Я проснулась от дикой тряски, моя кровать ездила из стороны в сторону, я резко поднялась на руках, не покидая кровать. -Тетя Яга, что происходит?!- я схватила справочник и кинулась к перилам второго этажа, хватаясь за них одной рукой. -Тетя?!- крикнула я громче, но никто не отзывался, тряска усилилась, пришлось полностью прижаться к перилам, обхватывая их практически всем телом, чтобы не улететь в стенку или куда-нибудь в окно. - Да что же тут происходит?!- я посмотрела на комнату первого этажа, где все перемешалось от бега избушки. Точно! Избушка! -Избушка, остановись!- со всей силы крикнула я, уворачиваясь от летящего в мою голову цветочного горшка. Жилище резко затормозило, от чего меня сильно шатнуло в сторону, а после резко ударилось дном об землю. Я, покрепче перехватив книгу, быстро побежала к выходу. Повезло, рядом с дверью валялись мои кроссовки, схватив их другой рукой, я выбежала за дверь и спрыгнула с крыльца на землю.
Осмотревшись по сторонам, я поняла, что нахожусь в парке, только вот... -Что за дерьмо блять?!- вскрикнула я. Ерема сидел на фонтане в кокошнике и рыдал навзрыд. Кот, нацепив бороду, давал представление марионеток. Вдалеке послышался знакомый голос. - Вы здесь не видели людоедов? - Неужели тетка?! Я кинулась в сторону голоса, не обращая внимания на колючую траву и занятые руки.
Буквально за поворотом я увидела Ягу в образе экскурсовода, моей радости не было предела, я кинула книгу с кроссовками на дорожку и подбежала к тете, хватая ее за плечи. -Тетя Яга, я так рада, что нашла тебя! Что здесь вообще происходит?!- быстро протараторила я, но Яга отшатнулась от меня, резко сбрасывая с себя мои руки и отталкивая. -Мамзель, какая я вам Яга? Я вообще-то Кот в сапогах! Великий укротитель людоедов! - она резко развернулась и побежала вперед, вглубь парка, из ее кармана, прямо ко мне в руки вылетел билетик. -Сказочная библиотека.. бесплатно для всех. -Я обернулась на книгу и кроссовки, которые кинула неподалеку и поняла, что все еще стою босиком. -Так не пойдет, надо что-то срочно делать.- я осмотрела себя. Растянутая черная футболка, черные шорты и в купе к пижамному луку полный беспорядок на голове. -Отличный вид, чтобы спасать Мышкин, ничего не скажешь!- проворчала я, наскоро шнуруя кроссовки. -Надо срочно найти патруль.- я сунула книгу под мышку и побежала прямиком в школу, где жили девочки.
Я с залетела в комнату, дверь с грохотом ударилась об стенку. -Патруль!!- я огляделась по сторонам и никого не обнаружила. -Черт бы побрал этот патруль, где их Леший только носит?!- я кинула книгу к Маше на стол, осматривая карту, усыпанную красными точками. -Раз патруля нет..-я взяла книгу и достала брошюру, которая вылетела у тетки из кармана, посмотрела на карту, ища глазами библиотеку. - значит, придется действовать самой. -на библиотеке была красная точка. Я сняла с пальца кольцо и подбросила его в воздух, ожидая увидеть привычную вспышку света, но кольцо рухнуло на пол. -Чего?! Блять, магия не работает!- я подобрала кольцо и надела обратно на палец.- Что вообще все это значит...- снова посмотрев на карту, на ней появлялось все больше и больше красных точек, я схватила книгу. -Нет времени на разбирательства, по ходу решу, что делать.- я выбежала из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я видел свет во тьме
FanfictionСъезди к нам на практику, говорили они, будет весело, говорили они! Тетка обманула меня, сказав, что я тут смогу спокойно подготовиться к экзаменам у Кривозуба. Я посмотрела в окно, Аленка подожгла несколько кустов, во время тренировки. А в итоге, я...