-Вань?
-да
-и все же ты помнишь меня ,ты знаешь кто я?
-ты моя одноклассница.
-понятно.
Явно ничего не помогло.Все было напрасно.Я сошла с бордюра и ушла.Шла под дождем,со слезами на глазах так больно,мне опять сделали больно.Я не слышала никого.И вновь я теряю самого близкого мне человека.Идя под дождем,голова закружилась,будто я потеряю сознание,но я держусь иду дальше.Pov:Ваня .
Мы гуляли по парку,в голове проскакивали будто снимки.Будто воспоминания, именно здесь , именно в дождь и с т/и.Но она же моя одноклассница,да и знакомы мы с ней 2 дня отчасти.Но она мне нравится , когда я ее вижу ,мне становится тепло, появляется улыбка.Я будто боюсь ее отпустить ,боюсь потерять.А ведь я ее толком не знаю,какая может быть любовь если мы знакомы 2-3 дня.После вопросов которые она мне задала,она ушла под дождем шла по улице,вытирая лицо от слез.Но тут я увидел как она взял за голову,медленно покачиваясь и вытирая что-то с носа.Опять моменты,это была т/и.Я все вспомнил.Как я её спас,ее проблемы со здоровьем,ее рана.Ту боль которую я ей причинил.Я побежал к ней,она вот вот сейчас упадет.Подбежав к ней я словил ее и взял на руки.Я позвонил в скорую,она скоро будет.Pov:Ваня end.
-Вань не оставляй меня одну,я понимаю ,что ты меня не любишь, но останься со мной , прошу.Говлрила я со слезами на глазах.
-тише,я с тобой ,все будет хорошо,но почему у тебя это снова,тебя разве не вылечили?
-ты все помнишь,ты помнишь кто я?
-конечно помню,прости меня за все.Приехала скорая,меня повезли в реанимацию.Мне сделали операцию.
Все 8 часов Ваня был в больнице,он ничего не ел,не пил,не спал.По словам врачей он за меня очень переживал ,как и я за него.Меня положили в палату,я была под капельницей.Ко мне в палату зашёл Ваня.Он сел рядом,я так рада его видеть.Слезы? даже не знаю из-за чего.
-Вань можешь здесь побыть,со мной.Но если ты занят или собираешься на свидание или гулять с кем-то ,то идти,я знаю ты меня не любишь.Если я умру ,я хочу тебе сказать.Спасибо ,что спас меня ,спасибо что подарил мне счастье,улыбку, ты помог мне стать собой.С тобой я другая,с тобой я открытая,с тобой я чувствую любовь к тебе.Я тебя очень люблю и много могу рассказать почему. Я не обижаюсь за то ,что ты меня не любишь,так бывает.
-т/и...
-да
-не говори так,ты не умрёшь.Говорил парень со словами на глазах.Он сжал мою руку сильнее,боясь меня отпустить,потерять.
-почему ты так думаешь?
- да когда ты поймёшь ,что я люблю тебя т/и.
-что?
-я тебя люблю,я не могу без тебя.Когда я потерял память,ты как будто вновь влюбила тебя в меня.Я видел как ты старалась вернуть память о тебе и у тебя получилось.Я горжусь ,что ты справилась и справишься с болезнью.-Вань я тебя тоже люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when you understand that I love you
FanfictionТ/и которой уже ничего не поможет изменить ее жизнь,но в какой то момент у неё получается завести лучшую подругу с которой она счастлива.Но в один момент ее спасет внезапно человек, который перевернёт ее жизнь с ног до головы.Приятного чтения. В про...