В избушку Бабы Яги бесцеремонно ворвался Патруль во главе с Варечкой. Темноволосая забежала на второй этаж и тряхнула Адель за плечо.
— Адель, вставай! Аленка пропала! — кричала Варя практически в самое ухо «няньке», двухцветная мигом подскочила и села на кровати.
— В смысле пропала?! — Лучикова поднялась с кровати, скидывая с себя одеяло, и принялась быстро натягивать черные джинсы, одна штанина которых была разрисована солнцем и луной. В голове уже пробежали самые худшие мысли.
— Мы договаривались встретиться с Аленкой в парке, Варя позвонила ей, когда она как обычно опаздывала, — обеспокоенно сказала Снежка, в то время как Адель металась по комнате в поисках черной водолазки и серебряного пояса с солнцем и луной.
— Аленка по телефону сказала, что поехала к Коту, чтобы узнать про погремушку, — продолжила Маша.
— Но когда она задержалась на час, я уже не выдержала и телепортировала нас в Лукоморье! — выпалила Варя, скрещивая руки на груди.
— Котик нам сказал, что Аленку он не видел, и мы решили вернуться обратно в парк, но ее там не было, — произнесла Снегурочка, наблюдая за сменой эмоций на лице Адель.
— Нам срочно надо ее отыскать, — сказала старшая, ее голос чуть дрожал от волнения. «Я совершенно не знаю, что можно ожидать от Морока, хотя, возможно, он в этом даже и не замешан...». Девушка нервно закусила губу и кинулась к блюдечку. «Нет, чувствую, что этот чёрт здесь замешан, не могла девочка потеряться в городе, который знает с младенчества». — Блюдечко, покажи мне, где находиться Алена Рыжова, — Адель уставилась на мерцающее изображение, к ней подошли остальные девочки, на блюдце появилось изображение.
Аленка шла рядом с ЛжеИванушкой, что-то яростно доказывая, судя по виду, это был Мышкин, только какой-то посеревший. Аленка радостно ткнула пальцем в человека в костюме Кота, который уж очень напоминал Ученого, и кинулась к нему, видимо не понимая, что это не ее знакомый Кот.
— Что это за место такое? — спросила Варя, внимательно глядя на происходящее.
— Без понятия, мне кажется, что это вообще где-то не в нашем мире, — фыркнула Адель. — Блюдечко, отдали картинку, — скомандовала Лучикова. Блюдце послушно отдалило картинку, теперь Мышкин был виден с высоты птичьего полета. — Еще! Блюдечко, отдали еще! — Адель нервно стучала ногтями по столу, пока блюдце отодвигало картинку. Вместо ближайших городов, на изображении появились черные пустоты. — Черт... — выругалась магичка, с паникой глядя на блюдце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я видел свет во тьме
FanfictionСъезди к нам на практику, говорили они, будет весело, говорили они! Тетка обманула меня, сказав, что я тут смогу спокойно подготовиться к экзаменам у Кривозуба. Я посмотрела в окно, Аленка подожгла несколько кустов, во время тренировки. А в итоге, я...