День третий

105 11 0
                                    

— Адель, вставай! — Яга стянула с племянницы одеяло с помощью магии. Девушка поджала ноги под себя и укрылась подушкой, подложив руку под голову. — Уже двенадцать часов дня, ты так все проспишь! — Ядвига подошла к кровати и забрала подушку, скидывая к одеялу. Лучикова открыла глаза и недовольно посмотрела на тетю, усаживаясь на кровати в позу лотоса. 

— Один вопрос, — Адель зевнула и потянулась. — к чему вообще такая спешка? На нас напали? — зеленоглазая посмотрела в окно, делая вид что что-то рассматривает. Ядвига подняла брови и встала в позу «руки в боки». — Я что-то звуков битвы не слышу, — девушка потерла глаз кулаком, прогоняя остатки сна. 

— Дело в том, что я сейчас ухожу, а ты у меня вообще-то на практике, — сказала Яга, подняв указательный палец вверх, после чего грациозно развернулась и начала спускаться по лестнице на первый этаж комнаты. Адель поднялась с кровати и последовала за ведьмой, держась за перила. 

— Это забыть очень сложно, тетя, — девушка остановилась на середине лестницы, Яга подошла к полочкам и указала на них. 

— Значит так, надо разобрать волшебные травы, они тут, в мешочках лежат, думаю, разберешься, и расфасовать по баночкам, на баночки приклеить этикетки и подписать, что это за трава, — Яга щелкнула пальцами и на столе появилась стопочка красивыми самоклеящимися этикетками. — Ну и надо будет проведать патруль, по необходимости, — сказала она, помахав рукой на прощание и скрываясь за дверью. 

— Мда... — Адель почесала затылок, оглядев фронт работы. — Тут дел на добрую половину дня! — возмутилась она. — А мне, вообще-то на разведку надо бы, — девушка взяла в руки две баночки и осмотрела их. — Ай, ладно, быстро сделаю все и дело с концом! Лучикова быстро достала все пустые баночки и мешочки, наполненные до краев какими-то высушенными травами.

 Девушка быстро высыпала содержимое в стеклянные баночки, поднесла к лицу, рассматривая содержимое. 

— Так, ну тут явно есть крапива, шалфей, мята... вроде как еще несколько веточек лаванды и... блин, что это? Похоже на подорожник. Ладно, будет подорожником. — девушка быстро, криво-косо наклеила этикетки, подписав. — Ну вот и все! — зеленоглазая самодовольно улыбнулась, отряхнула руки и поднялась наверх. 

Она вытащила из комода черные джоггеры, черный топ с длинным воротом и рукавами, а также черные кеды, на левом был изображен месяц, на правом солнце. Адель быстро оделась, завязала хвост, передние пряди выбивались из прически, образуя некую челку, которую волшебница тщательно убирала за уши, когда они выпадали. Девушка достала телефон, время 12:35, 0 непрочитанный сообщений. 

Я видел свет во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя