После окончания всех уроков мы вышли из кабинета.
-Может гулять?
-нам бы не помешало
Мы направились в кафе где купили чай и пончики.Начав разговор тема завязалась про компанию парней.
-Амин как давно такое происходит в школе.
-целый год,на замечание директора им похер.
-но почему Ваня там, когда он меня спас я была другого о нём мнения,не могу поверить в то,что этот человек это Ваня.Что могло повлиять на него?
-честно не знаю,я долго знаю Ваню,но все это началось год назад.Досих пор не верю,что это Ваня.Мне очень жаль ,что это произошло.Но есть одно предположение ,что на это повлияло.
-что же?
-два года назад у него была лучшая подруга которая нравилась ему,это было типо взаимно.Предлодив ей встречаться она согласилась ,встречались они более 2-х лет ,они были очень красивой,идеальной парой,Ваня ее очень любил, точно не знаю была ли это его 1 настоящая любовь ,но он ее любил,но после окончания 10 класс он узнал ,что она его использовала ,изменяла и т.д
-боже мне его жалко,как так можно.
Возможно это история и повлияло на это.
-он тогда был со всем другой, такой добрый,заботливый
-прям как в тот день.
-когда он тебя спас?
-да , именно он был вежлив ко мне,заботлив,добр,будто привиде меня у него горели глаза.
- почему же так все произошло?.
Ладно я думаю нам пора расходится.
-пока,до завтра
-до завтра.
Я решила домой не идти ,а подняться на одну из крыш домов.
-как же красиво,но я услышала голос парня, похож на Вани.
-что ты здесь забыла?Прозвучал голос в мою сторону.
-Ваня ?Я люблю ходить по крышам будто я себя чувствую открытой здесь.
-хотел сказать тебе ,что бы ты была осторожней в школе.
-это почему же?
-наша компания может много чего придумать и воплотить это в реальность.
-с каких пор ты беспокоился обо мне.Мы от части знакомы 2 дня,я не могу тебе верить.
-а ты поверь.
После чего парень собрался и ушёл с крыши.
-что это было и почему я должна ему верить?
Ладно пойду домой тем более вставать рано.Прийдя домой я свалилась на кровать ,устала за сегодня.И так уснула.
Проснувшись,я оделась,умылась,покушала и вышла в школу ,где встретилась с Аминой.День прошло нормально ,но Амина предложила мне сходить на др ее подруги Генсухи.Я решила подарить ей свою картину,нарисовав ее портрет.
-Амин когда др.
-завтра за тобой заеду на такси.
-окей до завтра.
-люблю тебя 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when you understand that I love you
ФанфикТ/и которой уже ничего не поможет изменить ее жизнь,но в какой то момент у неё получается завести лучшую подругу с которой она счастлива.Но в один момент ее спасет внезапно человек, который перевернёт ее жизнь с ног до головы.Приятного чтения. В про...