Адель нервно перевернулась на другой бок и накрыла голову подушкой, пытаясь скрыться от солнца. Всю ночь девушка не могла уснуть из-за обилия полученной информации, в голове все крутился рассказ Иванушки, что его лестью какой-то господин одурманил, а после в «темницу» бросил и обосновался в библиотеке. Зеленоглазая фыркнула, села на кровати и устало провела рукой по лицу. Сон никак к ней не шел.
«На данный момент мне ясно только одно: Морок явно хочет вернуть свой облик и он крайне заинтересован в получении ключей от портала в сказочный мир. Других вариантов, почему он так реагировал на Аленкин браслет, у меня нет. Ладно, надо будет это попозже разузнать, главное, что Ваня сейчас в безопасности. Если мою комнату в колледже можно назвать безопасным местом, конечно». Поток мыслей прервала мелкая дрожь избушки и странный грохот на улице. Адель поднялась с кровати и быстро спустилась по лестнице на первый этаж, в этот момент в избушку зашла Яга, держа на руках огромное фиолетовое яйцо.
— О, Адель, доброе утро, — улыбнулась ведьма и вручила племяннице тяжеленное яйцо в руки. «И как она только его так спокойно несла?!».
— Тетя Яга, я, все понимаю, но ты теперь решила страусов выращивать или что? — двухцветная с недоумением уставилась на «яичко».
— Вообще-то, это племянник мой. Горыныч присмотреть попросил, — Яга достала из сундука какой-то плед и положила на кресло-качалку. Девушка аккуратно устроила в нем яйцо, прикрыв пледом.
— Богата ты на племянников, однако, — протянула Адель, почесав затылок. Яга улыбнулась.
— И не говори, только этот хотя бы не ехидничает при любой удобной возможности, — у ведьмы зазвонил телефон. — И чего Кощею надо в такую рань? — спросила она, принимая звонок. Адель села на корточки возле яйца, внимательно его изучая.
— И чего только за тобой присматривать? Тихое, лежит себе спокойно, никого не трогает... — она погладила скорлупу кончиком пальца. Шершавое.
— Кощей, какие еще японцы?! — донесся кусочек диалога Ядвиги. — Я не могу, у меня племянники дома, не брошу же я их, — рыжая обернулась на Лучикову, которая тут же поднялась со своего места. — А, говоришь, хранителей отправил... Ладно, так и быть, проведу я эту твою внеплановую экскурсию, — Яга повесила трубку, в эту же минуту избушку наполнил голос Маши, которая ворвалась в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я видел свет во тьме
FanfictionСъезди к нам на практику, говорили они, будет весело, говорили они! Тетка обманула меня, сказав, что я тут смогу спокойно подготовиться к экзаменам у Кривозуба. Я посмотрела в окно, Аленка подожгла несколько кустов, во время тренировки. А в итоге, я...