него с таким выражения лица:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лео: вы эт че, серьёзно?...- сказал он это с таким выражением лица, после чего гон и киллуа пошли дальше.
Кил: не отставай! Старичок!
Лео: ЧЕЕЕЕГООО???- после этого киллуа и гон бросились бежать с громким смехом. Леорио же бежал за ними и кричал в след: ЩАС ВЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИТЕ!!

Пробежав так секунд 20, они резко остановились.
Кил: слышите?
Гон: ага..
Лео: что это?- спросил леорио с небольшим испугом, на что киллуа ему ответил.
Кил: похоже медведь- спокойно сказал он и начал оглядываться по сторонам.
Лео: МЕДВЕДЬ??? ЧТОО??- выражение лица леорио менялось каждую секунду. Он был в небольшом шоке, так же присутствие страха не покидала его.
Гон: смотрите! Там!- он указал на куст, которые был впереди, примерно в 7мертах от них.
Лео: НЕЕЕТ!! Я ЕЩЁ ТАК МОЛОД!! Я СТОЛЬКО ВСЕГО ЕЩЁ НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!! ААА- с этими воплями, Киллуа пнул его.
Кил: И ЧЕ ТЫ РАЗОРАЛСЯ ТУТ!? Успокойся уже!- после сказаных слов киллуа, из другой стороны леса выбежал большой медведь, примерно 2метра в высоту.

Гон уже было принял стойку для отаки, чтобы ослабить его, но киллуа схватил его и они принялись бежать.
Гон: ээй, какого черта! Киллуа!
Кил: лучше уж убежать!- говорил он тащив на себе гона. Леорио же оглядываться назад и по сторонам.
Гон: там тупик!
Кил/Лео: чего???- поворачивая за дуб, вскрикнули они вместе.
Кил: и что делать? Мы загнаны в угол!- спереди были камни, а по бокам стены из деревьев, через которые не пробраться. Вот уже медведь дошёл до них и они вновь встретились взглядом.
Лео: что делать будем?- пока гон и киллуа быстро сазмышляли план у себя в голове, на помощь им пришла девушка.

Она была позади медведя, от туда то и атаковала его. Вреда она наносить не хотела животному, по этому просто усыпить его.
Кай: задержите дыхание не на долго!- крикнула девушка, своим мягким и в тоже время грубым голосом. После чего она распылила усыпляющий газ. Когда медведь начал падать, то ребята быстро пробежали мимо него.

Гон: спасибо! - сказал он и улыбнулся девушке, на что она тоже улыбнулась мягкой улыбкой.
Кай: как вас вообще угораздило попасть в такую передрягу? Вы что не знаете насколько тут опасно?- на её вопрос гон слегка умильнулся и почесал затылок.
Гон: да..знаю.., просто хотел показать друзьям остров
Кай: в следующий раз проводите свои экскурсии в безопасном месте, желательно подальше от сюда- девушка ухмыльнулась смотря на гона.
Лео: ч..чего?? В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ??? Ну нет уж..следующего раза точно не будет!- Кайто начала смеяться, гон ухмылялся вместе с киллуа.
Кил: а как тебя зовут? И кто ты?- спросил Киллуа смотря на девушку вопросительным взглядом.
Кай: меня зовут Кайто Хаори, я знаю что вы тоже профисиолные хантеры, слышала о вас- девушка тут же улыбнулась.

Кайто провела им искусство вместе с гоном, показывая интересные и очень красивые места на острове. Вскоре уже стемнело и они отправились домой.
Лео: ты тоже идёшь с нами?- на что Кайто кивнула.
Кайто: я недавно заселилась к вам в гостиницу на время, для задания.
Гон: ого, здорово! И как это мы вамс не замечали..- девушка засмущалась и сказала
Кай: ээй, давайте не будем на вы..мне аж не по себе, чувствую себя старушкой.
Кил: ну не чего, один старичок у нас уже есть- киллуа хитро посмотрел на леорио, на что то начал бежать за ним.
Лео: ЧЕ СКАЗАЛ?! ЩАС Я ТЕБЕ ЖОПУ НАДЕРУ!- Гон и Кайто только и смеялись, смотря на эту картину

эти прекрасные, алые глаза: Курапика КурутаМесто, где живут истории. Откройте их для себя