Прийдя домой я легла н кровать и заснула.Проснулась я в 6:00
-боже да заткнись уже.
Встав с кровати я пошла в ванную.Умылась и пошла кушать,после чего почистила зубы.
И начала собираться в школу.
Я одела конверты чёрное худи ,лосины и поверх лосин натянула белые,длинные носки.
Да в такой мне одежде комфортно,хоть и у меня красивая фигура как говорит Амина.Подойдя к школе я увидела Амину.
-Амишь .Помохав рукой девушке ,я ее позвала к себе.
-т/ищут , привет.
Подбежав ко мне она меня крепко обняла.
Идя ко входу в школу мы начали болтать и ту Амина у меня спрашивает.
-ну,что как погуляли с Ване.И я вижу на тебе его худи?
-хммм,ну как сказать.
-ну т/и не медли.
-ну так мы пошли в парк ,кушали мороженое, вместе гуляли под дождем , ещё он на меня так смотрел ,глаза не отрывал,а потом мне стало холодно.Пончтно,что он мне отдал худи и сказал забрать себе.
А потом взял меня за руку , дабы мне не стало холодно или плохо.Вообще там должны быть такие подробности,но их не будет.
-ого ну нихера себе, целовались?
-Амина,что да вопросы мы с ним не год знакомы,поэтому нет,да и он мне не нравится.
-ну да.Тихо сказала Амина ,дабы т/и не услышала.
Пройдя в школу мы поднялись на свой этаж и сели за парту.
Позже я решила выйти в туалет и подороге я увидела Ваню.Пройдя меня он улыбнулся ,но ничего не сказал будто он меня не знает и вообще с ним мы не знакомы.
-боже он всегда такой.
Я пошла обратно в класс и села за парту.Вот последний урок.Да честно меня мучал вопрос ,что с Ваней?
Я решила к нему подойти и поговорить ,но не у всех на глах.
-Иван мы можем поговорить?
-пошли.
Пройдя там где никого нет я встала перед ним.Перебирая кофту Ивана руками,будто боялась с ним заговорить.
-Вань скажи пожалуйста ,что происходит,вчера мы с тобой гуляли вместе,а сейчас будто тебя подменила и ты меня не знаешь.Да вообще,что я могу сделать ,что бы не был таким,как этот Коля .
-да я просто хотел , чтобы меня по-настоящему любили ,но нет.
Я хотела вернуть ему худи,начала снимать,как он сказал.
-т/и прекрати ,я не хочу , чтобы ты заболела ,оставь себе.
-неужеди ты не понимаешь как мне может быть больно из-за этого.Ты будто меня не знаешь сейчас,а проходил и улыбался смотря на меня,прям как вчера . Сквозь слезы ,я все это говорила.Так же из-за чего-то у меня начался кашель.
-т/и иди сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when you understand that I love you
FanfictionТ/и которой уже ничего не поможет изменить ее жизнь,но в какой то момент у неё получается завести лучшую подругу с которой она счастлива.Но в один момент ее спасет внезапно человек, который перевернёт ее жизнь с ног до головы.Приятного чтения. В про...