Адель развалилась в кресле качалке, закидывая ноги на стол и отправляя в рот карамельного петушка. - Теть Яга, - девушка вытащила леденец и размахивала им как указкой, привычка, когда о чем-то думаешь. - я тут подумала, чего это ты решила меня позвать? Явно же не просто так. - Ядвига, не отрываясь от своего занятия, а именно подкрашивание губ в облике экскурсовода, ответила. - Знаешь, вообще-то да. Скажем так, услуга за услугу. - Лучикова в раз обрела серьёзный вид, что было сделать в коротких белых шортах, длинной белой футболке с изображением знаков зодиака и порванных носках крайне трудно, сбросила ноги со стола и поставила локти на стол, складывая руки в замок. - И чего же от меня нужно? - Яга чуть улыбнулась и повернулась к дальней родственнице. - Всего-то ничего, присмотреть за нашими новыми хранителями. - она потеряла подбородок, после чего махнула рукой. - Ну и помогать им, конечно. - Адель хмыкнула. - Это ты про младший курс что-ли? Они у нас как раз сюда недавно на практику уехали. - ведьма взяла свою метлу и улыбнулась ещё шире. - Всё верно, мне нравится, что ты все так быстро понимаешь. А теперь пошли, познакомлю тебя с твоими подопечными. - Яга было развернулась к выхожу из избушки, но повернула голову на племяшку. - И, оденься поприличнее. - Адель тяжело выдохнула, но делать было нечего.
- Девочки, сегодня же наш первый рабочий день! - воодушевленно, практически пропевая, произнесла Снежка, колдуя в воздухе снежинки. - Ага, настоящие дела хранителей! - Съязвила Варя, сидя на перилах и держа в руках гитару. - Покормить лошадь, навестить Печальку. - дверь распахнулась и три подруги обернулись ко входу, ожидая увидеть там опаздывающую Алёну. - Здравствуйте, девочки. - произнесла Ядвига Петровна, проходя в обитель новоиспеченных хранителей и держа в руке свою метлу. - Хотела бы вас обрадовать и огорчить одновременно. - Маша забеспокоилась. - Нас лишают должностей? - Снежка выглянул из-за спины Маши, дрожа. - Или нам срочно нужно вернуться в колледж, чтобы сдать экзамен у профессора Кривозуба?! - Варя спрыгнула с перил и подошла к подругам. - Ядвига Петровна, ну не томите, говорите, что случилось?! - Яга ухмыльнулась, явно довольная тем, какую реакцию у девочек она вызвала. - Колледж решил, что вы ещё слишком юны, чтобы работать в одиночку в столь опасное время и прислал вам наставника. - Яга обернулась на дверной проем, а потом обратно к девочкам. - Тем более, вам будет лучше, если вы посмотрите на работу более опытного мага. - Варя хмыкнула. - Ядвига Петровна, вроде как, мы и так неплохо со всем справляемся. - Маша кивнула. - Да, действительно, все пока были довольны. Хотя, - она приложила краешек телефона к подбородку. - Думаю, у опытного мага действительно побольше информации, чем у нас. - Снежка обняла подружек. - Да и Морок тогда будет не страшен нам! - Варя нахмурилась. - Да не нужен нам никто, девочки! Вы чего? Нам же нужно учиться самостоятельности. - от двери раздался незнакомый для девочек голос. - Варечка, если ты хочешь поспорить о моем присутствии здесь, то можешь направиться с этим к Василисе Васильевне, думаю, она будет рада с тобой поговорить на эту тему. - Ядвига закатила глаза и отошла чуть в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я видел свет во тьме
FanfictionСъезди к нам на практику, говорили они, будет весело, говорили они! Тетка обманула меня, сказав, что я тут смогу спокойно подготовиться к экзаменам у Кривозуба. Я посмотрела в окно, Аленка подожгла несколько кустов, во время тренировки. А в итоге, я...