25 part

60 2 0
                                    

Покушали тортик,посмотрим фильм,протанцевали,попели.Было так круто.Но Ваня попросил выйти из комнаты на кухню .Войдя туда я увидела Ваню .
-Вань , что-то случилось?
-случилось?
-не пугай , рассказывай.
-для начала одень красивое платье или наряд и жди меня на улице, хорошо?
-ну ладно .
После слов Вани,я направилась в комнату и выбрала вот это платье:

После слов Вани,я направилась в комнату и выбрала вот это платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она было одним из любимых.Ване оно нравилось,он говорил ,что я в нём прекрасно и будто принцесса.Одела каблуки и вышла на улицу.
Стоя на улице ,я вижу Ваню .
Он был одет в костюм ,был в пиджаке  .
-такой красивый .
Подойдя ко мне он вручил мне букет цветов,где была моя любимая лаванда и гипсофила.
-спасибо Ваня,ты слишком много для меня делаешь.Сказала я и поцеловала Ваню в щёчку.
Он так улыбался ,вообщем как и я .
-но только вот куда мы собрались .
-сейчас покажу,просто следуй за мной.
ВАНЯ взял меня за руку и повел в сторону многоэтажных домов.
-так красиво.
Зайдя в дом вы зашли в лифт и поехали на последний этаж.Открыв дверь на крышу он вошёл и сказал...
-заходи сюда , принцесса.
-Аааа,Ваня как ты узнал ,что я мечтала здесь побывать.
-догадки.
Обняв Ваню,мы стояли в объятиях.Я не хотела его отпускать, сегодня я ему хочу кое ,что сказать .
-эээ Вань можно я тебе скажу..
Не успев сказать как Ваня начал разговор.
-т/и я хотел сюда тебя отвести показать,ведь ты этого так хотела .Ты справилась с болезнью и т.д.С самого первого дня я понял ,что ты тот человек которого я ждал,я боюсь тебя потерять.Смотрел на меня Ваня и все это говорил.
-Вань....
-т/и когда ты поймёшь ,что я люблю тебя,я не могу без тебя и дня прожить.
-Вань я тебя тоже люблю,но...
-что т/и, почему но?
-я не могу от тебя отказаться,ты самый лучший человек,я боюсь тебя потерять ,отпустить,ты помогал мне и помогаешь до сих пор.Именно ты помог мне справиться с болезнью.Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ .
-прости меня за все,за то что я тебя бросил.
- не вини себя прошу,мы всегда допускаем ошибки .
-т)и ты будешь моей девушкой,я бы сразу взял женой,но ещё рано.
Пока Ваня говорил ,я рыдала ,но все такде обнимала Ваню дабы не упустить .
-конечно буду...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя 1 год
Со всеми мы дружим,мы со всеми лучшие друзья.Также сегодня мне 20 лет.И ровно 1 год мы с Ваней вместе.Я счастлива с ним.И как подарок он подарил мне песню ,которую написал в честь меня , когда я болела удачной болезнью.Но все позади ,мы теперь вместе ,все счастливы.
4 дня спустя.
-Ваняяяя,иди сюда.
-да принцесса.
-мне надо Тебе кое-что сказать.
-позволь мне.
-хватит пугать.
-т/и год назад я тебе сказал ,что я хотел бы , чтобы ты была мой женой.Ты согласна ею быть.
-хахахах,смешная шутка.
-т/и я не шучу.
-конечно я готова быть твой женой,а вот ты готов быть папой?
-ураа,стоп я буду папой?
-ты не рад,ты не хочешь?
-я буду папой,да,да.

Спустя 9 месяцев у нас родилась прекрасная дочь.Мы решили ее назвать Эда.Она очень похожа на папу.Такие глаза,цвет волос,вообщем вся в Ваню .Через месяц Ваня был прекрасным отцом ,а я мамой.
-я безумно тебя люблю Ваня.
-а я безумно люблю тебя т/и.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну,что вот и конец.Надеюст вам понравилось.Может будет ещё один ,если проголосует за эту часть.Ваня с днём рождения 💗.

when you understand that I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя