20 part

50 2 0
                                    

Проходит очень много времени с того дня.С Ваней мы не пересекались ,не разговаривали.Мы будто вообще не знакомы и не знаем друг друга.Но единственная хорошая новость это то,что я помирилась с Аминой.На самом деле когда она извинилась я видела как она переживала,я видела что она боялась потерять меня,а ведь тогда она мне так нужна была.Но надеюсь она мне поможет справиться с раной и болью которой причинил мне Ваня.Да вообще ,что с ним.С того дня прошло около полу года.Уже почти конец зимы,на улице солнышко и очень тепло.

Сегодня идя по улице я увидела Ваню,он был один.Я решила ,что пора с ним поговорить,тем более я за ним скучала.Я его до сих пор люблю,но смогу ли я его простить после такого,это у меня ещё под вопросом?.
-бесмертных.
-что?
-что с тобой почему ты так ко мне относишься,что с тобой.Ты ведь не понимаешь какую боль мне причинил,я до сих пор не справилась с раной и болью.Почему ты такой ?где тот добрый,хороший Ваня , который мне помог?
-девушка прекратите ,я вас не знаю.
-почле того ,что с нами было ,ты говоришь что не знаешь меня?
-нет я вас не знаю.
Парень сказал пару слов и угол в даль парка ,где мы гуляли с ним вместе ,пока все были на день рождение.
-тоесть вы хотите сказать ,что он ничего не помнит, точно действительно ,почему мне никто из доктор ничего не сказал?

Прийдя домой я много думала как вернуть воспоминания обо мне .
Я позову его гулять в тот парк,с которого все началось,я сделаю так все в точности.Одену его толстовку и возьму то,что тогда брала с собой, может это поможет?
Может он опомниться и я наконец расскажу ,что я к нему чувствую, взаимно ли это.Нл ,что если не получится?
-так ладнок возьми себя в руки ,все хорошо.

when you understand that I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя