Все это время Ваня был рядом.через неделю у меня операция.Мне безумно страшно.Я могу выжить ,а могу и не проснуться вовсе.Насамом деле я благодарна всем кто был со мной.Пусть с Аминой я не общаюсь,так она этого не хочет,я все ещё ценю и люблю ее.После таго когда врач рассказал мне о бользне,в полату зашёл Ваня.Он спросил ,что у меня за бользнь.Я не хочу о ней говорить.Но тем не менее,все неделю до операции со мной был Ваня .Он поддерживал меня,монтировал,гулял,играл в игры на телефоне,рисовал,стримил со мной.Он отвлёк меня от всего.За это его поблагодарил врач.Если бы не он я бы сдохла ещё до операции.
День операции.
Я проснулась от страха,но Ваня все так же был со мной.Врая сказал о том ,что операция ещё не известно сколько будет длиться.Но главное вера ,что все будет хорошо.Меня положили на кушетку и повезли в операционную.Ваня держал меня за руку так сильно,но я так не хотела его отпускать,боялась что потеряю его как Амину.За все это время Амина мне не звонила ,не писала.Еще примерно неделю мне нужно было лежать в больнице.Всю эту неделю мне было до жути скучно,но когда приходил Ваня мое настроение улучшалось.После операции со мной было все хорошо,но ещё точно не знают вылечили ли меня.Мне сказали прийти сюда ещё раз через месяц и тогда мы поймем все ли хорошо.День выписки, все отлично чувствую хорошо.Завтра в школу,но я боюсь ходить одна,теперь это рана на всю жизнь.Мне кто-то нужен , чтобы я не боялась и т.д.Этим добровольцем выступил Ваня.
Утро я встала переоделась в худи ,синие джинсы и белые конверсы ,вышла из дома и натянула на свою голову копюшон.
Прийдя в школу меня встретил Ваня.Идя по школе ,я все время была рядом с ним.Зайдя в кабинет я села за парту.Амины все так же нет.Но это меня сейчас не волновало.После первого урока ,я вышла из кабинета,а Ваня был рядом.Позже одна из моих одноклассниц хотела у меня что-то спросить,но подойдя к ней я резко отошла к Ваня.Он взял меня за руку,дабы я совсем боялась всех и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when you understand that I love you
ФанфикТ/и которой уже ничего не поможет изменить ее жизнь,но в какой то момент у неё получается завести лучшую подругу с которой она счастлива.Но в один момент ее спасет внезапно человек, который перевернёт ее жизнь с ног до головы.Приятного чтения. В про...