Да стримиров там было куча.Поболтав с Аминой и Наташей мы пошли вручать торт.Торт был Безумно красивый.Спев песню и вручив торт ,мы пошли играть в игры.Но лично было не интересно,я не люблю такие.Поэтому там где не было людей ,я села на диван,но была не одна .Но если честно мне было насрать кто это.Седев в тиктоке ,мне попалось видео дипинса и я его лайкнула.В голову лезли его слова которые он говорил мне на крыше.
-с чего бы он обо мне так беспокоился и заботился.А может он и прав был.
-а что если я действительно прав?Произнес рядом сидящий человек.
-да сука зачем так пугать?Ваня,что ты здесь забыл?
-ну меня пригласили на д.р и я пришол ,тем более это моя подруга.
-понятно ,но почему один.
-я не люблю такие игры.А ты чего одна?
-боже самое
-видел твою картину,красиво рисуешь.
-спасибо.
Наш диалог длился долго ,было у нас много общего,но все меня мучал вопрос почему он такой в школе.
-Вань прости ,что задаю такой вопрос,но почему ты в такой компании,что на тебя полияло?
-это связно с моей бывшей.
-понятно,но тебе не идёт такой образ.
-т/и я сам разберусь,но у меня тоже вопрос,как ты смогла заткнуть Колю
-Колю?Это было легко,он слишком слаб для меня.Мне было жаль ту девушку к которой вы пристали. Зачем ты мне про Колю говоришь,что они мне сделают ,что-то.Что да забота.
-был один случай поэтому предупреждаю.
-хотела тебя поблагодарить за спасение,не думала,что такой парень ,может быть добрым.
-не стоит,но лучше первое время ему на глаза не попадаться.
-спасибо .
-может гулять?
Я была в шоке,мне страшно с ним гулять,но и хочется .Была не была.
-пошли.
Взяв вещи,мы вышли из здания и направились в парк.
-будешь мороженое?
-да.
После чего я села на лавочку и ждала Ваню.С ним было весело.Что за чувство?Что со мной происходит.Его глаза будто сводят с ума.Вот он пришел.
-держи,я не знал какое ты любишь поэтому взял шоколадное.
-это мое любимое , спасибо.
Продолжив гулять ,нам было весело.Будто пара гуляющая вечером по парку.Внезапно мне стало холодно рукам.Да,да и Ваня это заметил.Он взял меня за руку.Такая теплая,на душе легче стало.Pov:Ваня
Мы решили пойти в парк ,прийдя туда я предложил т/и мороженое,но собственно я не знал какое ей нравится и поэтому взял шоколадное.В итоге я не прогодал это ее любимое.Подойдя к ней ,мы пошли на вечернему парку, смотрелись мы будто пара.Внезапно ей стало холодно ,я буду боялся ,что она заболеет поэтому взял ее за руку.Такая худая и холодная.
Pov:end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when you understand that I love you
FanfictionТ/и которой уже ничего не поможет изменить ее жизнь,но в какой то момент у неё получается завести лучшую подругу с которой она счастлива.Но в один момент ее спасет внезапно человек, который перевернёт ее жизнь с ног до головы.Приятного чтения. В про...